Другие работы
На стадии зрелости рынка большинство покупок уже носит повторный характер, и покупатели хорошо разбираются в свойствах товара. Растущая однородность рынка помогает им лучше сравнивать свойства и цены товаров, что ведет к росту их ценовой чувствительности. Возникают все более сильные импульсы к снижению цен, так как рост доли рынка для одной фирмы теперь возможен лишь за счет перехвата части…
Реферат К внутренним относятся такие, которые связаны со способностью предприятия выпускать продукцию надлежащего качества, т. е. зависят от деятельности самого предприятия. Они многочисленны, их классифицируют на следующие группы: технические, организационные, экономические, социально — психологические. Социально — экономические факторы в значительной мере влияют на создание здоровых условий работы…
Реферат Участвуя в работе выставки, каждая фирма хочет использовать конкретные мероприятия для достижения своей главной цели — обеспечения эффективной предпринимательской деятельности в долгосрочной перспективе. Этой цели её достижению должны быть подчинены цели более низкого уровня, в частности цели реализации маркетинга. Последними являются: Из сказанного выше следует, что цели участия фирмы в работе…
Реферат Контракты на телевизионный показ Олимпийских игр приносят Международному Олимпийскому комитету основную долю денежных средств. При этом, обладая максимальным из всех средств массовой информации охватом аудитории и значительной силой воздействия, телевидение является идеальным средством продвижения олимпийской идеи. Вместе с тем, существующее положение дел характеризуется зависимостью…
Реферат Накладная подписывается материально-ответственными лицами, сдавшими и принявшими товар, и заверяется круглыми печатями предприятий поставщика и получателя. Количество экземпляров, в которых выписывается накладная, зависит от условий получения товаров и принятой на предприятии системы учета и отпуска товаров. Товаросопроводительные документы сопровождаются документами, подтверждающими качество…
Реферат В логической цепи каждая организация покупает материальные ресурсы у предыдущих поставщиков, добавляет к ним ценность и продает их следующим потребителям. Таким образом, материальный ресурс все дальше перемещаются по цепи поставок, и каждая закупка становится своего рода толчком для продолжения этого перемещения. Логистика (от греческого слова «logistike», что означает искусство вычислять…
Реферат Большое внимание уделяется развитию корпоративного духа — преданности идеалам компании, культуре межличностного общения. Корпоративный дух воспитывается через создание благоприятной психологической атмосферы на рабочем месте, приобщение сотрудников к делам компании и т. д. Вообще внутренний PR «БеларусЮгСервис» направлен на поддержку и развитие корпоративной культуры, на формирование…
Реферат Рассмотренные основные направления использования Интернет-услуг свидетельствуют о том, что индивидуальные функциональные системы маркетинга предприятий должны учитывать изменения в информационных технологиях и личностных взаимосвязях. С другой стороны, и поставщики Интернет-услуг должны предлагать проекты, судьбы которых складывались бы не только внутри Сети, но и имели бы отношение к основным…
Реферат В теории я рассмотрела понятие рекламы, раскрыла все цели, виды и функции рекламы, рассказала об общетеоретических проблемах психологии рекламы. Так же я провела исследование влияния рекламы на потребителя, в практической части. Можно сделать следующие вывод: учитывая современное состояние в нашей стране психологии рекламы как пока еще малоизученной отрасли психологической науки, можно…
Реферат MRP (англ. Material Requirement Planning — планирование потребности в материалах) — система планирования потребностей в материалах, одна из наиболее популярных в мире логистических концепций, на основе, которой разработано и функционирует большое число микрологистических систем. На концепции MRP базируется построение логистических систем «толкающего типа». В России, как правило, она представлена…
Реферат В начале XXI века значимость рекламной информации резко усилилась. Наступившая эра масс-медиа и электронной информации радикально меняет как социально-культурную среду человека, так и его самого. Новые средства массовой информации, а также реклама, уничтожают на планете пространство и время, устраняют все национальные границы, связывая в единую сеть самые отдаленные уголки. Способность к быстрому…
Реферат Наиболее эффективным способом определения интересов потребителей является подсчет посещаемости тех или иных страниц сайта. На каких страницах пользователи задерживались дольше всего, с каких сразу уходили. Таким образом мы можем определять какой товар представляет для покупателя наибольший интерес и тем самым правильно спланировать маркетинговую тактику фирмы. Также существует метод выставления…
Реферат Если говорить о производственных условиях труда, то можно выделить следующее: применяется оптимизация режимов труда и отдыха, современное оборудование с минимальным шумовым воздействием. Так же, большое внимание оказывает температура, влажность и скорость движения воздуха на рабочем месте. На ОАО «Детский мир» значения этих факторов соответствуют санитарно — гигиеническим нормам: влажность…
Курсовая Контроль качества пшеничной муки Определение автолитической активности пшеничной и ржаной муки осуществляется в соответствии с ГОСТ 27 495. Об автолитической активности судят по количеству водорастворимых веществ, образующихся при прогревании водно-мучной болтушки, определяемых на рефрактометре, или по числу падения, определяемому на приборе. Для определения автолитической активности по ГОСТ…
Курсовая Целью курсовой работы является изучение ассортимента, качества безалкогольных напитков на примере магазина СХПК «Хоту» Жиганского улуса Республики Саха (Якутия). Для достижения поставленной цели решались следующие задачи: От средней пробы напитка, освобожденного от оксида углерода взбалтываем, отбирают пипеткой 10 см в коническую клбу, содержащую 50−100 см кипящей дистиллированной воды, быствро…
Реферат