Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Введение. 
Маркетинговое обеспечение антивозрастной косметики La Roche-Posay на рынке косметики Уфы

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Сегодня в ассортименте La Roche-Posay имеется целый ряд решений для ухода за кожей и макияжа, способных коренным образом улучшить состояние даже очень чувствительной кожи. Данная работа имеет своей целью разработка маркетингового обеспечения антивозрастной косметики La Roche-Posay на рынке косметики Уфы. Актуальность моей работы состоит в том, чтобы увеличить число покупателей на рынке Уфы для… Читать ещё >

Введение. Маркетинговое обеспечение антивозрастной косметики La Roche-Posay на рынке косметики Уфы (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Данная работа имеет своей целью разработка маркетингового обеспечения антивозрастной косметики La Roche-Posay на рынке косметики Уфы.

Актуальность моей работы состоит в том, чтобы увеличить число покупателей на рынке Уфы для увеличения прибыли .

Предмет исследования направлен на нахождении способов увеличения спроса косметики на рынке Уфы.

Объект исследования — это косметика антивозрастная La Roche Posay.

Задачи исследования:

  • — проведение маркетингового исследования рынка;
  • — разработка товарной политики;
  • — формирование ценовой политики;
  • — анализ системы распространения товаров;
  • — разработка коммуникационной политики;
  • — определение конкурентоспособности товара

Структура курсовой работы — введение, 6 глав, заключение, список использованных источников, приложения.

Основные характеристики товара

Ключевая дата в истории бренда — 1928 год, и связана она с созданием общества с ограниченной ответственностью La Roche-Posay, задачей которого было продвижение средств на основе Термальной воды La Roche-Posay для использования пациентами, прошедшими лечение в Термальном центре La Roche-Posay. С тех пор компания претерпела большое количество изменений и реформаций, и в 1975 году Г-н Левайер, фармацевт, создает фармацевтическую лабораторию La Roche-Posay, выбрав для нее специфическую нишу: назначение средств дерматологами. А спустя год косметика Ла Рош-Позе стала настолько популярной, что владельцы компании L`Oreal сделали ее разработчикам предложение войти в состав их холдинга. В настоящее время продукция французского бренда La Roche-Posay, благодаря линиям уникальных препаратов против старения, занимает почетное место в самых престижных косметических бутиках Европы, Америки и Азии Исследования в фундаментальных областях дерматологии, проводимые совместно с 25 000 дерматологов по всему миру, начиная с ухода за кожей и волосами и заканчивая средствами для макияжа и эстетической коррекцией, позволяют лаборатории La Roche-Posay разрабатывать новые серии продукции по уходу за кожей на основе Термальной воды из источника La Roche-Posay — продукции, призванной повысить качество жизни пациентов.

Несмотря на то, что ассортимент изначально состоял из вспомогательных лечебных средств, которые предполагалось использовать совместно с назначенным дерматологом лечением основных кожных болезней (акне, экземы, атопии и т. п.), вскоре он расширился, включив в себя продукцию для ежедневного ухода за кожей (средства для чувствительной, обезвоженной кожи, для кожи, склонной к раздражениям, антивозрастные средства и т. п.), шампуни и декоративную косметику (крем-основу, косметику для глаз и т. д.), подходящие для чувствительной кожи. Стараясь не отстать от такой тенденции современной дерматологии, как эстетическая коррекция, сегодня La Roche-Posay предлагает ряд коррекционных методик с использованием профессионального пилинга, которые разработаны для клинических и эстетических процедур по уходу за кожей.

Сегодня в ассортименте La Roche-Posay имеется целый ряд решений для ухода за кожей и макияжа, способных коренным образом улучшить состояние даже очень чувствительной кожи.

Спектр продукции Ля Рош-Позе необычайно широк и разнообразен и представлен высокоэффективными препаратами для ухода за кожей лица и тела взрослых и детей, для ухода за волосами, а также косметическими средствами великолепной линии декоративной косметики. Все продукты разработаны с учетом новейших научных достижений и в тесном взаимодействии с дерматологами, а потому являются абсолютно безопасными для вашего здоровья.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой