Другие работы
Успех фирмы на рынке зависит от того, насколько ее товары будут пользоваться спросом среди товаров конкурентов. Для маркетинга основной смысл конкуренции сводится к соперничеству, к борьбе за потенциально лидирующее (отличное от других компаний) положение товара или фирм на рынке. Конкуренция одновременно есть и фактор, и следствие маркетинговой деятельности различных компаний: конкуренция…
Реферат Ученова В. В., Старых Ю. В. История рекламы: детство и отрочество.// М.: «Мысль», 1994. Алтыев А., Шанин А. «Маркетинг — философия современного бизнеса». Голубков Е. П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. М.: Дело, 1995. Уэллс У. «Реклама: принципы и практика» — СПб.: «Питер», 2002 г. Маркетинг: учебное пособие., под ред. Уткина З.А.// М: ЭКСМОС, 1998. Статистические данные по развитию КЖО…
Реферат Россия представляет собой крупный молочный рынок. При этом она остается одним из наиболее перспективных с точки зрения роста потребления молочной продукции, особенно в сегменте молочных продуктов с высокой добавленной стоимостью. Объем потребления молока и молочной продукции в натуральном выражении в России устойчиво растет. Несмотря на незначительную консолидацию на российском молочном рынке…
Реферат Поставщики — наши союзники в успешной работе на рынке и максимизации прибыли. Наша задача — заинтересовать оптового продавца для получения хорошей цены на светильники, отсрочки платежа, приобретении эксклюзивного права распространения его продукции на территории нашего города. Наша организация добилась этого со многими поставщиками. Это такие фирмы, как «MW-light», «ART-glass», «Лаверна…
Реферат На большинстве рынков удовлетворить всех потребителей при помощи одного товара или услуги практически невозможно: у каждого потребителя свои желания и интересы. Такое многообразие обусловлено существованием различных подходов к совершению покупок, а также принципиальными различиями покупательских потребностей и выгод, которые люди хотят получать от товаров. По этой причине фирмы всё чаще ощущают…
Реферат Сбором информации об Интернет-ресурсах активно занимаются специализированные компании, а так же владельцы поисковых систем. Их сайты могут стать источником информации для маркетолога. Так же полезными могу быть сайты правительственных учреждений, фирм исследующих рынки, сайты конкурентов, периодических изданий, научно-исследовательских институтов, неофициальных сообществ потребителей определённой…
Реферат Формированием ассортимента в магазине занимается менеджер товарного запаса. Он фиксирует, какие товары являются товарами повседневного (хлеб, молоко), периодического (прохладительные напитки, торты) и редкого потребления (дорогостоящий коньяк, кофе, чай). На основе этого он разрабатывает систему мероприятий, способствующих наиболее полному удовлетворению потребностей населения в продуктах…
Реферат Годовой фонд оплаты труда образуется из фонда дневной заработной платы и следующих доплат к нему: оплата отпусков, за время выполнения государственных и общественных обязанностей, пособие уходящим в армию и др. (в среднем в расчетах принято 10% от фонда дневной заработной платы). В планировании фонда заработной платы различают часовой, дневной и годовой фонды зарплаты. Эти фонды различаются…
Реферат Самоимиджирование — процесс по созданию или коррекции собственного имиджа, обладающего заданными свойствами, результатом которого является достижение поставленных целей. Самомониторинг — изучение способов презентации себя в социальных ситуациях и регулирование поведения с целью произвести желаемое поведение. Саморегуляция — воздействие личности на саму себя с целью приведения собственного…
Реферат В обширной научной литературе на тему о том, почему люди воспринимают нововведения, подчеркивается важность пяти важных факторов. Новые идеи, модели поведения, продукты принимаются с наибольшей вероятностью в тех случаях, когда можно ясно представить их положительный результат, а также когда «новое» совместимо с реальной жизнью людей, они могут это легко «попробовать» и оценить преимущества…
Реферат Наиболее известным и широко применяемым на практике для решения общей задачи линейного программирования (ЛП) является симплекс-метод. Несмотря на то, что симплекс-метод является достаточно эффективным алгоритмом, показавшим хорошие результаты при решении прикладных задач ЛП, он является алгоритмом с экспоненциальной сложностью. Причина этого состоит в комбинаторном характере симплекс-метода…
Реферат Оформление учетной политики в целях налогообложения. Запись в системе об учетных операциях по документам. Документы, переданные на централизованное хранение. Рассмотренный Секретариатом проект в ИС «Платежи». Услуга по вводу зданий, сооружений в эксплуатацию. Запись в системе об учетных операциях по печатям. Запись в системе об учетных операциях по папкам. Сопровождение делопроизводства…
Реферат В компаниях, торгующих по всей территории страны, подчиненность продавцов нередко приобретает форму организации по географическому принципу. В схеме на рис. 2 показаны: один управляющий общенациональной службой сбыта, два управляющих региональными службами сбыта, 10 управляющих зональными службами сбыта, 90 районных управляющих по сбыту и 900 торговых агентов. При организации по географическому…
Реферат Относительная доля рынка (ОДР). 0,28+0,1+0,44+0,14+0,05+0,06+0,1+0,13+0,53)/9=0,2. Доля рынка в 2010 г., тыс.руб. 1,04+0,9+1,08+0,96+1,02+1,06+1+1,15+1,12)/9=1,04. Объем реализации, тыс. руб. Наименование продукции. Темпы роста рынка (РР). Модульные системы. Мебель из стекла. Офисная мебель. Номер продукта. Вида продукции. Хитрые кошки". Показатель. Библиотеки. Стратегия. Конкурент. Продукта…
Реферат Также выявляется, какими факторами в первую очередь руководствуются потребители при выборе товаров той или иной продуктовой категории, то есть иными словами выявляется относительная значимость или важность данных факторов в разрезе их влияния на выбор потребителя. Выявление подобного соотношения факторов, оказывающих воздействие на выбор потребителя в процессе совершения покупки необходимо…
Реферат