Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Контрольные вопросы и задания

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Дайте характеристику грех разновидностей выборок респондентов, используемых при проведении маркетинговых исследований в Интернете. Какие задачи могут быть решены в рыночной деятельности предприятия с помощью маркетинговых исследований в Интернете? Охарактеризуйте существующие на практике технологии проведения маркетинговых исследований в Интернете. Выявите особенности проведения маркетингового… Читать ещё >

Контрольные вопросы и задания (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

  • 1. Перечислите и объясните преимущества маркетинговых исследований в сети Интернет.
  • 2. Охарактеризуйте существующие на практике технологии проведения маркетинговых исследований в Интернете.
  • 3. Выявите особенности проведения маркетингового исследования методом фокус-группы в формате форума.
  • 4. Какие задачи могут быть решены в рыночной деятельности предприятия с помощью маркетинговых исследований в Интернете?
  • 5. Дайте характеристику грех разновидностей выборок респондентов, используемых при проведении маркетинговых исследований в Интернете.
  • 6. Маркетинговые исследования в сети Интернет. Маркетинговые исследования в Интернете обладают рядом важнейших преимуществ для компаний: экономичность, быстрота, широта тематики опросов и пр. Зарегистрируйтесь на одном из приведенных ниже российских сайтов, проводящих маркетинговые исследования в Интернете и примите участие в проводимых на них опросах. В таблице проведите критический анализ анкеты и дайте свои предложения, как улучшить предложенные вам формулировки вопросов и ответов. Попробуйте предположить направления, тип и цели проводимого маркетингового исследования.

Анализ анкеты при проведении маркетингового исследования в Интернете*

№ вопроса.

Формулировка вопроса.

Варианты ответов.

Критические замечания.

Вопрос 1.

Вопрос 2.

Вопрос N

* Интернет-ресурсы: URL: https://www.askgfk.ru; http://www. platnijopros.ru; http://www.o.voprosnik.ru; http://www.anketka.ru.

7. Составление анкет для исследований в Интернете. Интернеттехнологии позволяют компаниям получить мощный интерактивный канал связи с аудиторией. Посетите сайт «VirtualExS», предназначенный для самостоятельного проведения профессиональных онлайн-исследований. Составьте анкету для опроса потребителей по какому-либо известному вам продукту. Привлеките к участию в опросе максимальное число респондентов из социальных сетей, где вы зарегистрированы. Соберите и проанализируйте первичную маркетинговую информацию, сформулируйте выводы и рекомендации, направленные на оптимизацию маркетинговой деятельности предприятия — производителя выбранного вами товара.

Интернет-ресурсы: URL: http://www.virtualexs.ru; http://www.facebook.com; http://vk.com.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой