Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

План маркетинга. 
Планирование деятельности магазина по продаже бижутерии "Изумруд"

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Половину покупок бижутерии совершают молодые девушки. Маркетинговые исследования, проведенные крупными игроками рынка, позволили нарисовать собирательный портрет покупательниц украшений. Это активные девушки 16−25 лет, которые внимательно следят за своим гардеробом, ориентируются в модной цветовой гамме текущего сезона, знают марки одежды и ходят на «тусовки» в демократичные кафе. Деньги им дают… Читать ещё >

План маркетинга. Планирование деятельности магазина по продаже бижутерии "Изумруд" (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Характеристика деятельности магазина бижутерии ООО «Изумруд».

Месторасположение магазина — островная витрина в торговом центре общей площадью 6 квадратных метров в ТЦ «Квартал». Аренда составляет 15 тыс. руб.

Руководство и управление будет производиться директором — Суховой А. С. Сумма собственных средств- 200 тыс. руб.

Целевая аудитория — покупатели ТЦ со средним доходом, женщины от 14 до 45 лет, а также неформальные группы молодежи (возраст от 16 до 25 лет).

Описание Бижутерия пользуется стабильным спросом. Большинство женщин охотнее купят быстро выходящие из моды украшения из недрагоценных материалов, чем из золота.

Золотая цепочка не может украсить так же, как купленное за те же деньги шикарное колье, например, из искусственных камней. К тому же в бижутерии применяются такие материалы и формы, которые нельзя использовать в ювелирных украшениях.

Технологии изготовления бижутерии постоянно совершенствуются. Например, австрийская компания Swarovski совершила очередной переворот в производстве искусственных кристаллов. За последние два года она предложила рынку кристаллы 60 новых цветовых оттенков. Многие украшения с такими стразами выглядят эффектнее, чем ювелирные изделия с натуральными драгоценными камнями.

Способствуют росту спроса на бижутерию и модные журналы, популяризирующие аксессуары. Эти издания готовят к покупке бижутерии не менее 25% потенциальных покупателей.

Половину покупок бижутерии совершают молодые девушки. Маркетинговые исследования, проведенные крупными игроками рынка, позволили нарисовать собирательный портрет покупательниц украшений. Это активные девушки 16−25 лет, которые внимательно следят за своим гардеробом, ориентируются в модной цветовой гамме текущего сезона, знают марки одежды и ходят на «тусовки» в демократичные кафе. Деньги им дают родители — на карманные расходы, или же они хорошо зарабатывают сами.

Бижутерию можно разделить на три ценовые группы: дешевую, среднюю и дорогую. К дешевым относятся изделия, розничная цена которых не превышает 500 руб. Основная масса продукции этой группы продается по 100−200 руб. за изделие. Как правило, это китайские, афганские, сирийские изделия. Украшения стоимостью 200−500 рублей производятся также в Китае.

На долю дешевой бижутерии приходится примерно половина общих продаж (в натуральном выражении). Обычно она реализуется на рынках, в киосках подземных переходов и метро.

К средней ценовой группе относится товар, который продается под своей торговой маркой. Розничная цена таких украшений — 500−1500 руб. за изделие. Как правило, это бижутерия отечественных, немецких, французских и итальянских фирм (Grey Stone, Bijoux Land, Selena, Iness M. Paris, «Эталон-Женави», «Альтес», «Авеню» и др.), а также некоторых китайских и корейских производителей.

Рынок имеет свои особенности. На нем сильнее выражены сезонные спады продаж. Летом их продается больше, зимой — меньше, А в денежном эквиваленте эта группа бижутерии держит первенство по сравнению с дешевыми и дорогими украшениями.

Мы предлагаем как бижутерию ручной работы, так и посторонних фирм. Главным достоинством является эксклюзивность, качественная сборка. Так же возможна сборка на заказ.

Ассортимент будет состоять из украшений из натуральных и искусственных камней, а так же пластики.

Конкуренты В ТЦ открыты 2 точки по продаже бижутерии, это: магазин «Дива» и точка бижутерии ручной работы из натуральных камней.

Достоинства.

Недостатки.

Магазин «Натур.камни».

Возможность изготовления на заказ Наличие интернетмагазина Эксклюзивные коллекции как из натуральных камней, так и поделочных Закупка антиаллергенной фурнитуры для изделий Продажа изделий неформального стиля Низкие цены.

На первоначальном этапе — небольшой ассортимент Малая известность.

Магазин «Дива».

Большое помещение Невысокие цены Большой ассортимент.

Некачественная и однообразная продукция Нет возможности индивидуального заказа Нет возможности заказа в интернет-магазине Отсутствие изделий из натуральных камней.

Точка продажи бижутерии из натуральных камней.

Качественная продукция Большой ассортимент Эксклюзивные коллекции.

Высокие цены (нацелен на женщин от 30 до 60 лет).

Поставщики Заказ фурнитуры, подвесок, пластики будет производиться через интернет-магазин DecART, так же у продавцов сайта e-bay. Так же готовая бижутерия будет закупаться в оптовой точке, как для продажи, так и для дальнейшей доработки.

Наименование.

Стоимость за упаковку (руб.).

Фурнитура (пины, колечки, разделители и т. п.) в упаковке.

2−100.

Фурнитура (подвески, цепи, бусины и т. п.).

100−500.

Пластика.

60−90.

Бусины.

50−800.

Готовая бижутерия за шт.

30−500.

Реклама Целью является привлечение проходящих мимо людей. Для этого мы будем использовать наружную рекламу на Торговом центре, сайт в Интернете. Промоакции, баннеры на ближайших домах, либо наружная реклама помогут быстро раскрутить торговую точку. Рекламный бюджет — от 10 тыс. рублей в месяц.

Также используем ярко и со вкусом оборудованная витрина, для этого будет приглашен дизайнер, который нарисует качественный дизайн-проект. А также фирменные стенды от поставщиков бижутерии.

Интернет-магазин: создание -15 тыс. руб., поддержка — 3 тыс. руб. в месяц. Наполнение сайта будет производиться раз в несколько месяцев, оплата 3 тыс. руб.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой