Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Введение. 
Исследование рынка телевизоров

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

В данной ситуации особенно необходимо оценить все реальные возможности страны помочь развитию данного рынка, как с экономической, так и с правовой стороны, при этом не ущемив интересы не призводителей не потребителей. Ведь любая вещь, а особенно столь часто находящаяся в эксплуатации как телевизор, требует периодического ремонта, обновления её составляющих частей или вообще замены на новую… Читать ещё >

Введение. Исследование рынка телевизоров (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Ежедневно мы становимся объектами различных исследований, выступаем в роли респондентов либо просто вносим своё весомоё слово в ту или иную сферу общественно-экономической жизни общества. Когда мы слушаем либо смотрим ценную, необходимую нам информацию, мы даже не задумываемся над тем, какова наша роль в развитии и функционировании маркетинговых исследований? А ведь данный вид анализа является одной из главных сфер деятельности любого предприятия, объединения, фирмы и даже целого рынка.

Рынок телевизоров — вот объект моего последующего исследования. Задумывались ли вы, как обстоит ситуация на современном этапе развития техники и технологие? Каждый из нас, буквально каждый день, привык смотреть телевизор. Наверное, мы сейчас даже не можем представить себе нашу жизнь без этого многофункционального «ящика». Пусть вы школьник, студент, отец симейства, заботливая домохозяйка, бабушка приклонных лет — Вы 60% знаний и 70% своего свободного времени проводите (получаете) у телевизора. И ещё, при этом все средста современных телекоммуникаций только и делают, что завлекают нас в свои всемирные «паутины»: создание кабельного телевидения, распространение спутниковых антен, внедрение в широкое пользование интернета по телевизору и т. д. Телевизор (от греч. tele — далеко… и лат. viso — видение) — приёмник, предназначенный для преобразования радиосигналов изображения и звукового сопровождения программ телевизионного вещания в изображение и звук. Однако настолько ли прост ваш четырёхугольный «член симейства»?

Ведь любая вещь, а особенно столь часто находящаяся в эксплуатации как телевизор, требует периодического ремонта, обновления её составляющих частей или вообще замены на новую усовершенствованную конфигурацию.

И вот здесь возникает ряд вопросов, на которые мы в некоторых случаях затрудняемся ответить: где найти наиболее качественный и сравнительно недорогой сервисный центр, где приобрести новый телевизор, какую модель выбрать, на что пологаться при выборе «нового друга» и т. д.

Исходя из вышеперечисленных вопросов, можно провести маркетинговое исследование, поставив определённый ряд целей и задач: определить основной ассортимент продукции на рынке, выявить её основных производителей, потребителей и конкурентов, а также раскрыть сильные и слабые стороны развития данного вида бытовой техники, оценить перспективы развития отрасли в нашей стране, а главное — оценить силы и возможности отечественных производителей.

Можно сказать, что наша страна на современном этапе её развития является одним из значимых объектов импорта. Это объясняется тем, что Украина имеет достаточно низкие таможенные пошлины на импортируемый товар, поэтому большинство иностранных предприятий видят в нашем лице реальный и стабильный доход.

На данный момент рынок бытовой техники в стране имеет тенденцию увеличения, причем значительно интенсивную.

В данной ситуации особенно необходимо оценить все реальные возможности страны помочь развитию данного рынка, как с экономической, так и с правовой стороны, при этом не ущемив интересы не призводителей не потребителей.

Объективная оценка рынка бытовой техники, а если быть точнее, его основного сегмента — рынка телевизоров, поможет сделать вывод, насколько широко использование в нашей стране телевизионных приёмников, оценить и проследить их сбыт по различным точкам розничной и оптовой торговли, а также проследить динамику развития от телевизионного раритета с линзой до ультросовременных плазменных телевизоров.

И конечно же, самое главное, провести реальную оценку потребителей на основе опрошенных респондентов на соответствующие вопросы, после чего четко определить, насколько пленительны «мерцания жёлто-голубого экрана» и что предпочитает современный потребитель на рынке телевизоров?

потребность сегментация телевизор торговля.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой