Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Потребительский потенциал рынка

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Емкость рынка — это количество (стоимость) товаров, которое может поглотить рынок при определенных условиях за какой-то промежуток времени. Как правило, емкость рынка определяется в разрезе конкретных товаров и услуг. Насыщенность рынка — это степень обеспеченности потребителей товарами. Для товаров длительного пользования используется формула. Уровень (коэффициент) потребления в базисном периоде… Читать ещё >

Потребительский потенциал рынка (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Потребительский потенциал характеризуется емкостью рынка.

Емкость рынка — это количество (стоимость) товаров, которое может поглотить рынок при определенных условиях за какой-то промежуток времени. Как правило, емкость рынка определяется в разрезе конкретных товаров и услуг.

Емкость рынка может быть выражена формулой:

Потребительский потенциал рынка.
  • § — емкость рынка;
  • § — численностьй группы потребителей;
  • § — уровень (коэффициент) потребления в базисном периоде или норматив потребления (физиологический или технологический);
  • § Эx — коэффициент эластичности спроса от цен и доходов;
  • § — объем нормального страхового резерва товаров;
  • § — насыщенность рынка;
  • § Иф — физический износ товаров;
  • § Им — моральный износ товаров;
  • § — альтернативные формы удовлетворения потребностей (домашнее хозяйство, «черный» рынок, товары-заменители);
  • § — доля конкурентов.

Насыщенность рынка — это степень обеспеченности потребителей товарами. Для товаров длительного пользования используется формула.

  • § Нк — наличие товаров на конец периода;
  • § Нн — наличие на начало периода;
  • § П — покупка за период;
  • § В — выбытие за период (исходя из средней продолжительности службы товара)

рынок потребительский производственный экономический.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой