Другие работы
Сразу же после оглашения решения о ликвидации, учредители обязаны обратиться в орган, который занимался государственной регистрацией предприятия с просьбой направить на объект ликвидационную комиссию. Обязанности членов комиссии таковы: в первую очередь, подается объявление в официальное печатное издание России о том, что ООО прекратило свое существование и не имеет более никаких полномочий…
Курсовая Одна из главных целей маркетинга — это исследование потребительских предпочтений и поведения индивидуальных потребителей. Данное направление маркетинговых исследований, как и анализ емкости и конкурентной среды торгового предприятия, служит методологической основой общих стратегий маркетинга. ООО «Бэст Прайс» работает в условиях довольно жесткой конкуренции со стороны других розничных торговых…
Дипломная Эволюции маркетинга в Японии было весьма трудно пробираться в жизнь японцев. Начало маркетинговой деятельности было положено еще в далеком шестнадцатом веке мистером Мицуи Такатоси Сокубэй, а ее основное продолжение пришлось на время после второй мировой войны. Эволюция маркетинга в Японии состояла из шести стадий развития, и каждая, бесспорно, очень важна. Эволюция продолжает развиваться…
Реферат Несмотря на то, что ассортимент изначально состоял из вспомогательных лечебных средств, которые предполагалось использовать совместно с назначенным дерматологом лечением основных кожных болезней (акне, экземы, атопии и т. п.), вскоре он расширился, включив в себя продукцию для ежедневного ухода за кожей (средства для чувствительной, обезвоженной кожи, для кожи, склонной к раздражениям…
Реферат Бурное развитие сферы торговли торами и услугами в России в последнее десятилетие способствовало формированию системы продвижения товаров и, в частности, созданию рекламного рынка. В рыночных условиях предприятия торговли должны качественно удовлетворять потребности населения в товарах и при этом получать прибыль. Это возможно только при правильной маркетинговой и рекламной политике…
Реферат Внедрение нового метода интернет продаж, позволяющего потенциальным потребителям выбирать продукт по желаемым характеристикам на интернет-сайте компании ООО «Транс-Технологии», получать там же квалифицированную консультацию, а затем узнавать цену выбранного продукта, позволяет использовать тот метод подстройки цены инновационного товара или услуги который соответствует спросу на них. Формирование…
Реферат Разработка маркетинговой стратегии — сложный процесс, требующий проведения глубоких исследований состояния и развития рынка, а также оценки позиции фирмы, которую она занимает на рынке. Решается вопрос о поведении фирмы на рынке: стратегия атаки (расширение операций на рынке, увеличение своей доли на рынке, дополнительные инвестиции); стратегия обороны (сохранение занятых позиций, отказ…
Реферат При идентификации солено-копченых изделий внутреннее строение оценивается по наличию или отсутствию определенных костей (например, наличие ребер у грудинки, корейки, свиных ребер, тазобедренных или лопаточных костей — у окороков), шкуры (у окороков Воронежский, Тамбовский), толщине подкожного жира (корейка, грудинка, карбонат, буженина). Отсутствие костей и шкуры служит идентифицирующим признаком…
Реферат Учредителем общества является директор Жиров Игорь Юрьевич. Уставный капитал Общества составляется из номинальной стоимости долей его Участников и составляет 100.000 (Сто тысяч) рублей, принадлежит доля номинальной стоимостью 100.000 (Сто тысяч) рублей Жирову Игорю Юрьевичу, что составляет 100% уставного капитала. Объектом исследования в контрольной работе является предприятие под названием…
Реферат Создание в магазине системы нормирования труда, плановых показателей и текущего контроля Разработка должностных инструкций Привлечение работников на неполный рабочий день Выявление и сокращение потерь рабочего времени. Установление системы нормирования труда и нормативов производительности для каждой из групп работников. Сохранение социальных гарантий для работников Обеспечение высокого качества…
Реферат Также маркетинговые исследования рынка проводятся при ребрендинге, при определении цены на продукцию (услуги) компании, при определении наиболее выгодных каналов и методов продвижения товаров, при формировании сбытовой политики и методов стимулирования клиентов, при расширении целевой аудитории. Важно помнить, что маркетинговое исследование требует денег и времени, однако оно помогает сделать…
Реферат Во второй половине XIX в. появляются первые рекламные агентства, которые скупают и продают рекламные места в газетах и журналах, готовят рекламные обращения и планируют рекламные кампании. Изобретение и распространение в XX веке радио, телевидения и компьютеров принципиально решило проблему тиражирования и распространения информации, в том числе и рекламной. Сегодня реклама диктует образ жизни…
Реферат Потребительский комплекс непродовольственных товаров представляет собой ряд непродовольственных товаров, которые являются товарами ежедневного пользования, а так же необходимыми для жизни и деятельности человека. Потребительский комплекс составляется на основании тщательных исследований. В составе потребительских комплексов выделяются микрокомплексы. Так, например, в комплексе «Для женщин…
Реферат Функции же контроля определяются во многом задачами и объектами производства. Сюда относятся контроль над качеством и комплектностью выпускаемых изделий, учет и анализ возвратов продукции, дефектов, брака, рекламаций и др. Рассматривая функцию «контроль», нельзя не сказать о метрологическом обеспечении производства, без которого вообще было бы невозможно проведение какого-либо контроля. В связи…
Реферат Всем известно, что именно удовлетворение потребностей покупателей лежит в основе успеха любой попытки предпринимательства. Но какое отношение это имеет к анализу структуры отрасли? Действительно, удовлетворение потребностей покупателей — необходимое условие жизнеспособности как всей отрасли, так и каждой компании, работающей в данной отрасли. Покупатель должен захотеть платить за продукт цену…
Реферат