Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Реклама по радио

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Радиорекламу нельзя оценить по написанному тексту, ее надо прослушать; Если рекламный рынок велик, то эфирное время может быть очень дорогим. Дает хорошие результаты даже для относительно небольшого бизнеса; Преимущество радио перед другими средствами массовой информации: Добивайтесь, чтобы объявление включало воображение слушателей; Произвести рекламный радиоролик достаточно просто и недорого… Читать ещё >

Реклама по радио (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Преимущество радио перед другими средствами массовой информации:

24-часовое вещание на многие регионы и разнообразие программ. Радио слушают в жилых и производственных помещениях, на кухне, прогуливаясь на чистом воздухе, в автомобиле. Поэтому рекламные объявления, размещенные в соответствующих радиопрограммах, охватывают значительный процент заданной аудитории потребителей, независимо от того, где они находятся — на работе, на отдыхе, в пути. Радиореклама оперативна и имеет невысокую стоимость. Вместе с тем в процессе восприятия рекламных обращений, транслируемых по радио, не участвует зрение, через которое человек получает до 90% информации. Кроме того, радиореклама усложняет установление двусторонних коммуникаций с потребителем. Часто у него нет под рукой ручки, карандаша, бумаги, чтобы записать переданные в объявлении данные.

Для повышения эффективности радиорекламы полезно следовать следующим советам:

  • · добивайтесь, чтобы объявление включало воображение слушателей;
  • · сопровождайте рекламу конкретного продукта, услуги запоминающимся звуком;
  • · рекламная идея должна быть лаконичной, ясно выраженной;
  • · необходимо поставить цель сразу заинтересовать слушателя, иначе он может переключить на другую программу;
  • · очень эффективно вводить в радиообъявления известных людей;
  • · результат будет наилучшим, если использовать «прайм-тайм» время, когда число слушателей наибольшее;
  • · если по тому же товару или услуге параллельно ведется рекламная кампания по телевидению, нужно использовать те же позывные, мелодии, тексты, персонажи;
  • · радиорекламу нельзя оценить по написанному тексту, ее надо прослушать;
  • · объявления должны соответствовать контексту передачи, в которую они включаются.

Более кратко особенности радиорекламы можно описать как: массовость, низкая стоимость, высокая географическая и демографическая избирательность; но воздействие только звуком, краткость рекламного контакта, более низкая, чем у телевидения, степень привлечения внимания.

Радио может использовать любая фирма с достаточно широким кругом потребителей. Радио вызывает мгновенную реакцию на рекламируемое предложение.

Достоинства радиорекламы:

  • · дает хорошие результаты даже для относительно небольшого бизнеса;
  • · позволяет воздействовать на определенным тип аудитории;
  • · произвести рекламный радиоролик достаточно просто и недорого;
  • · легко внести изменения как в текст рекламы, так и в план ее звучания в эфире;
  • · радиоаудитория обычно несколько моложе, чем типичные читатели газет, и поэтому более охотно покупает новые товары и услуги.

Недостатки радиорекламы:

  • · некоторые радиослушатели часто переключают приемники с одной станции на другую и не любят блоки рекламы и объявлений;
  • · если рекламный рынок велик, то эфирное время может быть очень дорогим.

реклама наружная транзитная телевизионная.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой