Реклама по радио
Радиорекламу нельзя оценить по написанному тексту, ее надо прослушать; Если рекламный рынок велик, то эфирное время может быть очень дорогим. Дает хорошие результаты даже для относительно небольшого бизнеса; Преимущество радио перед другими средствами массовой информации: Добивайтесь, чтобы объявление включало воображение слушателей; Произвести рекламный радиоролик достаточно просто и недорого… Читать ещё >
Реклама по радио (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Преимущество радио перед другими средствами массовой информации:
24-часовое вещание на многие регионы и разнообразие программ. Радио слушают в жилых и производственных помещениях, на кухне, прогуливаясь на чистом воздухе, в автомобиле. Поэтому рекламные объявления, размещенные в соответствующих радиопрограммах, охватывают значительный процент заданной аудитории потребителей, независимо от того, где они находятся — на работе, на отдыхе, в пути. Радиореклама оперативна и имеет невысокую стоимость. Вместе с тем в процессе восприятия рекламных обращений, транслируемых по радио, не участвует зрение, через которое человек получает до 90% информации. Кроме того, радиореклама усложняет установление двусторонних коммуникаций с потребителем. Часто у него нет под рукой ручки, карандаша, бумаги, чтобы записать переданные в объявлении данные.
Для повышения эффективности радиорекламы полезно следовать следующим советам:
- · добивайтесь, чтобы объявление включало воображение слушателей;
- · сопровождайте рекламу конкретного продукта, услуги запоминающимся звуком;
- · рекламная идея должна быть лаконичной, ясно выраженной;
- · необходимо поставить цель сразу заинтересовать слушателя, иначе он может переключить на другую программу;
- · очень эффективно вводить в радиообъявления известных людей;
- · результат будет наилучшим, если использовать «прайм-тайм» время, когда число слушателей наибольшее;
- · если по тому же товару или услуге параллельно ведется рекламная кампания по телевидению, нужно использовать те же позывные, мелодии, тексты, персонажи;
- · радиорекламу нельзя оценить по написанному тексту, ее надо прослушать;
- · объявления должны соответствовать контексту передачи, в которую они включаются.
Более кратко особенности радиорекламы можно описать как: массовость, низкая стоимость, высокая географическая и демографическая избирательность; но воздействие только звуком, краткость рекламного контакта, более низкая, чем у телевидения, степень привлечения внимания.
Радио может использовать любая фирма с достаточно широким кругом потребителей. Радио вызывает мгновенную реакцию на рекламируемое предложение.
Достоинства радиорекламы:
- · дает хорошие результаты даже для относительно небольшого бизнеса;
- · позволяет воздействовать на определенным тип аудитории;
- · произвести рекламный радиоролик достаточно просто и недорого;
- · легко внести изменения как в текст рекламы, так и в план ее звучания в эфире;
- · радиоаудитория обычно несколько моложе, чем типичные читатели газет, и поэтому более охотно покупает новые товары и услуги.
Недостатки радиорекламы:
- · некоторые радиослушатели часто переключают приемники с одной станции на другую и не любят блоки рекламы и объявлений;
- · если рекламный рынок велик, то эфирное время может быть очень дорогим.
реклама наружная транзитная телевизионная.