1. Багиев Г. Л. Маркетинг: учебник для вузов. — М.: Экономика. 2008.
2. Глухов А. А. Оценка конкурентоспособности товара и способы ее обеспечения. — М: Маркетинг. — 2007.
3. Горбашко Е. А. Конкурентоспособность промышленной продукции. Учеб.пособие. СПб.: СПбУЭФ, 2009.
4. Ильенкова Ю. Д. Управление качеством.- М ЮНИТИ, 2008.
5. Мишин Ю. А. Слагаемые конкурентоспособности: Рекомендации по выработке стратегии развития производственных структур. — М.: Риск, 2008.
6. Моисеева Н. К. Современное предприятие: конкурентоспособность, маркетинг, обновление. — М: ЮНИТИ, 2010.
7. Печенкин А. В. Об оценке конкурентоспособности товаров и товаропроизводителей. — Маркетинг, 2009.
8. Фатхутдинов Р. А. Менеджмент конкурентоспособности товара. М.: АО Бизнес-школа" Интел-синтез". 2003 г.
9. Финансовые резервы организации: анализ и контроль / Д. А. Ендовицкий, А. Н. Исаенко. — Москва: Кнорус, 2010. — 300 с.
10. Финансовый анализ: учебник / А. Ф. Ионова, Н. Н. Селезнева. — Москва: Проспект: Велби, 2010. — 623 с.
11. Финансовый анализ: учебник / Л. С. Васильева, М. В. Петровская. — Москва: КноРус, 2010. — 804 с.
12. Финансовый менеджмент. Финансовый анализ. Финансы предприятий: [комплексный подход к управлению финансами]: учебное пособие / С. В. Галицкая. — Москва: Эксмо, 2010. — 649 с.
13. Финансы организаций: учебное пособие / Н. В. Липчиу, О. Ф. Бочарова. — М.: Магистр, 2010. — 253 с.
14. Рожкова И. Н. Микрофакторы, влияющие на конкурентоспособность продукции // Проблемы экономики. — 2011, № 3.
15. Фатхутдинов Р. Конкурентоспособность. России и подготовка кадров// Общество и экономика. — 2010. № 3.
16. http://www.vnm.ru.