Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Разработка рекламного продукта

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Данная компания планирует заниматься въездным туризмом не только на территории Санкт-Петербурга, но и на территории других городов и стран. Вспомогательным элементов является самолёт, он олицетворяет движение или передвижение, самолёт чертит собой линию симметрии вдоль всего товарного знака, графически изображая след от летящего самолёта и линию экватора. Движение в данном товарном знаке… Читать ещё >

Разработка рекламного продукта (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Разработка товарного знака

Товарный знак должен отображать род занятий данной компании, в нашем случае при виде товарного знака потенциальный потребитель должен понимать, что заявленная перед ним турфирма — «Tour Guide Saint-Petersburg» — работает на рынке туризма.

Задавшись данной целью, мы поставили перед собой вопрос: «Что первое приходит на ум при слове туризм?» Для ответа на этот вопрос мы провели исследования и выявили следующее: большинство ответов звучали так: самолёт, мир, земля, полёты, отдых, планета. Исходя из этого мы решили использовать в нашем товарном знаке следующие элементы: самолёт и схематичное изображение планеты. Главным элементом является планета, она указывает на род занятий компании «Tour Guide Saint-Petersburg» — туризм.

Данная компания планирует заниматься въездным туризмом не только на территории Санкт-Петербурга, но и на территории других городов и стран. Вспомогательным элементов является самолёт, он олицетворяет движение или передвижение, самолёт чертит собой линию симметрии вдоль всего товарного знака, графически изображая след от летящего самолёта и линию экватора. Движение в данном товарном знаке подкреплено также написанием части названия компании — Saint-Petersburg, которое выполнено курсовом.

В данном товарном знаке используется два цвета. Это хорошо влияет на запоминаемость, так как известно, что при выполнении товарного знака не желательно использование более трёх цветов. Синий цвет — цвет фона, подчёркивает род занятий, так как часто используется для изображения воды и неба. Белый цвет, цвет чистоты, подкрепляет доверие потенциального потребителя к данной турфирме, что очень важно и актуально в сфере туризма на сегодняшний день. Оба цвета хорошо сочетаются друг с другом [3, стр. 251].

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой