Другие работы
Стандартен по количеству, т. е. предлагается оптовыми партиями, партии товара не могут иметь индивидуализированный характер, а чтобы товар быстро и многократно перепродавался — на бирже установлен определенный и неизменный размер партии товара; Не является конечным продуктом промышленного производства (так как увеличение или уменьшение производства продукции законченного цикла во многом зависит…
Реферат Внешняя среда — есть совокупность всех объектов, изменение свойств которых влияет на систему, а также тех объектов, чьи свойства меняются в результате поведения системы. На данном ниже примере видно, что университет находится под влиянием внешних факторов окружающей его среды. Это и социально-экономические и демографические (что тоже не маловажно) факторы, а также ряд других (налоговая служба…
Реферат Предприятие Kawasaki работает сразу в нескольких сегментах рынка, поэтому наиболее подходящей может быть стратегия дифференцированного маркетинга. Согласно этой стратегии, предприятие производит различные модификации мотоциклов, таких как, kawasaki z1000 kawasaki z750 kawasaki ninja 250r, которые несколько отличаются друг от друга по некоторым техническим характеристикам, по комплектации…
Реферат ИП Озерова Л. И. представляет собой предприятие, ведущее хозяйственную деятельность на территории г. Таганрога с 2007 года и занимающееся розничной продажей продовольственных товаров с уставным капиталом 32 166,4 тыс. руб. В состав предприятия входит универсам, расположенный в центре города, на пересечении улиц Фрунзе и Спартаковский, общей площадью 613,2 кв.м. с торговым залом 374 кв. м…
Реферат В производственном секторе разрабатывается конфигурация товара; назначается рыночная цена; продумываются каналы сбыта этого товара; информируются потребители о наличии такого товара на рынке. Однако ввиду специфики услуги как товара (четыре «пи») в теории маркетинга общепринято, что применительно к сфере услуг комплекс маркетинга расширяется до семи элементов. Такое расширение происходит за счет…
Реферат Фактическое наличие товара проверяется путем взвешивания (колбасные изделия, мясо, субпродукты, сыры, и др.) на товарных весах. Часть товара (мука, крупы, макаронные изделия и др.) принимаются по весу на упаковочном ярлыке. Продовольственные штучные товары (специи, бакалейные и вкусовые товары и др.) принимаются по штучно путем пересчета в каждом тарном месте. При количественном расхождении…
Реферат При провидении инвентаризации магазин закрывается, составляется акт о снятии остатков по кассе, проверяется наличие денег в кассе, составляется товарный отчет (товар предварительно подготавливается для удобного подсчета по наименованиям, сортам, ценам). После составления товарного отчета в инвентаризационной описи делается расписка о том, что все товары оприходованы и учтены, а документы сданы…
Реферат Распределения плотностей вероятности на рисунке 12 демонстрируют некоторые неточности в значениях частичных полезностей операторов на индивидуальном уровне. Некоторые из распределений обладают маленькой стандартной ошибкой, а некоторые чуть большей. Тем не менее, необходимо заметить, что в целом распределения выглядят более устойчивыми, чем для традиционного совместного анализа в SPSS, и для CBC…
Реферат Характерный для электронного бизнеса прием повышения добавленной стоимости товаров и услуг за счет индивидуализации подхода к каждому покупателю можно наблюдать в практике продаж известной компании Amazon.com. Известно, что эта компания не практикует низких цен на свою основную продукцию: книги, компакт-диски, видеофильмы. Основной политики формирования стабильного контингента клиентов является…
Реферат Запах может быть связан с различными микробиологическими и химическими процессами, происходящими в водоемах. Значительное влияние на появление различных запахов оказывает загрязнение водоемов сточными водами. Неприятный и стойкий запах воды появляется при попадании в нее сточных вод нефтеперерабатывающих предприятий и хозянственно-фекальных сточных вод. Использование жесткой воды для…
Реферат Отмечая роль рекламы в системе маркетинга, необходимо сказать, что чем значительнее роль рекламы в становлении сбыта, тем большим, вероятно, окажется и размер рекламного бюджета. На рынке товаров широкого потребления производители конкурирующих между собой марок — независимо от того, продаются эти марки методом самообслуживания или нет, — считают необходимым предварительно запродать свои изделия…
Реферат В системе сбыта ТПП «Северо-Запад» посредники отсутствуют, т. к фирма сама является посредником между производителем и покупателем или между федеральным дистрибьютором и покупателем (вторичный рынок) Объемы продаж в каждом из каналов сбыта не более 4% от объема фармацевтического рынка Северо-Запада. ТПП «Северо-Запад» необходимо пересмотреть каналы сбыта продукции, т. к вследствии изменения…
Реферат Торговля через посредников имеет ряд преимуществ. Это объясняется в основном их непревзойденной эффективностью в обеспечении широкой доступности товара и доведения его до целевых рынков. Благодаря своим контактам, опыту специализации и размаху деятельности посредники предлагают фирме больше того, что она обычно может сделать в одиночку. Посредники — это лица и фирмы, содействующие обращению…
Реферат Половину покупок бижутерии совершают молодые девушки. Маркетинговые исследования, проведенные крупными игроками рынка, позволили нарисовать собирательный портрет покупательниц украшений. Это активные девушки 16−25 лет, которые внимательно следят за своим гардеробом, ориентируются в модной цветовой гамме текущего сезона, знают марки одежды и ходят на «тусовки» в демократичные кафе. Деньги им дают…
Реферат Расходы на себестоимость сгруппированы по степени зависимости от изменения объёмов производства: условно-переменные — это вода и сырьё, условно-постоянные — все остальные затраты на производство и реализацию, а также процент по банковскому кредиту. Прочие расходы — это упаковочные материалы (полиэтиленовые пакеты), моющие средства, чековая лента, канцелярские принадлежности и прочие необходимые…
Реферат