Другие работы
Завоевание стратегических позиций в тех странах, которые представляют собой важные рынки и их потенциал,. Концепция товара или услуги, на которой строится коммерческо-хозяйственная деятельность предприятия. Возможность устанавливать взаимоотношения с политическими властями, общественным мнением и прессой. Получение экономии средств за счет увеличения масштабов деятельности на рынках различных…
Реферат Такие компании, как Procter & Gamble, занимают значительную долю рынка в Венгрии, Польше и Чешской Республике. Компания торгует одноразовыми подгузниками «Pampers» и зубной пастой «Blend-a-Med» в Венгрии, шампунем «Vidal Sassoon Wash & Go» в Польше, стиральным порошком «Ariel» в Чехии. Все марки товаров поддерживаются телевизионной рекламой, произведенной международными рекламными агентствами…
Реферат Конкуренция — это центр тяжести всей системы рыночного хозяйства, тип взаимоотношений между производителями по поводу установления цен и объемов предложения товаров на рынке. Это конкуренция между производителями. Аналогично определяется конкуренция между потребителями как взаимоотно-шения по поводу формирования цен и объема спроса на рынке. Стимулом, побуждающим человека к конкурентной борьбе…
Реферат Привлеченные средства предприятий — средства, предоставленные на постоянной основе, по которым может осуществляться выплата владельцам этих средств дохода, и которые могут не возвращаться владельцам. К ним относят: средства, получаемые от размещения акций акционерного общества; паевые и иные взносы членов трудовых коллективов, граждан, юридических лиц в уставной фонд предприятия; средства…
Реферат На десятом этапе производится документирование ранее произведенных исследований и расчетов. Стратегический план оформляется в виде единого документа с соответствующими основными показателями. Содержание стратегического плана может быть произвольным, так как данная проблема еще не достаточно проработана и не имеет общепризнанных рекомендаций. На девятом этапе процесса осуществляется планирование…
Реферат Логистика обладает высоким потенциалом экономической эффективности. Относительно непродолжительная история развития практической логистики подтверждает такое утверждение. Экономический эффект логистики проявляется в высоком уровне организации производства и, как следствие, экономии натуральный и денежных показателей. Логистический сервис неразрывно связан с процессом распределения и представляет…
Курсовая Исследования показали, что количество желающих купить товары массового спроса по каталогам составляет 5−12% от всей совокупности целевой группы потребителей. Цена одного глянцевого каталога в 150−200 страниц составляет от 1,5 до 2 долларов США, т. е. тираж в 10 000 штук обойдется в 15 000−20 000 долларов США. В этой среде невыгодно рассылать каталог всем подряд — небольшой процент заказов…
Реферат Многие аналитики рассматривают быстрый рост количества широкополосных соединений ключевым моментом в развитии онлайнового рынка видеорекламы. Согласно результатам исследования компании iKS-Consulting, в 2012 году число домашних пользователей широкополосного доступа в России выросло на 36%, причем 79% новых подключений пришлось на регионы. Таким образом, ШПД теряет имидж знакового признака…
Курсовая Угрозы. Увеличение числа конкурентов на рынке может лишить компанию части потребителей. Рост требований со стороны госучреждений (увеличение квот на импорт, а так же более жесткий контроль над предпринимательской деятельностью, например, увеличение налогов на прибыль). Плюс ко всему этому компания может понести большие убытки из-за огромного количества подделок, которые многие потребители…
Реферат Следует отметить, что в процессе управления маркетингом предприятий и организаций возникают классические и нестандартные проблемы. Для решения классических задач используют технологии менеджмента с апробированными методами обобщённого стандартизированного планирования, организации, контроля, учета и регулирования коммерческой деятельности субъектов хозяйствования. Нестандартные управленческие…
Реферат Рассмотрим рис. Н. 3.4. На рисунке 3.4 отображено планируемое изменение объемов производства после внедрения ценовой политики. Как видно из рисунка, на первом этапе внедрения ценовой политики планируется незначительный рост объемов продаж, на втором третьем месяце внедрения новой ценовой политики планируется увеличение объемов продаж. Уровень цен на «люкс-класс» 750 грн. с НДС, на «эконом…
Реферат Авраам Маслоу попытался объяснить, почему в разное время людьми движут разные потребности. Ученый считает. что человеческие потребности располагаются в следующем порядке: физиологические потребности, потребности самосохранения, социальные потребности, потребности в уважении и потребности в самоутверждении. Человек стремится удовлетворить в первую очередь самые важные потребности. Как только ему…
Реферат Согласно проведенным исследованиям, полная набухаемость образца № 4 «Сухари „Ладушки“ с ванилином» составила 52 сек., образца № 5 «Сухари «Жытнёвыя» — 49 сек., что соответствует требованиям СТБ 926−98 «Изделия хлебобулочные. Сухари. Общие технические условия». Максимальное значение кислотности — у образца № 3 «Сухари «Ладушки» с ванилином» — 3,2о; минимальное значение — у образца № 1 «Сушки…
Реферат Страхование — это процесс установления и поддержания неких договорных отношений между Страхователем (покупателем страховых услуг) и Страховщиком (организацией, предоставляющей такие услуги). Страховщик разрабатывает и определяет программу страхования, предлагает ее клиенту, и, в случае согласия последнего, стороны заключают договор, в результате которого клиент осуществляет единовременный или…
Реферат Миссия организации (лат. missio — посылка, поручение) — экономическое предназначение, призвание, цель существования организации. Организация при разработке своей миссии подчеркивает социальный характер своего предназначения для общества. Миссия ресторана «Velvet» — это удовлетворение нужд современного человека в еде и отдыхе, хорошего время провождения. В остальном разработка концепции ресторана…
Реферат