Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Заключение. 
Формирование товарной стратегии на торговом предприятии

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Любые формы предприятия выходят на рынок, то почти всегда сталкиваются с трудностями. И сразу же руководители этих организаций начинают бороться за выживание на этом рынке, бороться со своими конкурентами, и в этих условиях любой организации, даже самой маленькой, необходимо разрабатывать свою маркетинговую политику, чтобы добиться повышения эффективности деятельности своей организации. В первой… Читать ещё >

Заключение. Формирование товарной стратегии на торговом предприятии (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Разработка товарной стратегии торгового предприятия представляет собой комплексный процесс, включающий основные классические функции управления. В процессе планирования изучается спрос на товары, проводятся маркетинговые исследования.

Проведя исследование Торгового дома Агат мы можем сделать вывод, что конечные результаты предпринимательства характеризуются в первую очередь прибылью, которую получает предприниматель.

Прибыль определяется как разность между денежной выручкой и всеми затратами предпринимателя, исчисленными в денежном выражении.

Таким образом, в целях совершенствования механизмов формирования и распределения прибыли и повышения рентабельности рекомендуются разработать мероприятия способные обеспечить:

повышение эффективности использования ресурсов предприятия;

совершенствование системы управления оборотными средствами;

уменьшению ресурсозатрат, ведущее к снижению себестоимости;

уменьшению остатков нереализованной продукции;

ускорению оборачиваемости оборотных средств;

снижению затрат на рубль товарной продукции;

росту прибыли за счет эффекта масштаба, а не повышения цен на продукцию;

совершенствование системы управления производством;

Реализация этих мер позволит нарастить объемы получаемой прибыли, уровень рентабельности и, в конечном счете, приведет к повышению эффектности деятельности предприятия в целом.

Уровень эффективности работы предприятия определяется нормой рентабельности, то есть, отношением прибыли к себестоимости продукции или отношением прибыли к стоимости основных производственных фондов и оборотных средств. Уровень рентабельности прямопропорционален стоимости используемых фондов.

Переход к рынку, конкуренция предприятий являются мощным фактором реального роста эффективности производства. Нужно энергично контролировать динамику рынка, уровень и специфику конкуренции между производителями товаров — аналогов, поставщиками и потребителями.

Надо знать, какая часть готовой продукции и каким образом будет использована. Поскольку нельзя с уверенностью заранее предсказать конъюнктуру рынка, необходимо вырабатывать критерии оперативного принятия решения тактического и стратегического плана, выбирать альтернативные решения в сфере управления долгой и краткосрочной деятельности.

Любые формы предприятия выходят на рынок, то почти всегда сталкиваются с трудностями. И сразу же руководители этих организаций начинают бороться за выживание на этом рынке, бороться со своими конкурентами, и в этих условиях любой организации, даже самой маленькой, необходимо разрабатывать свою маркетинговую политику, чтобы добиться повышения эффективности деятельности своей организации.

По проведенным исследованиям можно сделать вывод о том, что в некоторых ситуациях фирма использовала отдельные способы маркетинга, но не во всех. Из этого следует, что фирме надо создать специальный отдел маркетинга, который будет заниматься продвижением и распределением товара на новых рынках, удовлетворять потребности клиентов. А главной целью этого отдела будет являться укрепление своих позиций на конкурентном рынке и росту прибыли.

В настоящей работе проведено исследование товарной стратегии и ассортиментной политики челнинского ТД Агат с целью разработки плана оптимизации товарной стратегии с учетом потребительских предпочтений.

В первой главе выпускной квалификационной работы рассмотрены теоретические аспекты планирования товарной стратегии, его структура и параметры. Выявлены особенности разработки товарной стратегии при планировании ассортимента, а также основные методы анализа ассортимента и конкурентоспособности предприятия, такие как ABC-анализ, SWOT-анализ, метод Маккенси и другие.

Во второй главе выпускной квалификационной работы была проанализирована товарная стратегия некоторых товаров ТД Агат, рассмотрена общая характеристика предприятия, проведён анализ потребительских предпочтений и структуры ассортимента и товара ТД агат.

В третьей главе определены мероприятия по совершенствованию товарной стратегии для ТД Агат, а также разработана товарная стратегия на основе планирования ассортимента предприятия и рассчитана экономическая эффективность.

Заключение. Формирование товарной стратегии на торговом предприятии.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой