Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Заключение. 
Специфика маркетинговых коммуникаций на рынке ресторанного бизнеса

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Во второй главе проведен анализ ресторанного рынка города Екатеринбурга, а также рассмотрена специфика продвижения ресторанного бизнеса с учетом региональных особенностей. В предприятиях общественного питания в наше время происходит внедрение новых современных технологий, способствующих повышению качества кулинарной продукции. В третьей главе проанализированы маркетинговые коммуникации ресторана… Читать ещё >

Заключение. Специфика маркетинговых коммуникаций на рынке ресторанного бизнеса (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Общественное питание относится к тем отраслям, которые постоянно привлекают предпринимателей. В этой связи, особенно в крупных городах постоянно растет число предприятий общественного питания, относящихся к разным ценовым и ассортиментным категориям. Такая ситуация способствует усилению конкуренции и ужесточению борьбы за выживание в сфере общественного питания. Совершенствование технологий коммуникаций неотъемлемый инструмент в борьбе за выживание ресторанов Общественное питание — отрасль народного хозяйства, которая была, есть и будет самой рыночной сферой деятельности.

В предприятиях общественного питания в наше время происходит внедрение новых современных технологий, способствующих повышению качества кулинарной продукции.

Ресторанный бизнес в наше время — дело молодое, но очень выгодное. Уровень жизни наших граждан повышается с каждым днём. Их уже не удовлетворяет обед в какой-нибудь столовой, им нужно хорошо отдохнуть, отведать чего-нибудь необычного, просто с пользой провести время. И за это они готовы хорошо заплатить. Поэтому открытие ресторана в наше время может принести немалый доход. Но для этого необходимо изучить рыночные законы, а также те элементы ресторанного дела, которые помогут выделиться среди конкурентов и занять высокое место.

Для того чтобы добиться лидерства в конкурентной борьбе необходимо управлять, то есть осуществлять в рамках маркетинга целенаправленное воздействие на рынок с целью продвижения своих товаров. Таким образом, проблема маркетинговых коммуникаций не является внутренней проблемой самого предприятия, от того насколько эффективно будет осуществляться такое управление, будет зависеть, насколько само предприятие удовлетворяет требованиям рынка.

В Выпускной квалификационной работе проведен анализ маркетинговых коммуникаций ресторана «Труффальдино» г. Екатеринбурга, а также ресторанного бизнеса города Екатеринбурга в целом. Проблемы, рассматриваемые в дипломной работе, не являются единичными для какого-то отдельного предприятия.

В настоящее время на рынке общественного питания г. Екатеринбурга сложилась высокая конкуренция, которая обостряется за счет постоянного увеличения числа предприятий. В этой связи каждому из участников рынка необходимо обладать определенным набором инструментов маркетинга, одним из главных которого, является технологии коммуникации Основными клиентами ресторана считаются среднеобеспеченные люди, служащие близлежащих офисов, в основном менеджеры среднего звена и управляющие, чиновники различных уровней, для которых предлагается бизнес-ланч, а вечернее время ресторан посещают VIP-клиенты. Нужно отметить, что данный целевой сегмент потребителей — самый маленький, но приносящий наиболее высокий доход.

В первой главе рассмотрены теоретические вопросы ведения ресторанного бизнеса в части маркетинговых коммуникаций.

Во второй главе проведен анализ ресторанного рынка города Екатеринбурга, а также рассмотрена специфика продвижения ресторанного бизнеса с учетом региональных особенностей.

В третьей главе проанализированы маркетинговые коммуникации ресторана «Труффальдино» и даны рекомендации по трансформации маркетинговых коммуникаций.

В настоящее время на рынке общественного питания Екатеринбурга сложилась высокая конкуренция, которая обостряется за счет постоянного увеличения числа предприятий. В этой связи каждому из участников рынка необходимо обладать определенным набором маркетинговых технологий.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой