1. Березин И. С. Маркетинговый анализ: принципы и практика, российский опыт / И. С. Березин. — М.: Эксмо, 2004. — С. 280.
2. Браверман А. А. Средство преодоления кризиса и развития / А. А. Браверман // Маркетолог. — 2002. — № 1. — С. 18.
3. Ильин А., Кухарчук А. Приключения маркетинга в России (Продолжение) / А. Ильин, А. Кухарчук // Практический маркетинг. — 2003. — № 1. — С. 14−16.
4. Голубков Е. П. Маркетинг как концепция рыночного управления / Голубков Е. П. // Маркетинг в России и за рубежом. — 2000. — № 2. — С. 17−20.
5. Голубков Е. П. О некоторых аспектах концепции маркетинга и его терминологии / Голубков Е. П. // Маркетинг в России и за рубежом. — 2003. — № 6. — С. 40.
6. Голубков Е. П. Современные тенденции развития маркетинга / Е. П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. — 2004. — № 1. — С. 29−30.
7. Дэй Дж. Стратегический маркетинг / Дж. Дэй. — М.: ЭКСМО-Пресс, 2002. — С. 176−177.
8. Ерёмин В. Н. Маркетинг: Основы и маркетинговая информация: Учеб. — М.: Кнорус, 2009.
9. Завгородная А. В. Маркетинговое планирование / А. В. Завгородная, Д. О. Ямпольская. — СПб: Питер, 2002. — С. 300.
10. Иващенко А. И. Архетипы в маркетинге / А. И. Иващенко // Маркетинг и маркетинговые исследования. — 2006. — № 1. — С. 70.
11. Маркетинговые стратегии роста прибыльности и стоимости бизненса. Практика крупных российских компаний. Под ред. Бравермана А. А.; НО «Российская ассоциация маркетинга». — М.: ЗАО Изд-во «Экономика», 2008.
12. Маркетинг / У. Рудзелиус [и др.]. — М.: ДеНово, 2003. — С. 159.
13. Разовский Ю. В., Савельева Е. Ю. Будущее маркетинга: проблемы и пути его изучения / Разовский Ю. В., Савельева Е. Ю. // Маркетинг в России и за рубежом. — 2007. — № 6. — С. 114−116.
14. Соловьев Б. Маркетинг на российских предприятиях: результаты специального исследования / Соловьев Б. // Бизнес. — 2005. — № 3. — С.30−32.
15. Уткин Э. А. Маркетинг / Уткин Э. А. — М.: Эксмо, 2003. — С. 5−59, 67−97.
16. Шевченко Д. Теория и практика употребления маркетинговой терминологии / Д. Шевченко // Практический маркетинг. — 2003. — № 3. — С. 22.
17. Шевченко Д. А. Маркетинг: сегодня и завтра / Шевченко Д. А // Маркетолог. — 2004. — № 12. — С. 12.