Выявление проблем и разработка комплекса мероприятий по их устранению
В компании «Продалит» существует ряд проблем, решение которых позволит наиболее эффективным способом достичь определенных целей в организации.
Первая главная проблема компании — проблема качества управленческих кадров. Это связано с тем, что в России мало людей, имеющих реальный опыт управленческой работы в условиях рыночной экономики.
Вторая проблема — проблема организации сбыта готовой продукции. Компания делает все возможное, чтобы ее продукцию покупали, но из-за большой конкуренции это бывает сделать очень сложно. Так как большая конкурентоспособность на рынке.
Третья проблема — формирование внешних связей подразделений предприятия, которые могли бы стать полноценной заменой внутренним, в случае если последние стали неэффективными.
Для решения проблем организации производства необходимо начать:
- — разрабатывать и внедрять новые идеи. Для того, чтобы привлечь новых покупателей и увеличить свою конкурентоспособность можно например, открыть отдел по продаже школьной и спортивной формы, отдел по продаже подарков для руководителей фирм, банкиров, бизнесменов, завозить кожаные портфели, ручки с золотым пером или открыть отдел по продаже оргтехники: принтеры, компьютеры, сканеры.
- — найти помещение для ведения складского хозяйства, чтобы в наличии всегда был запас товаров;
- — привлекать к сотрудничеству учебные заведения, предприятия для оптовых закупок книг, канцтоваров;
- — сделать грамотную рекламу, чтобы привлечь как можно больше новых покупателей, а также покупателей фирм-конкурентов;
- — открытие филиалов магазина в различных районах города, чтобы охватить как можно больший рынок покупателей;
- — изучить мнение покупателей о товаре, ценах, о профессиональных качествах продавцов и принять необходимые меры по устранению ошибок;
- — разработать для сотрудников фирмы форменную одежду с логотипом магазина (узнаваемость, реклама).
Компания может более глубоко внедряться на рынок, значительно увеличивать количество имеющихся покупателей, развивать и обновлять свою продукцию и увеличивать свою долю на рынке. Это возможно благодаря новым каналам распределения, успехам в делах, наличие необходимого капитала и трудовых ресурсов для того, чтобы расширить производство и наличие избыточных производственных мощностей.