Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Выявление проблем и разработка направлений совершенствования маркетинговых исследований рынка канцелярских товаров на примере компании «Продалит»

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Компания может более глубоко внедряться на рынок, значительно увеличивать количество имеющихся покупателей, развивать и обновлять свою продукцию и увеличивать свою долю на рынке. Это возможно благодаря новым каналам распределения, успехам в делах, наличие необходимого капитала и трудовых ресурсов для того, чтобы расширить производство и наличие избыточных производственных мощностей. Разрабатывать… Читать ещё >

Выявление проблем и разработка направлений совершенствования маркетинговых исследований рынка канцелярских товаров на примере компании «Продалит» (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Выявление проблем и разработка комплекса мероприятий по их устранению

В компании «Продалит» существует ряд проблем, решение которых позволит наиболее эффективным способом достичь определенных целей в организации.

Первая главная проблема компании — проблема качества управленческих кадров. Это связано с тем, что в России мало людей, имеющих реальный опыт управленческой работы в условиях рыночной экономики.

Вторая проблема — проблема организации сбыта готовой продукции. Компания делает все возможное, чтобы ее продукцию покупали, но из-за большой конкуренции это бывает сделать очень сложно. Так как большая конкурентоспособность на рынке.

Третья проблема — формирование внешних связей подразделений предприятия, которые могли бы стать полноценной заменой внутренним, в случае если последние стали неэффективными.

Для решения проблем организации производства необходимо начать:

  • — разрабатывать и внедрять новые идеи. Для того, чтобы привлечь новых покупателей и увеличить свою конкурентоспособность можно например, открыть отдел по продаже школьной и спортивной формы, отдел по продаже подарков для руководителей фирм, банкиров, бизнесменов, завозить кожаные портфели, ручки с золотым пером или открыть отдел по продаже оргтехники: принтеры, компьютеры, сканеры.
  • — найти помещение для ведения складского хозяйства, чтобы в наличии всегда был запас товаров;
  • — привлекать к сотрудничеству учебные заведения, предприятия для оптовых закупок книг, канцтоваров;
  • — сделать грамотную рекламу, чтобы привлечь как можно больше новых покупателей, а также покупателей фирм-конкурентов;
  • — открытие филиалов магазина в различных районах города, чтобы охватить как можно больший рынок покупателей;
  • — изучить мнение покупателей о товаре, ценах, о профессиональных качествах продавцов и принять необходимые меры по устранению ошибок;
  • — разработать для сотрудников фирмы форменную одежду с логотипом магазина (узнаваемость, реклама).

Компания может более глубоко внедряться на рынок, значительно увеличивать количество имеющихся покупателей, развивать и обновлять свою продукцию и увеличивать свою долю на рынке. Это возможно благодаря новым каналам распределения, успехам в делах, наличие необходимого капитала и трудовых ресурсов для того, чтобы расширить производство и наличие избыточных производственных мощностей.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой