Другие работы
Исследование было начато с изучения проблем и ресурсов спортивно-гостиничного комплекса, анализа рынка. Это позволило более компетентно выявить особенности компании и ее конкурентов, а также внешние проблемы, влияющие на маркетинговый потенциал компании. Следующим этапом в работе стало изучение деятельности исследуемого бренда, его имидж и товарное предложение, а также рассмотрение сильных…
Дипломная Что позволяет обосновать выгодные сегменты в результате отбора перспективных клиентов и создать устойчивый имидж в обществе? Укажите, какие из перечисленных ниже факторов, воздействующих на систему маркетинга, относятся к факторам макросреды: Конкурентоспособность товара — это его преимущества над товарам и-конкурентам и по: Какие условия являются достаточными для успешной реализации принципов…
Реферат Российская Федерация. Гражданский кодекс (от 30.11.1994 N 51-ФЗ). Гражданский кодекс Российской федерации: офиц. текст. М.: Глава 1, 2. Сандракова И. В. Стратегический маркетинг в торговле: учеб. пособие.-Кемерово: Кемеровский институт (филиал) РГТЭУ, 2007.116 с. Лорин А. Н. Ценообразование во внешнеэкономической деятельности промышленной фирмы. М.: Международные отношения, 2003. 250 с. Чупрякова…
Реферат Расчет по аккредитиву. При расчетах по аккредитиву банк, действующий по поручению плательщика об открытии аккредитива и в соответствии с указанием (банк-эмитент), обязуется произвести платеж получателю средств или оплатить, акцептовать или учесть переводный вексель либо дать полномочие другому банку (исполняющему банку) произвести платеж получателю средств или оплатить, акцептовать или учесть…
Реферат Данные проведенных в США и Великобритании исследований свидетельствуют о том, что, как правило, показатель прибыли на продажи ведущих торговых марок обычно равен 18%, марки № 2 — только 3%, а остальные марки нерентабельны. Слабость торговой марки означает низкую прибыль. Для так называемых «быстрых потребительских товаров» (fast-moving consumer goods — fmcg) эта логика оказывается еще жестче…
Реферат Глушков И. Е. Бухгалтерский учет на современном предприятии. Эффективное пособие по бухгалтерскому учету. М.: Кнорус, Новосибирск: Экор, 2001.-800с. Менеджмент: Учебник для вузов /Под ред. Проф. М. М. Максимцева, проф. М. А. Комарова — 2-е изд., перераб. И доп. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, Единство, 2002. — 359с. Вартанов А. С. «Экономическая диагностика предприятия: организация и методология» — М.: Финансы…
Реферат Управляющие воздействия представлены законами, указами, планами, программами, постановлениями, нормативами, рекомендациями, инструкциями, материальными и финансовыми стимулами. Обратные связи — это результаты непосредственных наблюдений и контроля со стороны субъекта управления, статистическая и текущая отчетность, бухгалтерская документация. В новых условиях хозяйствования торговых предприятий…
Реферат При приеме заказа с устроителем обсуждаются приёмы расстановки столов, размещения гостей, оформления зала. Уточняется также, будет ли подан гостям аперитив, нужны ли цветы для украшения стола, музыка во время банкета, место для танцев. Работник, принимающий заказ, знакомит заказчика с правилами работы предприятия, порядком обслуживания, а также с порядком возмещения возможных убытков по вине…
Реферат В обоих случаях стратегия основывается на самовыражении, и, поскольку большинство людей имеют потребность самовыражения, ассоциация с определенной компанией или маркой облегчает им эту задачу. Преимуществами этой стратегии будет являться то, что у каждого человека есть сильные желания и устремления, поэтому используя эту стратегию, производители могут быстро приобрести признание в глобальном…
Реферат Магазин «Юнион» по типу здания является встроенно-пристроенным, т. е. одна часть помещений (административно-бытовые) расположена на первом этаже жилого дома, а другая часть (торговый зал) вынесена за пределы габаритов дома в виде пристроенного унифицированного блока. Это здание отвечает всем необходимым требованиям, а именно: архитектурно-строительным, экономическим, технологическим…
Реферат Более 50 тысяч наименований товаров, представленных в сети магазинов «Детский мир», удовлетворят потребности самых взыскательных покупателей. Магазины сети предлагают покупателям полный ассортимент товаров для детей в возрасте до 14 лет, включая игрушки, одежду, обувь, детское питание, наборы для творчества, школьно-письменные, канцелярские, спортивные товары, книги, а также товары по уходу…
Реферат Штриховое кодирование товар маркировка В данной работе я рассмотрела методику разработки, нанесения, считывания и расшифровки штрих-кодов. На мой взгляд система автоматизированной идентификации товара на много облегчит труд работников занимающимся учетом и продаж товаров, т. к нанесение штрихового кода ускоряет процесс идентификации товара. В условиях конкурентной среды значительная часть…
Реферат Более того, компания часто является спонсором различных спортивных мероприятий. Например, в апреле-мае 2005 года, «Казахстан Кагазы» выступала спонсором экспедиции казахстанских альпинистов на один из восьмитысячников — Пик Чо-Ойю. Это мероприятие широко освещалось не только в казахстанских СМИ, но и в странах СНГ. Все это, несомненно, приносит известность компании. А так как в настоящий момент…
Реферат В данной курсовой работе была рассмотрена ассортиментная политика, а также методы оценки и анализа товарного ассортимента предприятия на примере ОАО «Кондитерская фабрика». В теоретической части полностью раскрыто понятие товарного ассортимента и его характеристики, порядок его формирования и планирования. Были изучены предпочтения потребителей, по которым предприятие ориентируется, какую…
Реферат Проведение рекламных компаний в этих регионах целесообразно только для поддержания имиджа предприятия. Продукция ОАО «Сейсмотехники» имеет особую специфику и применяется только в определенных сферах, занимающихся добычей нефти и газа, и геологоразведкой. Сотрудничество с РУП «ПО «Белоруснефть» позволяет достигать новых результатов как в разработке новой номенклатуры продукции, так…
Реферат