Другие работы
Позиционированием называется процесс поиска такой рыночной позиции для компании, продукта или услуги, которая будет выгодно отличать ее (его) от положения конкурентов. Позиционирование осуществляется с учетом конкретной целевой группы потребителей, для которой создаются и предлагаются преимущества и уникальность. Без ясного представления о том, на что направлена позиция, очень сложно, даже почти…
Реферат Покупатели делятся на две группы. Первая группа — это оптовые покупатели, участвующие в дальнейшей системе распределения. Таких покупателей не много, они хорошо разбираются в продукте, уровне спроса на него у конечного потребителя, который приобретают и требуют максимально низких цен. При этом качество продукции для них не является значимым параметром. С этой группой покупателей работают…
Реферат Как примет рынок новый продукт? Никто точно заранее сказать этого не может. Л если это так, то, следовательно, всегда имеется риск неприятия рынком нового изделия. Причем риск этот возрастает по мере сложности продукта и по количеству вложенного в него интеллектуального труда и прочих инноваций, так как все затраты на НИОКР еще только предстой г окупить. Если изготовленный качественный продукт…
Реферат Предметом рекламных сообщений могут являться товары (потребительские и промышленные), услуги, идеи и люди (в основном в политической рекламе). Рекламу можно классифицировать по целевому назначению: реклама товаров или услуг, способствующая улучшению сбыта; реклама идей; коммерческая реклама, направленная на получение прибыли в ближайшем или отдаленном будущем; некоммерческая реклама, не ставящая…
Реферат Таким образом, агентство праздников «FUNарь» предлагает широкий спектр услуг в области подготовки и организации событий: от детских праздников до проведения корпоративных мероприятий самого высокого уровня. Планируем работать только с профессиональными артистами: актерами и ведущими, самыми яркими музыкальными и танцевальными коллективами, талантливыми вокалистами и исполнителями оригинального…
Реферат Рынок и план представляют собой взаимодополняющие, а не взаимоисключающие компоненты хозяйственного механизма. Современный рынок и рыночные отношения не могут находиться вне сферы какого-либо управления. Непонимание этой аксиомы обернулось для многих российских предприятий банкротством. Это произошло потому, что механизмов управления (независимо от объекта) складывается из следующих элементов…
Реферат Дипломной работы заключается в том, что в условиях жесткой конкурентной борьбы и быстро меняющейся ситуации фирмы должны не только концентрировать внимание на внутреннем состоянии дел, но и вырабатывать долгосрочную стратегию поведения, которая позволяла бы им поспевать за изменениями, происходящими в их окружении. В прошлом многие фирмы могли успешно функционировать, обращая внимание в основном…
Реферат Все эти подготовительные операции целесообразно проводить в специальных помещениях с соответствующим образом оборудованными рабочими местами. Например, для подготовки к продаже радиои электротоваров в универмаге должна быть мастерская, оборудованная сетевыми электрическими розетками и телевизионными антеннами. Здесь проверяют наличие инструкций по эксплуатации и паспортов, комплектность изделий…
Реферат Такие компании, как Procter & Gamble, занимают значительную долю рынка в Венгрии, Польше и Чешской Республике. Компания торгует одноразовыми подгузниками «Pampers» и зубной пастой «Blend-a-Med» в Венгрии, шампунем «Vidal Sassoon Wash & Go» в Польше, стиральным порошком «Ariel» в Чехии. Все марки товаров поддерживаются телевизионной рекламой, произведенной международными рекламными агентствами…
Реферат Планирование в маркетинге является одним из новых для нашего менеджмента процессом, с принципами которого ранее сталкиваться многим не приходилось. Главная особенность плана маркетинга — это попытка учета потребностей клиентов с выгодой для предприятия. В отличие от производственных планов, которые были планами предприятий ранее и исполнялись по принципу «план — факт», план маркетинга базируется…
Реферат Рыба и ракообразные, моллюски и другие водные беспозвоночные включаются в группу 16, если они сварены или приготовлены другим способом или консервированы способами, не предусмотренными в данной группе. Однако, копченая рыба, которая могла быть сварена в процессе копчения или до него, и ракообразные в панцирях, сваренные на пару или в кипящей воде, включаются соответственно в товарные позиции 0305…
Реферат ЮНКТАД является основным органом ГА ООН в области торговли и развития, важным инструментом многостороннего межгосударственного регулирования торгово-экономической политики. Создана в качестве постоянной межправительственной организации на состоявшейся в 1964 г. в Женеве Первой сессии Конференции. В условиях развала мировой колониальной системы учреждение ЮНКТАД отражало стремление развивающихся…
Реферат Первое преимущество состоит в том, что электронные ценники напрямую связаны с базой данных товаров и информация о ценах поступает именно оттуда. Таким образом, цены на товары, которые покупатели видят в торговом зале, всегда совпадают с ценами на кассе. С электронными ценниками процесс изменения цен становится полностью автоматизированным: достаточно ввести информацию о товаре в базу данных…
Курсовая В конце предыдущего столетия сырьевая специализация ряда регионов РФ усилилась. Благополучие предприятий стало зависеть от условий функционирования ограниченного круга отраслей: Тюменской области — от нефтяной и газовой промышленности, Кемеровской — от угольной промышленности, черной и цветной металлургии и т. д. С одной стороны, поскольку сырье может быть реализовано на внешнем рынке…
Реферат В зависимости от принадлежности следует различать тару общего и индивидуального пользования. Тара общего пользования может применяться различными предприятиями и организациями. К таре индивидуального пользования относится инвентарная тара, изготовляемая по специальному заказу для централизованной доставки товаров на розничные торговые предприятия. Она является собственностью предприятий…
Реферат