Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Основные цели товародвижения

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Для создания системы товародвижения предприятию следует изучить потребности клиентов и предложения конкурентов. Потребителей интересуют: Готовность поставщика принимать назад испорченные товары и быстро заменять их; Готовность поставщика поддерживать товарно-материальные запасы ради клиента. Бережное обращение с товаром при погрузочно-разгрузочных работах; Готовность поставщика удовлетворить… Читать ещё >

Основные цели товародвижения (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Предприятия ставят целью своих систем сбыта обеспечение доставки товаров в нужные места в нужное время с минимальными издержками. Однако ни одна из систем товародвижения не может обеспечить максимальный сервис для клиентов и минимизировать издержки по распределению товара. Лучший сервис для клиентов подразумевает поддержание больших товарно-материальных запасов, хорошую систему транспортировки и наличие множества складов, что, в свою очередь, увеличивает издержки по распределению для предприятия. Стремление к уменьшению издержек включает дешевую систему транспортировки, поддержание небольших товарно-материальных запасов и наличие небольшого числа складов.

Для создания системы товародвижения предприятию следует изучить потребности клиентов и предложения конкурентов. Потребителей интересуют:

  • 1) своевременная доставка товара;
  • 2) готовность поставщика удовлетворить экстренные запросы клиента;
  • 3) бережное обращение с товаром при погрузочно-разгрузочных работах;
  • 4) готовность поставщика принимать назад испорченные товары и быстро заменять их;
  • 5) готовность поставщика поддерживать товарно-материальные запасы ради клиента.

При разработке собственных стандартов на техническое обслуживание предприятие должно учитывать стандарты конкурентов. Предприятие попытается предоставить клиентам такой же уровень обслуживания, как у конкурентов. Однако главная цель состоит в обеспечении максимального уровня прибылей, а не продаж. Некоторые предприятия предлагают более скромное обслуживание по невысоким ценам. Другие предлагают больший объем услуг, чем конкуренты, но взимают за них цену с надбавкой. После разработки основных целей товародвижения, предприятие приступает к формированию системы товародвижения, которая обеспечит достижение этих целей с минимальными издержками.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой