1. Берд Киви. Гигабайты власти. М.: 2005. http://www.fictionbook.ru/author/berd_kivi/gigabayitiy_vlasti/berd_gigabayitiy_vlasti.html#TOC_id2896783. (Зеркалировано в электронной библиотеке ЛАБОРАТОРИИ СВМ — http://ntl-cbm.narod.ru/E-LIBRARY/BERD-KIVI/Ggb_vlasty.htm).
2. Котлер Ф. Основы маркетинга. СПб: АО КОРУНА, АОЗТ ЛИТЕРА ПЛЫС, 1994. 698 с.
3. Моррис Р. Маркетинг: ситуации и примеры: пер. с англ. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1994. 207 с.
4. Лурия А. Р. Основы нейропсихологии: Учеб. Пособие для студ. Высш.учеб. заведений. 3-е изд., стер. М.: Издательский центр АКАДЕМИЯ, 2004. 384 с.
5. Доценко Е. Л. Психология манипуляции, механизмы и защита. СПб.: Речь, 2003. 304 с.
6. Морозов С. В. Книга к десятилетию ИНСТИТУТА МОЗГА ЧЕЛОВЕКА. М.: 2005. http://www.neurogene.ru/content2005/2005december19.htm (Зеркалировано в электронной библиотеке Лаборатории СВМ — http://ntl-cbm.narod.ru/LIBRARY/INST-MOZGA/book1.html).
7. Шибутани Т. Социальная психология. Пер. с англ. В. Б. Ольшанского. Ростов на Дону. Изд-во ФЕНИКС, 1999. 544 с.
8. Хьелл Л., Зиглер Д. Теория личности. (Основные положения, исследование и применение). Изд 2-е, испр. СПб. Питер Пресс, 1997. 608 с.
9. Косяков Ю. Б. Мой мозг. Строение, принципы работы, моделирование. М.: СИНТЕГ, 2001. 164 с.
10. Цыганков В. Д. Нейрокомпьютер и мозг. Учеб. пособие. М.: СИНТЕГ, 2001. 248 с.
11. Сазанов В. М.
Введение
в моделирование систем. Рабочие материалы. М.: Научно-техническая лаборатория СВМ. 2005. http://v-school/narod.ru/VMC/ogl-nie.htm.
12. Jim Lovel Neuromarketing firm launched by Atlanta ad veteran, Atlanta Business Chronicle, June 17, 2002. http://atlanta.bizjournals.com/atlanta/stories/2002/06/ 17/story6.html.
13. Радаев В. В. Как организовать и представить исследовательский проект: 75 простых правил. М.: ГУ—ВШЭ: ИНФРА-М, 2001. 203 с.
14. Гейтс Б. Дорога в будущее / Пер. с англ. М.: Издательский отдел «Русская редакция», ТОО «Channel Trading Ltd», 1996. 312 с.
15. Панарин А. С. Искушение глобализмом. М.: Изд-во Эксмо, 2003. 416 с.