Другие работы
Жизнь Раймонда Рубикама строилась будто бы с целью попасть в качестве примера в рубрику «История успеха» в деловом журнале. У него было много объективных предпосылок к тому, чтобы навсегда остаться низкооплачиваемым репортером в местной газете, но вместо этого он стал одним из наиболее уважаемых людей в мире рекламы. У него было много объективных причин для того, чтобы сложить руки и сдаться…
Курсовая Следует отметить, что в процессе управления маркетингом предприятий и организаций возникают классические и нестандартные проблемы. Для решения классических задач используют технологии менеджмента с апробированными методами обобщённого стандартизированного планирования, организации, контроля, учета и регулирования коммерческой деятельности субъектов хозяйствования. Нестандартные управленческие…
Реферат Личные продажи — инструмент коммуникационной политики, основанный на устном представлении товара в ходе беседы с потенциальными покупателями с целью совершения продажи. Личная продажа предполагает доведение информации о реализуемом продукте лично до покупателя через непосредственное общение с ним. Такая продажа имеет различные формы, например: — визиты местного представителя фирмы;- продажа…
Реферат МАРКЕТИНГ — совокупность всех видов предпринимательской деятельности, обеспечивающей продвижение товаров и услуг от производителей к потребителям, а также изучение положения, предпочтений и установок потребителей и систематическое использование этой информации для создания новых потребительских товаров и услуг. Одним из важнейших элементов маркетинга является упаковка. Еще 10−12 лет назад…
Реферат При сборе первичных данных у исследователей маркетинга есть выбор из двух основных орудий исследований — эта анкеты и механические устройства. Анкета — более распространенное орудие. В широком смысле анкета — это ряд вопросов, на которые опрашиваемый должен дать ответ. Анкета — инструмент очень гибкий в том смысле, что вопросы можно задавать множеством разных способов. Анкета требует тщательной…
Реферат В таблице 1.3.1 представим основные показатели, характеризующие транспорт предприятия. Таблица 1.3.1 — Характеристика легкового транспорта ООО «ЭргоКлас» в 2008;2010 гг. Таблица 1.3.1 — Характеристика подвижного состава ООО «ЭргоКлас» в 2010 году. Автомобиле-дни простоя на техн. обслуживании и ремонте (АДТО и Р). Первоначальная стоимость грузового транспорта, тыс. руб. Автомобиле-дни нахождения…
Реферат Люди потребляют те или иные товары и услуги. Маркетинг позволяет им стать более информированными, избирательными, в свою очередь, влияя на общую культуру производства и образ жизни. В этой связи маркетологи считают, что они просто реагируют на желания людей и изготовляют наилучшие товары и услуги по ценам, которые люди готовы платить. Теоретической и методологической основой дипломной работы…
Реферат К сожалению, салон почти не вкладывается в рекламную деятельность, регулярно заказываются только визитки. Вследствие этого состав клиентской базы почти не обновляется, часто мастера высокой квалификации сидят без работы. Поэтому наша задача — показать клиенту все услуги сразу, чтобы он знал, что при любой необходимости он может обратиться в «Планету красоты» и получить профессиональные услуги…
Реферат Оценка рыночных явлений и процессов дается с помощью индикаторов маркетинга, т. е. показателей, характеризующих основные параметры рынка, их состояние и изменения, таких как продажа, цены, ассортимент, товарные запасы, спрос, предложение, заказы, число и состав участников рыночного процесса, затраты, прибыль и рентабельность. Сбор, обработка и сводка информации представляют собой составную часть…
Реферат Понятие общественные связи охватывает любые формы общения с самой разной аудиторией, не имеющие непосредственного отношения к продажам. Некоторые мероприятия по связям с общественностью носят общий характер: например, предоставление журналистам интересующей их информации или помощь местным школам в реализации образовательных проектов. С другой стороны, поддержание благоприятных отношений…
Реферат V Образовательная. В процессе просмотра рекламы, а также внедрения новых технологий товаров и услуг, о которых она вещает, человек может почерпнуть для себя информацию абсолютно из всех сфер жизни (от причин появления налёта на плитке в ванной комнате до последних инновационных разработок в компьютерной технике); Обычно реклама ограничивается по объёму (доле), по способу, месту и времени…
Реферат Некоторые изготовители предпочитают хранить часть товарного запаса на складах самого предприятия, а остальную — на складах, расположенных в различных регионах. Причем склады могут быть как собственными, так и арендованными. В первом случае фирма связана со складом постоянно и это может создать некоторые ограничения в маневренности, кроме того, возникают затраты по его содержанию. Склады…
Реферат Неравномерность качества услуг, предоставляемых рекреационными объектами Осакаровского района: единичные ведомственные объекты имеют высокий уровень обслуживания, услуги остальных можно позиционировать как «туризм одного дня». Выгодное географическое расположение в центре республики, район граничит с 2-мя районами Карагандинской области, с Аршалинским районом и Павлодарской областью. Развитый…
Реферат Сегодня свои торговые марки есть в большинстве, как известных, так и не очень магазинов. Теперь private label выпускаются (чаще всего) под своей собственной торговой маркой, которая обычно соответствует названию розничной сети (например, масло «Пятерочка»). В нашей стране о собственных торговых марках узнали только в 2001 году. Первопроходцами были сети «Перекресток» и «Рамстор». Сегодня в России…
Реферат Перед проведением исследования нужно разработать дизайн маркетингового исследования — проект его организации и исследования. При этом нужно учитывать наличие результатов аналогичных исследований, значимость результатов, их соответствие затратам на исследование, временные ограничения. Можно воспользоваться для проведения исследования услугами специализированных организаций. Результаты исследования…
Реферат