Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Автомобильный парк компании: аутсорсинг или собственное управление?

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

В таблице ниже представлены основные показатели и статьи расходов в расчете на один календарный год (ежемесячные постоянные и переменные издержки на содержание парка суммировались) при управлении клиентом самостоятельно и при передаче подвижного состава в аутсорсинг логистическому провайдеру. Незначительные расходы (как то: офисные административные расходы, парковка автомобилей etc), в сумме… Читать ещё >

Автомобильный парк компании: аутсорсинг или собственное управление? (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Клиент — крупнейший международный производитель и дистрибьютор спортивных товаров. Парк — 4 малотоннажных (грузоподъемность до 3 т) автомобиля иностранного производства, введенных в эксплуатацию в 2002;2003 гг.

В таблице ниже представлены основные показатели и статьи расходов в расчете на один календарный год (ежемесячные постоянные и переменные издержки на содержание парка суммировались) при управлении клиентом самостоятельно и при передаче подвижного состава в аутсорсинг логистическому провайдеру. Незначительные расходы (как то: офисные административные расходы, парковка автомобилей etc), в сумме занимающие менее 1%, в таблицу не включены.

Таблица 3.

Индикатор/статья расходов.

Собственное управление.

Аутсорсинг.

Экономия %.

Техобслуживание и ремонт, USD.

$ 11 155.

$ 7 000.

— 37%.

Топливо и ГСМ, USD.

$ 20 135.

$ 18 122.

— 10%.

Соотношение расходов на ремонт к топливу,.

% 55%.

39%.

;

ОСАГО.

$ 643.

$ 643.

0%.

КАСКО.

$ 6 569.

— 100%.

Техосмотр

$ 540.

$ 540.

0%.

Штат водителей, человек.

— 33%.

Зарплата + налоги.

$ 49 896.

$ 33 264.

— 33%.

ВСЕГО РАСХОДЫ.

$ 88 945.

$ 59 573.

— 33%.

Как следует из таблицы, аутсорсеру удалось добиться экономии в размере 33% вследствие:

  • 1. Снижения на 37% расходов на техобслуживание и ремонт за счет более устойчивых связей с подрядными организациями, чем обладает клиент, системности подхода к данным издержкам, а также устранения финансовых махинаций со стороны ответственных сотрудников клиента и подрядчика.
  • 2. Снижения расходов на 10% на топливо и ГСМ, из которых 5% в силу приобретения топлива по более низкой, чем у клиента, оптовой цене и 5% после ликвидации недобросовестного поведения водителей (как правило, завышение пробега автомобилей по путевым листам).
  • 3. Отказа от страхования автомобилей от угона и ущерба (КАСКО) в связи высокой стоимостью данного вида страхования при невысокой вероятности наступления серьезных страховых случаев.
  • 4. Сокращения штата водителей на треть за счет профессиональной организации и планирования их труда.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой