Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Список литературы. 
Характеристика маркетинговой деятельности предприятия

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Голубков Е. П. Основы маркетинга: учебник / Е. П. Голубков. — М.: Финпресс, 2010. — 512 с. Котлер Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер; пер. с англ. — М.: Прогресс, 2011. — 736 с. Панкрухин А. П. Маркетинг-практикум / А. П. Панкрухин. — М.: Омега-Л, 2014. — 214 с. Басовский Л. Е. Маркетинг/ Л. Е. Басовский. — М.: ИНФРА М, 2009. — 218 с. Крылов И. В. Маркетинг / И. В. Крылов. — М.: Центр, 2009. — 192… Читать ещё >

Список литературы. Характеристика маркетинговой деятельности предприятия (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

1. Алексунин В. А. Маркетинг. Краткий курс: учеб. пособие / В. А. Алексунин.-2-е изд. — М.: Дашков и К, 2010. — 178 с.

Список литературы. Характеристика маркетинговой деятельности предприятия.
  • 2. Басовский Л. Е. Маркетинг/ Л. Е. Басовский. — М.: ИНФРА М, 2009. — 218 с.
  • 3. Голубков Е. П. Основы маркетинга: учебник / Е. П. Голубков. — М.: Финпресс, 2010. — 512 с.
  • 4. Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика / Е. П. Голубков. — М.: Финпресс, 2012. — 339 с.
  • 5. Демидов В. Е. Формула успеха: маркетинг [Текст] / В. Е. Демидов, П. С. Завьялов. — М.: Международные отношения, 2010. — 93 с.
  • 6. Котлер Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер; пер. с англ. — М.: Прогресс, 2011. — 736 с.
  • 7. Крылов И. В. Маркетинг / И. В. Крылов. — М.: Центр, 2009. — 192 с.
  • 8. Лифиц И. М. Теория и практика оценки конкурентоспособности товаров и услуг / И. М. Лифиц. — М.: Юрайт-М, 2011. — 212 с.
  • 9. Маслов В. О роли маркетинга в деятельности предприятия [Текст] / В. Маслов // Маркетинг в России и за рубежом. — 2014. — № 8. — С. 35−41.
  • 10. Панкрухин А. П. Маркетинг-практикум [Текст] / А. П. Панкрухин. — М.: Омега-Л, 2014. — 214 с.
  • 11. Петухова И. В. Прогнозирование емкости рынка отдельных групп товаров и услуг / И. В. Петухова, Н. В. Петухова // Маркетинг в России и за рубежом. — 2009. — № 5. — С. 7 — 10.
  • 12. Пешкова Е. П. Маркетинговый анализ фирмы. Практические рекомендации. Методические основы. Порядок проведения / Е. П. Пешкова. — М.: Ось-89, 2010. — 297 с.
  • 13. Попов Е. В. Продвижение товаров и услуг / Е. В. Попов. — М.: Финансы и статистика, 2009. — 127 с.
  • 14. Севрук В. Т. Рынок в системе маркетинга [Текст] / В. Т. Севрук // Бухгалтерский учет. — 2014. — № 9. — С. 11 — 15.
  • 15. Фатхутдинов Р. А. Конкуренция: теория и практика: учебно-практическое пособие / Р. А. Фатхутдинов. — 2-е изд., испр. и доп. — М.:ГНОМ-ПРЕСС, 2009. — 87 с.
  • 16. Фатхутдинов Р. А. Стратегический маркетинг: учебник [Текст] / Р. А. Фатхутдинов. — М.: БШ, 2011. — 119 с.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой