Другие работы
Одной из форм реализации данных функций является проведение проверок. Они направлены на выполнение юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных государственных санитарных норм и правил. Проводятся в соответствии с утвержденным планом. Если в результате планового мероприятия по контролю были нарушены обязательные требования, возможны еще внеплановые проверки для…
Курсовая Если говорить о производственных условиях труда, то можно выделить следующее: применяется оптимизация режимов труда и отдыха, современное оборудование с минимальным шумовым воздействием. Так же, большое внимание оказывает температура, влажность и скорость движения воздуха на рабочем месте. На ОАО «Детский мир» значения этих факторов соответствуют санитарно — гигиеническим нормам: влажность…
Курсовая Специалист-психолог должен участвовать в работе магазина, т. е. в осуществлении всех торговых процессов, а также в подборе кадров: при приеме учащихся в профессиональные торговые училища, при оформлении человека на работу. Не потому ли значительная доля выпускников профессиональных торговых училищ расстается с профессией продавца, хотя им еще при поступлении в училище следовало сказать…
Курсовая Маркетинг персонала как инструмент целенаправленной и эффективной работы с персоналом является составной частью стратегии и тактики выживания и развития предприятия при рыночных взаимоотношениях. По мере развития личности работника приходится все чаще согласовывать рыночные условия и интересы сотрудников предприятия. Развитие производства все в большей степени нуждается в планировании его…
Реферат Отрасли сферы услуг чрезвычайно разнообразны. К сфере обслуживания относится и государственный сектор с его судами, биржа ми труда, больницами, ссудными кассами, военными службами, полицией, пожарной охраной, почтой, органами регулирования и школами, и частный некоммерческий сектор с его музеями, благо творительными организациями, церковью, колледжами, фондами и больницами. К сфере услуг…
Реферат При изготовлении изделий по индивидуальным заказам населения затраты на сырье и материалы не включаются в калькуляцию, поскольку их стоимость взимается с заказчика, следовательно, не является затратой предприятия. Также изделие может изготавливаться непосредственно из материала заказчика. Калькуляция является базой для расчета свободных цен на продукцию предприятия, то есть первоначально…
Реферат На основе проведенного анализа в процессе разработки стратегии происходит формирование стратегического мышления путем обсуждения и согласования с управленческим линейным аппаратом концепции развития фирмы в целом, рекомендация новых стратегий развития, формулирование проектов целей, подготовка директив для долгосрочного планирования, разработка стратегических планов и их контроль. Принятие…
Реферат Отношения ПР-специалиста со СМИ сегодня не идеальны. Будущий пиарщик, взаимодействуя со своими коллегами — журналистами, обязан прочувствовать на себе все сложности, которые возникают у него на пути с коллегами, и изучить ситуацию изнутри. Поэтому прохождение практики в средствах массовой информации для студента специальности «связи с общественностью» полезно не только в приобретении практических…
Реферат В переводе с латинского конкурировать означает «сталкиваться». Фактически, конкуренция — это борьба, противостояние интересов. И как любая борьба, конкуренция не исключает возможности действий соперников, направленных исключительно на препятствие по достижению поставленной вами цели. Это также необходимо учитывать, оценивая конкурентоспособность. Таким образом, движущей силой конкуренции для…
Реферат Итак, маркетинг сочетает как практические, так и теоретические подходы, возникающие и развивающиеся в процессе расширения и совершенствования коммерческо-хозяйственной деятельности субъектов рынка. Концепция социально-этического маркетинга требует сбалансирования всех трех факторов: прибылей фирмы, покупательских потребностей и интересов общества. Для маркетинга в России существуют следующие…
Реферат Ассортимент товаров и товарная номенклатура близки между собой. Отличия заключаются в назначении. Ассортимент товаров предназначен для удовлетворения потребностей покупателей. Товарная номенклатура может иметь иное назначение и применяется для регламентирования определенной профессиональной деятельности или иной сферы применения. Профессиональная деятельность коммерсантов связана в основном…
Реферат Под вторичными данными, применяемыми при проведении так называемых кабинетных маркетинговых исследований, понимаются данные, собранные ранее из внутренних и внешних источников для целей, отличных от целей маркетинговых исследований. Кабинетные исследования являются наиболее доступным и дешевым методом проведения маркетинговых исследований. Для малых, а порой и средних организаций — это…
Реферат Для нашей продукции можно и не проводить методы стимулирования продаж. Но можно попробовать привлечь покупателей с помощью новых товаров и пробных предложений, что входит в наши планы. Таблица № 5. Оценка маркетинговой активности предприятия. Изучение потребностей и преимуществ потребителей. Учет эластичности спроса при установлении цены. Оценка эффективности рекламных мероприятий. Уровень…
Реферат Как и любой другой труд, основанный на личном обслуживании клиентов, парикмахерские услуги оплачиваются наличными. Для расчета средней выручки салона управляющему следует подсчитать его среднюю пропускную способность и время на обслуживание одного клиента. График работы парикмахеров строится по схеме «день через день» (10−12 ч) или «утро-вечер» (по 6 ч). Обычно мастер обслуживает за смену 8…
Реферат Каждая фирма самостоятельно определяет тематику и объем маркетинговых исследований исходя из имеющихся у нее возможностей и потребностей в маркетинговой информации, поэтому виды маркетинговых исследований, проводимых различными фирмами, могут быть разными. Однако результаты опросов различных зарубежных фирм (английских и американских) свидетельствуют об устойчивом приоритете, отдаваемом фирмами…
Реферат