Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Введение. 
Особенности социальной рекламы некоммерческих организаций

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Некоммерческие, в том числе благотворительные, организации занимаются решением насущных проблем: вовлекают общество в социально значимые, благотворительные и добровольческие проекты, ориентирует граждан на здоровый образ жизни, пропагандируют идеи добра, милосердия и толерантности и помогают государству поддерживать благоприятную атмосферу в обществе. С использованием инструментария социальной… Читать ещё >

Введение. Особенности социальной рекламы некоммерческих организаций (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Некоммерческие, в том числе благотворительные, организации занимаются решением насущных проблем: вовлекают общество в социально значимые, благотворительные и добровольческие проекты, ориентирует граждан на здоровый образ жизни, пропагандируют идеи добра, милосердия и толерантности и помогают государству поддерживать благоприятную атмосферу в обществе. С использованием инструментария социальной рекламы эффективность деятельности НКО повышается. Социальная реклама помогает благотворительным НКО собирать средства на свои программы, привлекать волонтеров. Но главное, она позволяет привлечь общественный интерес к той или иной проблеме.

Актуальность нашей работы заключается в рассмотрении влияния используемой некоммерческими организациями социальной рекламы на моральный облик общества, на решение насущных проблем.

Научная новизна исследования заключается в том, что в нем предпринимается попытка изучить специфику социальной рекламы некоммерческих организаций с позиции рассмотрении российского и зарубежного опыта.

Объектом нашего исследования является функционирование социальной рекламы в обществе.

Предметом исследования является изучение принципов создания социальной рекламы некоммерческими организациями.

Цель нашей работы заключается в изучении особенностей социальной рекламы некоммерческих организаций.

Достижение цели предполагает решение ряда исследовательских задач:

  • 1. рассмотреть особенности применения социальной рекламы;
  • 2. определить особенности социальной рекламы в зарубежных странах;
  • 3. рассмотреть реализацию социальной рекламы в России;
  • 4. изучить социальную рекламу в некоммерческих организациях;
  • 5. определить применение социальной рекламы некоммерческих организаций в зарубежных странах;
  • 6. рассмотреть соотношение российской социальной рекламы некоммерческих организаций с зарубежной.

Теоретической основой для написания работы послужили научные труды О. Ю. Голуб, А. В. Ковалевой, П. А. Кузнецова, Г. Николайшвили.

Основными методами нашей работы являются сопоставительный и описательный. Выбор методов обусловлен объектом и задачами исследования.

Структура работы подчинена логике научного исследования и состоит из Введения, двух Глав, Заключения и Библиографического списка.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой