Другие работы
Основное назначение оптовой торговли состоит в организации бесперебойного товароснабжения розничных продавцов и промышленных предприятий в обеспечении сбалансированности спроса и предложения. Оптовая торговля накапливает на своих складах определенные товарные ресурсы и снабжает товарами организации розничной торговли, общественного питания промышленности и других покупателей. Оптовые организации…
Курсовая Существуют четыре типа рынков, каждый из которых решает свои проблемы в области ценообразования и от которых зависит ценовая политика продавца. Рынок чистой конкуренции складывается из множества продавцов и покупателей какого-либо схожего товарного продукта. Ни один отдельный покупатель или продавец не оказывает решающего влияния на уровень текущих рыночных цен товара. Продавцы не могут запросить…
Шпаргалка Реклама в интернете по своим функциям совершенно ничем не отличается от других видов рекламы. Она также адресована массовому потребителю, имеет свойство убеждать, информировать, осведомлять, стимулировать к покупке или к другим действиям. Любая реклама в сетях интернета предоставляет информацию о товарах, услугах или предприятиях. Также, выбирая рекламу в интернете, вы приобретаете возможность…
Реферат Оценка конкурентоспособности производителя является важным инструментом принятия управленческих решений различными субъектами рынка. В настоящее время общепринятой методики оценки конкурентоспособности организации не существует. Обзор существующих подходов к оценке конкурентоспособности организаций позволил объединить их в несколько групп. Резервы повышения конкурентоспособности организации — это…
Реферат Расчет по инкассо. При расчетах по инкассо банк (банк-эмитент) обязуется по поручению клиента осуществить за его счет действия по получению от плательщика платежа и (или) акцепта платежа. Расчет чеками. Чеком признается ценная бумага, содержащая ничем не обусловленное распоряжение чекодателя банку произвести платеж указанной в нем суммы чекодержателю. Неспособность к предоплате не только…
Реферат Следствием возрастающей конкуренции на рынке товаров и услуг является повышение уровня требований клиентов. В таких условиях развитие любой компании, ориентированной на обслуживание большого числа потребителей, должно быть очень динамичным. Его целью является предоставление услуг, качество и объём которых будут соответствовать ожиданиям клиентов. Вполне вероятно, что даже фирме, добившейся…
Реферат Издержки обращения торговых предприятий представляют собой выраженные в денежной форме затраты общественного труда, связанные с процессом продвижения и продажи товаров от мест производства до потребителя. По своей экономической сущности издержки обращения подразделяются на две части: Данные издержки не увеличивают стоимость товаров и целиком покрываются за счет торговых скидок с цены…
Реферат Целью данной работы является исследование применения аромамаркетинга в гостиницах Томска и разработка аромастратегии для гостиницы «Учебной». Выполнение цели исследования предполагает решение ряда задач: Изучить различные источники информации в интернете об Аромамаркетинге и аромадизайне, их применении для привлечения гостей. Исследовать и проанализировать применение аромамаркетинга в гостиницах…
Реферат Компания нуждается в разработке такой печатной рекламной продукции, как буклет, листовка, плакат. Печатная реклама используется как малыми, так и крупными предприятиями и является эффективным средством для передачи сообщения, стимулирующего приобрести товар или заказать услугу. Хорошо выполненная печатная реклама производит положительное эмоциональное воздействие на потенциальных потребителей…
Реферат Экономический эффект от внедрения логистического программного обеспечения на базе 1С в год составит: Сокращение численности персонала на 3 человека даст экономию предприятию сумму в размере: Экономический эффект от предложенных мероприятий увеличит прибыль предприятий на 33% (. Сокращение потерь от брака продукции составит 0,1% от материальных затрат продукции. Сокращение складских затрат…
Реферат Качество продукции одна из самых актуальных проблем на сегодняшний день и любое предприятие, которое имеет своей целью, завоевать больший сегмент рынка вкладывает большое количество средств именно в качество производимой продукции. Федюкин, В.К., Дурнев В. Д., Лебедев В. Г. Методы оценки и управления качеством промышленной продукции. Учебник. Изд. 3-е перераб. и доп. / В. К. Федюкин, В. Д…
Реферат Для помещений, используемых для парикмахерского бизнеса, разработаны санитарные нормы и правила (СНиПы), которые предполагают наличие определенных характеристик. Согласие жильцов. При размещении парикмахерской на первых этажах жилых зданий владелец обязан получить письменное согласие всех жильцов близлежащих квартир. Имейте в виду, что осматривать и принимать помещение (выдавать разрешение…
Реферат Штриховой код — это графическое изображение цифр в виде штрихов и пробелов. Он в значительной степени облегчившее учет и контроль материальных средств, получило широкое распространение во многих странах. Самым популярным на сегодня является 13-разрядный европейский код EAN-13 Наличие ШК на упаковке даёт возможность организовать эффективный контроль за происхождением товаров в любой из точек…
Реферат Компания Dell начала поставки своей продукции на российский рынок в 1993 году, заключив договор с группой компаний IBS, и передав ей эксклюзивные права на представление интересов Dell в России. Компания Dell в России определила круг перспективных сбытовых ниш и выбрала модель продаж через прямых партнеров, отказавшись от предоставления эксклюзивных прав на свою марку. В настоящее время заключены…
Реферат Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер, Г. Армстронг, В. Вонг; Пер. с англ. А. В. Назаренко, А. Н. Свирид. — М.: Вильямс, 2013. — 752 c. Власова, В. М. Основы маркетинга: учебное пособие / В. М. Власова, Э. И. Крылов, К. В. Лосев, Л. С. Воробьева. — СПб.: ГУАП, 2008. — 212 c. Морозов, Ю. В. Основы маркетинга: Учебное пособие, 8-е изд., испр. и доп.(изд:8) / Ю. В. Морозов. — М.: ИТК Дашков и К…
Реферат