Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Цели и условия выхода на международный рынок

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Завоевание стратегических позиций в тех странах, которые представляют собой важные рынки и их потенциал,. Концепция товара или услуги, на которой строится коммерческо-хозяйственная деятельность предприятия. Возможность устанавливать взаимоотношения с политическими властями, общественным мнением и прессой. Получение экономии средств за счет увеличения масштабов деятельности на рынках различных… Читать ещё >

Цели и условия выхода на международный рынок (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Планируя выход на международный рынок, предприятие может ставить перед собой различные цели:

  • — завоевание стратегических позиций в тех странах, которые представляют собой важные рынки и их потенциал,
  • — использование пониженных цен при производстве и сборке,
  • — создание стандартизации товаров,
  • — внедрение на рынок товаров и услуг, защищенных протекционистскими мерами,
  • — наработка опыта проникать с одного зарубежного рынка на другой.
  • — получение экономии средств за счет увеличения масштабов деятельности на рынках различных стран.

Выход на международный рынок отечественных предприятий требует соблюдения ряда условий:

  • 1. Наличие соответствующих финансовых собственных и привлеченных средств.
  • 2. Концепция товара или услуги, на которой строится коммерческо-хозяйственная деятельность предприятия.
  • 3. Качество товара, соответствующее качеству товара зарубежных фирм.
  • 4. Цена, удовлетворяющая покупателя, соответствующей страны.
  • 5. Предпродажная подготовка товара и послепродажное обслуживание.
  • 7. Возможность устанавливать взаимоотношения с политическими властями, общественным мнением и прессой.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой