Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Введение. 
Формирование фирменного стиля ООО "Rikdom"

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Исследования состоит в том, узнать какое значение имеет фирменный стиль для формирования имиджа компании. Разработка и использование собственного фирменного стиля становится все более популярным атрибутом стратегии развития возрастающего числа белорусских компаний. Это обусловлено их усилившейся озабоченностью своим корпоративным имиджем, от которого во многом зависит устойчивый и продолжительный… Читать ещё >

Введение. Формирование фирменного стиля ООО "Rikdom" (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Актуальность темы

исследования состоит в том, узнать какое значение имеет фирменный стиль для формирования имиджа компании. Разработка и использование собственного фирменного стиля становится все более популярным атрибутом стратегии развития возрастающего числа белорусских компаний. Это обусловлено их усилившейся озабоченностью своим корпоративным имиджем, от которого во многом зависит устойчивый и продолжительный коммерческий успех. Одним из ключевых звеньев в построении имиджа компании занимает фирменный стиль, который в широком понимании предполагает использование единых принципов оформления цветовых сочетаний и способов для всех форм рекламы, документации, упаковки продукции, оформление офиса, одежды сотрудников и других компонентов, имеющих отношение к компании. Вопросами разработки фирменного стиля сегодня успешно занимаются сотни дизайнерских и рекламных агентств. Однако, важно не только разработать, но и правильно донести фирменный стиль до общества, обеспечить его закрепление в сознании целевой аудитории компании, иначе желаемый эффект не будет достигнут. И здесь без хорошего пиара никак не обойтись. Изменяющиеся условия рынка вынуждают предпринимателей приспосабливаться и постоянно искать новые пути обеспечения сбыта продукта. Организация любого дела ежедневно требует осуществления бессчетного числа проектов и функций. Управление всеми видами разнообразной деятельности обычно ведется по трем широким направлениям: производство, финансы, маркетинг. Чтобы эффективно работать в условиях современной деятельности, необходимо иметь четкое понимание конкретных условий рынка, в которых действует фирменный стиль. Дизайнер, разрабатывающий фирменный стиль организации (как внешнее проявление компании), решает сложные задачи: создать приемами и средствами современной графики образ, полностью отвечающий сути деятельности компании, учитывающий нужды потребителя и ориентированный на корпоративные цели фирмы и перспективы ее развития. Сегодня в связи с определенными переменами, происходящими в Беларуси, фирменный стиль занимает свое «законное» место и служит по своему прямому назначению. А возрастающая конкуренция делает его все более актуальным и жизненно важным в борьбе за прибыль.

Степень разработанности проблемы следует отметить в том, что изученность данной темы весьма ограниченна не смотря на то, что рекламные коммуникации и фирменный стиль развивается в Беларуси на протяжении долгого времени. Тема фирменного стиля изучалась и рассматривалась известными авторами Кортлендом Л. Бове и Уильямом Ф. Аренсом в книге «Современная реклама». Авторам удалось тщательно разработать методологию и методику в этой книге, уйти от академической сухости, изучив тему очень подробно с конкретными примерами из практики мировой рекламы. фирменный стиль имидж маркетинговый Цель работы — изучить значение фирменного стиля для формирования имиджа компании на примере ООО «Rikdom».

Задачи работы: (5 задач).

? изучить теоритические аспекты и использование фирменного стиля для формирования имиджа компании.

? анализировать фирменный стиль для формирования имиджа ООО «Rikdom».

? рассмотреть технико-экономическую характеристику ООО «Rikdom».

? рассмотреть организацию фирменного стиля ООО «Rikdom».

? оценить фирменный стиль ООО «Rikdom».

? предложить пути совершенствования фирменного стиля ООО «Rikdom».

Объектом курсовой работы является компания ООО «Rikdom».

Курсовая работа состоит из введения, трех разделов. В первом разделе изучается специфика фирменного стиля для формирования имиджа компании. Во втором разделе анализируются основные показатели финансового состояния компании. В третьем разделе предложены пути совершенствования фирменного стиля для формирования имиджа компании.

При написании работы были использованы материалы периодической печати, учебных и методических пособий, а также бухгалтерская и статистическая отчетность исследуемой организации за период с 2011 по 2013 гг.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой