Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Наружная реклама. 
Рекламная деятельность

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Наружная реклама — медиаканал, который доносит рекламные обращения до получателей при помощи отпечатанных типографским способом плакатов, рисованных щитов или световых табло, устанавливаемых в местах наиболее оживленного уличного движения, а также вдоль шоссейных и железных дорог. Реклама в Internet является современным эффективным средством маркетинговых коммуникаций на сферу бизнеса. Носителями… Читать ещё >

Наружная реклама. Рекламная деятельность (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Наружная реклама — медиаканал, который доносит рекламные обращения до получателей при помощи отпечатанных типографским способом плакатов, рисованных щитов или световых табло, устанавливаемых в местах наиболее оживленного уличного движения, а также вдоль шоссейных и железных дорог.

Преимуществами наружной рекламы являются широкий охват аудитории, частотность, гибкость, относительно невысокая стоимость одного контакта и высокий уровень воздействия на аудиторию.

К недостаткам канала надо отнести большие сроки, необходимые на проведение кампании с его использованием.

Носители наружной рекламы подвергаются воздействию атмосферных явлений, что требует постоянного контроля за их состоянием.

Реклама в компьютерных сетях (Internet).

Реклама в компьютерных сетях — один из самых молодых типов рекламы.

Из коммуникативных характеристик данного типа медиаканала можно выделить следующие:

  • — высокая концентрированность на целевой аудитории (вплоть до конкретного получателя); реклама потребитель маркетинговый
  • — личностный характер коммуникации;
  • — возможность учета контактов с рекламным обращением;
  • — полный контроль эффективности рекламной кампании в Сети.

Реклама в Internet является современным эффективным средством маркетинговых коммуникаций на сферу бизнеса. Носителями рекламы являются информационные потоки в глобальных компьютерных сетях.

Основными формами рекламы в Internet являются: баннеры, Web-страницы, электронная почта, списки рассылки и др.

Основными характеристиками медиаканала являются:

  • — высокая концентрированность на целевой аудитории (вплоть до конкретного получателя);
  • — личностный характер коммуникации;
  • — возможность учета контактов с рекламным обращением;
  • — полный контроль эффективности рекламной кампании в Сети.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой