Наружная реклама — медиаканал, который доносит рекламные обращения до получателей при помощи отпечатанных типографским способом плакатов, рисованных щитов или световых табло, устанавливаемых в местах наиболее оживленного уличного движения, а также вдоль шоссейных и железных дорог.
Преимуществами наружной рекламы являются широкий охват аудитории, частотность, гибкость, относительно невысокая стоимость одного контакта и высокий уровень воздействия на аудиторию.
К недостаткам канала надо отнести большие сроки, необходимые на проведение кампании с его использованием.
Носители наружной рекламы подвергаются воздействию атмосферных явлений, что требует постоянного контроля за их состоянием.
Реклама в компьютерных сетях (Internet).
Реклама в компьютерных сетях — один из самых молодых типов рекламы.
Из коммуникативных характеристик данного типа медиаканала можно выделить следующие:
- — высокая концентрированность на целевой аудитории (вплоть до конкретного получателя); реклама потребитель маркетинговый
- — личностный характер коммуникации;
- — возможность учета контактов с рекламным обращением;
- — полный контроль эффективности рекламной кампании в Сети.
Реклама в Internet является современным эффективным средством маркетинговых коммуникаций на сферу бизнеса. Носителями рекламы являются информационные потоки в глобальных компьютерных сетях.
Основными формами рекламы в Internet являются: баннеры, Web-страницы, электронная почта, списки рассылки и др.
Основными характеристиками медиаканала являются:
- — высокая концентрированность на целевой аудитории (вплоть до конкретного получателя);
- — личностный характер коммуникации;
- — возможность учета контактов с рекламным обращением;
- — полный контроль эффективности рекламной кампании в Сети.