Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Анализ рынка. 
Бизнес-план цветочного магазина ООО "Глория"

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Цветочный магазин планируется открыть по улице Псковской. Имеются следующие основные конкуренты: По экспертным оценкам, объем «зеленого» рынка составляет более $ 70 млн. Цена Ассортимент Реклама Место расположения Качество обслуживания. Структура рынка: 53% — импортная продукция; 47% — отечественная. Анализ цветочного рынка в планируемом месте открытия. Анализ цветочного рынка в России. Таблица… Читать ещё >

Анализ рынка. Бизнес-план цветочного магазина ООО "Глория" (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Анализ цветочного рынка в России.

По экспертным оценкам, объем «зеленого» рынка составляет более $ 70 млн.

Структура рынка: 53% - импортная продукция; 47% - отечественная.

Последние 5 лет рынок декоративно-лиственной и цветочной продукции стабильно растет. Увеличивается и потребительский спрос, что подтверждают возросшие объемы отечественного производства и импорта. В декоративно-лиственный и цветочный бизнес приходят новые технологии, появляются и развиваются новые направления — ландшафтные, поливочные, предоставляются услуги по озеленению. К сожалению, положительные процессы на этом рынке сопровождаются и рядом проблем: отсутствием водорастворимых удобрений, слабым развитием селекции и семеноводства, плохой агротехникой и т. д. Участники рынка не пытаются объединиться, выработать единую ценовую политику и предложить меры борьбы с контрабандой зеленой продукции.

Прошлый год для производителей, поставщиков и продавцов выдался весьма удачным. По данным Госкомстата, они реализовали разного декоративно-лиственного товара примерно на $ 15 млн. в оптовых ценах, что в 1,8 раза больше, чем в предшествующем ему году. Основную выручку торговцам принесла все же импортная продукция, хотя доля ее на отечественном рынке уменьшилась до 62%.

Несмотря на усиливающуюся конкуренцию со стороны импортеров, растут продажи и отечественной продукции. Наши производители изучили иностранный опыт, внедрили новинки и изрядно потеснили иностранных конкурентов.

Ситуация на декоративно-цветочном рынке стабилизируется. Выращивать самый ходовой товар — розы, герберы, гвоздики, хризантемы — в России уже умеют не хуже голландцев.

В последнее время растет количество частных пленочных теплиц по выращиванию летних растений, они приносят ощутимую выгоду.

В нынешнем году цветоводами прогнозируется увеличение объемов декоративно-лиственного рынка на 15−25%.

Анализ цветочного рынка в планируемом месте открытия.

Цветочный магазин планируется открыть по улице Псковской. Имеются следующие основные конкуренты:

  • · Цветочный салон Амелия.
  • · Цветочный магазин-салон Pot-E-Fleur.

Таблица 1 — Оценка конкурентов.

Показатели.

Конкурент А.

Конкурент В.

Цена Ассортимент Реклама Место расположения Качество обслуживания.

120−350.

Широкий Есть Ул. Псковская 28.

высокое.

100−300.

Широкий Есть Ул. Псковская 38.

высокое.

Таким образом, конкуренция у нас большая и нам необходимо добиться хороших результатов работы в продаже.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой