Другие работы
Вытовтов А. А. Карасева Е.Н. Лазарев Е. Н. Малютенкова С.М. Нилова Л. П. Пилипенко Т.В. Старостенко И. Э. Шевченко В.В. Товароведение и экспертиза потребительских товаров — СПб. Издательство Инфра-М, 2009 — 752 с. Отношением суммарного полезного эффекта от использования продукции по назначению к затратам на разработку, производство, реализацию и потребление; Николаева М. А. Теоретические основы…
Контрольная Маркетинг был востребован практикой в связи с возникшими трудностями со сбытом товаров, исторически, в более ранний период, чем логистика. В середине ХХ в. ориентация производства на выпуск нужного на рынке товара и применение маркетинговых методов изучения спроса и воздействия на спрос оказались решающим фактором повышения конкурентоспособности. Задача создания систем, обеспечивающих сквозное…
Реферат Ачаповская, М. З. Экономическая теория: курс лекций для неэкономических спец. вузов / М. З. Ачаповская. — Минск: ФУАинформ, 2010. — 431 с. Базылева, М. Н. Экономическая теория / Н. И. Базылев, М. Н. Базылева — 2-е изд. — Минск: Современная школа, 2010. — 640 с. Зубко, Н. М. Экономическая теория: учебное пособие / Н. М. Зубко, А. Н. Каллаур. — Минск: ТетраСистемс, 2010. — 384 с. Основные…
Реферат Качество продукции является важнейшей экономической категорий рыночной экономики. От уровня качества изделий зависит, прежде всего, их конкурентоспособность, а значит и все конечные результаты деятельности предприятия изготовителя. Кроме того, качество продукции определяет темпы научно — технического процесса в отраслях использующих ее, и в конечном итоге — уровень удовлетворения потребностей…
Реферат Для органов власти может оказаться весьма полезным анализ потенциально возможных направлений развития конкурентных преимуществ территории, совершенствование которых позволит придать всему процессу управления дополнительные стимулы развития. Целью данной работы является выявление особенностей маркетинга привлекательности маркетинга территории. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд…
Реферат Одним из аспектов этой проблемы является системный подход. С этой точки зрения реклама рассматривается как одна из функциональных подсистем маркетинга. Маркетинг, в свою очередь, является одной из составляющих более крупной системы — общей системы функционирования фирмы в целом. В связи с этим управление рекламой необходимо понимать как неотъемлемый элемент системы управления маркетингом…
Реферат Методы маркетинговой деятельности заключаются в том, что проводятся: — Анализ внешней (по отношению к предприятию) среды, в которую входит не только рынок, но и политические, социальные, культурные и другие условия. Анализ позволяет выявить факторы, содействующие коммерческому успеху или препятствующие ему. В итоге анализа формируется банк данных для оценки окружающей среды и ее возможностей…
Реферат Экономика качества. Основные принципы и их применение / Под. ред. Джека Кампанеллы. Серия: Практический менеджмент. М.: РИА «Стандарты и качество», 2008. — 230 с. Грибов В. Д., Грузинов В. П. Экономика предприятия: учебник. Практикум. — 3-е изд., перераб. и доп. — М.: Финансы и статистика, 2007. — 336 с. Микулович Л. С., Локтев А. В., Фурс И. Н. Товароведение продовольственных товаров: Учеб…
Реферат С помощью диаграммы «причины-результат» были выявлены факторы, которые влияют на качество готовой продукции на всех стадиях технологического процесса. То есть, получена информация, необходимая специалисту для принятия управляющих решений. В заключение можно сделать вывод, что диаграмма Исикавы является очень эффективным средством для выявления факторов и причин, влияющих на проблему, что является…
Реферат Андрианов В. Д. «Конкурентоспособность России в мировой экономике"//Мировая экономика и международные отношения// № 3 2013г. Хруцкий, И. В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка, Финансы и статистика, 2010.-150с. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент (анализ, планирование, внедрение, контроль). — СПб.: ЮНИТИ, 2012.-200с. Коротков Э. М., Шестопал Ю. Т., Дорофеев В. Д…
Реферат После покрытия расходов оставшаяся часть доходов торгового предприятия составит прибыль. На конец отчетного периода магазин получил чистую прибыль в размере 2032,91 тыс. руб., что больще прошлого года на 52,57%, а ее уровень увеличился на 0,82% к обороту. Это свидетельствует о положительной динамике развития магазина за анализируемый период. Общество учреждено одним лицом в соответствии…
Реферат Контекстная реклама — незаменимый способ для быстрого и гарантированного получения целевых посетителей. Это идеальное средство интернет-рекламы в случаях, когда нужны быстрые результаты, а также для поддержки постоянного притока клиентов в дополнение к поисковой оптимизации сайта. Ключевое свойство контекстной рекламы — возможность контролировать стоимость привлечения клиента. Есть текстовая…
Реферат Фирмы следующие за лидером, в той или иной мере следуют и его поведению, и в этом смысле могут быть отнесены к одному из трех широко распространенных типов. Компания, которую можно назвать плагиатором, полностью копирует выпускаемые лидером товары, его систему распределения, рекламу и другие маркетинговые действия. Плагиатор ничего не изобретает и не порождает сам. Он просто пытается существовать…
Реферат В результате проведенной рекламной кампании 2010 года доля Alpen Gold в сегменте шоколадных плиток выросла в стоимостном выражении с 14.6% в 2009 году до 16% в 2010 году (цель в 14.9% была перевыполнена), доля в объемном выражении выросла с 17.6% до 19.1%. Это сделало Alpen Gold абсолютным лидером в сегменте плиточного шоколада, в то время как доля конкурентов демонстрировала либо стагнацию, либо…
Реферат Поиск информации — процесс, в ходе которого потребитель собирает информа-цию о возможных товарах и продавцах; компания может оказывать непосредственное воздействие на потребителя путем рекламы или косвенное воздействие через лиц влияния (друзей, родственников, коллег), дающих положительные отзывы. Осознание потребности — появление и укрепление в сознании потребителя побудительных мотивов; в том…
Реферат