Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Сетевой маркетинг: сущность, значение и перспективы

Эссе Купить готовую Узнать стоимостьмоей работы

Во второй половине 1990;х годов появляться стали российские сетевые компании, занимающиеся выпуском своей собственной продукции или распространением продукции российских производителей. За более чем 20-летнюю историю индустрия прямых продаж заняла в экономике Россиидостойное место и продолжает развиваться и крепнуть. Идеи прямых продаж и сетевого маркетинга привлекают все больше российских… Читать ещё >

Содержание

Сущность сетевого маркетинга заложена в само его название — много-уровневый маркетинг (Multi Level Marketing, сокр. — MLM или МЛМ), иными словами основным источником прибыли в МЛМ является сеть (структура), которую выстраивает сам дистрибьютор (это лицо, приобретающее продукцию для личного пользования или распространения, а также привлекающее к участию в сетевом маркетинге новых дистрибьюторов). Задача сетевого маркетинга — доставка товара или услуги от производителя к потребителю. Слово «многоуровневый» подразумевает систему вознаграждения людей, доставляющих потребителю товар или услугу.

Сетевой маркетинг: сущность, значение и перспективы (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Как прогнозируют экономисты-аналитики, в XXI веке около 70% товаров в мире продаваться будет именно в системе сетевого маркетинга. Исторически таксложилось, что сетевой маркетинг начинался с предметов личной гигиены, пищевых добавок, витаминов, предметов домашнего обихода, товаров для обучения и отдыха. Начиная с 1980 года растет доля, приходящаяся на услуги, в особенности в сфере телекоммуникаций. В числе прочих услуг можно назвать: страхование, финансовые услуги, обслуживание по кредитным картам, а также туристические услуги. В России первое практическое применение концепции сетевого маркетинга относится к началу 1990;х годов. Массовому привлечению людей в сетевые компании содействовала резко ухудшившаяся социально-экономическая обстановка. В первой половине 1990;х годов сетевой маркетинг представлен был не более чем десятком иностранных компаний с ассортиментом, включающим косметику и биологически активные добавки к пище. Во второй половине 1990;х годов появляться стали российские сетевые компании, занимающиеся выпуском своей собственной продукции или распространением продукции российских производителей.

За более чем 20-летнюю историю индустрия прямых продаж заняла в экономике Россиидостойное место и продолжает развиваться и крепнуть. Идеи прямых продаж и сетевого маркетинга привлекают все больше российских предпринимателей, стремящихся применять данные методы для распространения своей продукции. Учитывая современное развитие сетевого маркетинга можно сказать с уверенностью, что в будущем компании, использующие направления сетевого маркетинга, будут обладать большим успехом.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Масловский, Е. Н. Сетевой маркетинг в России / Е.

Н. Масловский // МЛМ — ПЕРСПЕКТИВА. — 2015.

— № 5. — С. 10−11.Котлер, Ф.

Основы маркетинга. Краткий курс / Ф. Котлер. — М.: Вильямс, 2016. ;

496 c. Садченко, К. В. Основы современного международного маркетинга / К. В. Садченко. — М.: ДиС, 2013. — 272 c.

Показать весь текст

Список литературы

  1. , Е. Н. Сетевой маркетинг в России / Е. Н. Масловский // МЛМ — ПЕРСПЕКТИВА. — 2015. — № 5. — С. 10−11.
  2. , Ф. Основы маркетинга. Краткий курс / Ф. Котлер. — М.: Вильямс, 2016. — 496 c.
  3. , К.В. Основы современного международного маркетинга / К. В. Садченко. — М.: ДиС, 2013. — 272 c
Заполнить форму текущей работой
Купить готовую работу

ИЛИ