Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

План маркетинга. 
Оказание качественных услуг по организации праздников

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

На первом этапе предполагается закупить необходимое оборудование, дать рекламу в нашей местной газете и расположить рекламу в сети Интернет на нашем Николаевском сайте. Для рассылки заказов и рекламных проспектов, для ведения отчетности и сдачи налоговых деклараций в налоговые органы, для ведения документооборота и т. д.). Также предполагается разместить большой красочно оформленный плакат… Читать ещё >

План маркетинга. Оказание качественных услуг по организации праздников (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

На первом этапе деятельности будет напечатано большое количество цветных визиток, рекламных проспектов, а также дано объявление в газете «Заволжье» которое будет выходить на протяжении 4-х месяцев 2 раза в неделю.

Будет дано объявление в Интернет на нашем Николаевском сайте.

Телефонный номер нашего агентства будет простым и легким для запоминания.

На фоне конкурентов предполагается выделится конкретным списком услуг, простотой заказа организации праздника, системой скидок, правильно поставленной рекламной компанией даст нашему агентству стабильный доход.

При правильном применении методов стимулирования (объявлений, рекламы, использования системы скидок для постоянных клиентов) для нашего агентства в будущем будет обеспечена хорошая прибыль что позволит окупать первоначальные затраты уже на первом году деятельности.

Производственный план

Местонахождение фирмы: Волгоградская область, г. Николаевск, ул. Комарова, д. 18, кв. 2.

Специфика деятельности в сфере предоставления услуг по организации праздников требует особого внимания к легкости в получении информации о телефоне, списке и ценах на предоставляемые услуги.

Также необходимо учитывать, что непривыкшие к данным видам услуг жители нашего города и также некая подозрительность клиентов в наше неспокойное время (так как обман и непорядочность некоторых организаций стали, к сожалению, нормой в наше время) будет первое время их настораживать, но при условии что «яркая упаковка будет соответствовать содержимому» даст возможность людям привыкнуть и удостовериться, прежде всего, в порядочности нашего агентства и выполнению все взятых на себя обязательств. денежный доход услуга поступление Преимуществом такого подхода является не только открытость перед клиентом, но в то же время и качество услуги является достаточным преимуществом перед конкурирующими фирмами.

Предполагается на первом этапе купить: домашний кинотеатр (Samsung HT-ТК Ч 35Р) и синтезатор Yamaha которые, прежде всего, являются основным средством для организации музыкального сопровождения праздников, переносной шатер, заказ пошива карнавальных костюмов, посуду вложив при этом полученную субсидию и собственные накопленные средства. Расходы на рекламу предполагается осуществить за счет средств из полученной субсидии.

Таблица 1.

Потребность в основных средствах.

Наименование оборудования.

Количество единиц.

Цена за единицу, у.е.

Основное оборудование:

домашний кинотеатр (Samsung HT-ТК Ч 35Р).

синтезатор Yamaha.

Видеокамера.

Цифровой фотоаппарат.

переносной шатер

Баллон с гелиевым газом.

Карнавальные костюмы.

ИТОГО.

Наличие собственных основных средств.

Квартира двухкомнатная.

;

имеется в собственности.

Компьютер с выходом в Интернет.

(для рассылки заказов и рекламных проспектов, для ведения отчетности и сдачи налоговых деклараций в налоговые органы, для ведения документооборота и т. д.).

;

имеется в собственности.

Сотовый телефон.

имеется в собственности.

Посуда.

имеется в собственности.

Шарики воздушные.

имеется в собственности.

На первом этапе предполагается закупить необходимое оборудование, дать рекламу в нашей местной газете и расположить рекламу в сети Интернет на нашем Николаевском сайте.

Также предполагается разместить большой красочно оформленный плакат, разместив его в центре города, в районе шестого квартала, а также в районе вокзала.

Методом рассылки через почту России разослать рекламные листы.

Таблица 2.

Потребности в материальных ресурсах.

Наименование вида материальных ресурсов.

Потребности на программу 2010 год.

I квартал.

II квартал.

III квартал.

IV квартал.

Поставщики.

В натур.

выражении.

Сумма тыс. руб.

В натур.

выражении.

Сумма тыс. руб.

В натур.

выражении.

Сумма тыс. руб.

В натур.

выражении.

Сумма тыс. руб.

домашний кинотеатр (Samsung HT-ТК Ч 35Р).

1 шт.

синтезатор Yamaha.

1 шт.

Видеокамера.

1 шт.

Цифровой фотоаппарат.

1 шт.

переносной шатер

1 шт.

Баллон с гелиевым газом.

1 шт.

Карнавальные костюмы.

2 шт.

ИТОГО:

Всего на программу:

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой