Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Анализ клиентов и конкурентов

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Факторы конкурентоспособности. Факторы конкурентоспособности. Уровня безработицы и инфляции; Близость к целевому сегменту. Уровня доходов потребителей; Прочие виды продвижения. Общее количество баллов. Степень охвата рынка. Широта ассортимента. Культурных факторов; Выделение площади. График работы. Каналы сбыта. Каналы сбыта. Поставщиков; Конкурентов; Волшебница". Волшебница". Волшебница". Дина… Читать ещё >

Анализ клиентов и конкурентов (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Анализ клиентов

Клиентами парикмахерской ООО «Дина Эль» люди всех возрастов. Клиентов можно разделить на постоянных, новых. Но все же можно выделить определенный целевой сегмент-это люди молодого возраста. Для постоянных клиентов предоставляются особые условия. Так, например, скидки, дополнительные услуги (по записи вне очереди).

Анализ конкурентов

Конкуренты являются важной составляющей маркетинговой микросреды фирмы, без учета и изучения которой невозможна разработка приемлемой стратегии и тактики функционирования фирмы на рынке.

При создании парикмахерской, определяется не только ее месторасположение, но и определяется ориентация на определенный сегмент рынка. Также проводится опрос населения района, в котором расположен данный салон, и благодаря которому определяется круг потенциальных клиентов, на которых будет ориентированно данное предприятие.

Заметим, что парикмахерские и салоны красоты, относятся к отрасли бытового обслуживания, и оказывают непроизводственные услуги.

Деятельность данных фирм зависит от:

  • 1) конкурентов;
  • 2) уровня доходов потребителей;
  • 3) НТП;
  • 4) уровня безработицы и инфляции;
  • 5) государственного регулирования;
  • 6) поставщиков;
  • 7) культурных факторов;

Для рассмотрения развитости сферы услуг, рассмотрим следующих представителей данного бизнеса:

  • — «Дина Эль»
  • — «Волшебница»
  • — «Лана»
  • — «Смайл»

В маркетинговых исследованиях важным является определение степени конкуренции и позиций конкурентов на рынке. Для их определения важно знать не только количество фирм-конкурентов на рынке, но и размер их доли на этом рынке.

Выясним, конкурентоспособность рассматриваемой парикмахерской, по сравнению с другими, осуществляющими такие услуги населению, чтобы определить по каким параметрам отстает парикмахерская (Табл. 8).

Табл.8 Оценка конкурентоспособности предприятия.

Факторы конкурентоспособности.

" Дина Эль" .

" Волшебница" .

" Лана" .

" Смайл" .

Продукт:

Доступ.

Широта ассортимента.

График работы.

Каналы сбыта.

Степень охвата рынка.

Выделение площади.

Близость к целевому сегменту.

Продвижение и стимулирование сбыта.

Реклама.

Скидки.

Прочие виды продвижения.

Приведем результаты оценки конкурентоспособности в (Табл. 9).

Табл. 9 Результаты оценки конкурентоспособности по основным конкурентам.

Факторы конкурентоспособности.

" Дина Эль" .

" Волшебница" .

" Лана" .

" Смайл" .

Продукт.

Каналы сбыта.

Продвижение и стимулирование сбыта.

Общее количество баллов.

Проанализировав результаты конкурентоспособности, следует сразу подчеркнуть, что у парикмахерской ООО «Дина Эль» имеются три конкурента, которые находятся водном районе, и отличаются каждый по своему: ассортиментом услуг, уровнем обслуживания и различными ценами. Самым главным конкурентом, является салон «Смайл» .

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой