Другие работы
В организации ООО «Целинное Райпо» имеются в наличии следующие сертификации общественного питания: документы регистрационные (Устав, ОГРН, ИНН, выписка из ОГРН с указанием кодов классификации деятельности), договор владения или аренды помещения, документы собственности на основные средства, санитарно-эпидемиологическое заключение на вид деятельности, перечень и ассортимент реализуемой продукции…
Реферат Вытовтов А. А. Карасева Е.Н. Лазарев Е. Н. Малютенкова С.М. Нилова Л. П. Пилипенко Т.В. Старостенко И. Э. Шевченко В.В. Товароведение и экспертиза потребительских товаров — СПб. Издательство Инфра-М, 2009 — 752 с. Отношением суммарного полезного эффекта от использования продукции по назначению к затратам на разработку, производство, реализацию и потребление; Николаева М. А. Теоретические основы…
Контрольная Результаты деятельности больших и малых предприятий в условиях рыночной экономики во многом определяются уровнем организации их маркетинговой деятельности. И с этим нельзя не согласиться, так как в настоящее время российские предприятия вынуждены работать, в условиях жёсткой конкуренции, возрастающих требований и потребностей потребителей. Поэтому маркетинговая ориентация российских предприятий…
Реферат Потребители данного сегмента, как правило, уже имеют свой постоянный доход и являются наиболее финансово-независимым из всех мною рассматриваемых сегментов. Наверно именно вследствие этого данный сегмент предпочитает посещать так называемые «статусные» клубы (73%), где потребители могут за ночь оставить приличную сумму денег (до 10 тыс. руб.)Среди потребителей данного сегмента много приверженцев…
Реферат Специалисты в области маркетинга немецкой школы полагают, что главной отличительной чертой является деловая активность компании на зарубежных рынках различных стран, которая в итоге сводится к единому знаменателю и маркетинговые выводы основываются по одному международному концептуальному маркетинговому плану. Французские специалисты по маркетингу считают, что понятие маркетинга как совокупности…
Дипломная К торговым помещениям магазина относятся: торговый зал и отдел заказов. Торговый зал — часть торговой площади, на которой осуществляется продажа товаров. Планировка торгового зала в магазине № 22 — комбинированная, так как имеющееся торговое оборудование расположено в основном вдоль торгового зала, а колбасный отдел расположен поперек торгового зала. Помещения для подготовки товаров к продаже…
Реферат Бизнес-план является рабочим инструментом, описывает процесс функционирования фирмы (под фирмой в дальнейшем будет подразумеваться и любая организация, и любое предприятие), каким образом ее руководители собираются решить задачи: повышение прибыльности работы; определение конкретных направлений и области деятельности фирмы, целевых рынков и место фирмы на этих рынках; выбор состава и определение…
Реферат При проведении маркетинговых исследований, маркетологи активно пользуются интернетом, имея списки источников необходимой информации. Специализированное программное обеспечение позволяет отследить, какие страницы посещаются чаще. С помощью изучения статистики сервера сайта компании можно получить информацию о географии пользователей. Правильно оформив и предоставив потребителю информацию о фирме…
Реферат В магазине основный метод продажи — самообслуживание. При таком методе обслуживания уменьшаются затраты времени на покупку, покупатель имеет возможность самостоятельно выбрать товар, а также расплатиться в едином кассовом узле. Кроме того используется и индивидуальный метод обслуживания в деликатесном отделе, но оплата за эти товары производится в едином контрольно-кассовом узле. На магазине…
Реферат Актуальность исследования. Роль биологии в современной действительности переоценить трудно, ведь она подробно изучает жизнь человека во всех ее проявлениях. В настоящее время эта наука объединяет такие важные понятия, как эволюция, клеточная теория, генетика, гомеостаз и энергия. В ее функции входит исследование развития всего живого, а именно: строение организмов, их поведение, а также отношения…
Реферат Канал распределения — это путь, по которому товары движутся от производителей к потребителям. Благодаря ему устраняются длительные разрывы во времени, месте и праве собственности, отделяющие товары и услуги от тех, кто хотел бы ими воспользоваться. Члены канала распределения выполняют ряд очень важных функций: Исследовательская работа, Стимулирование сбыта, Установление контактов, Приспособление…
Реферат Высокие цены используются как средство для того, чтобы взять от рынка все, что он может дать, и затем уйти с него, когда на рынке появятся более эффективные производители с низкими ценами. Фирмы, делающие акцент на производстве новых товаров, часто пользуются данной тактикой и применяют высокие цены как единственную ценовую стратегию, так как не имеют долгосрочной перспективы массового сбыта…
Реферат Меха с давних времен считались «мягким» золотом. В IX—XIII вв. пушнина становится одним из основных товаров для торговли с разными странами. За границу вывозили дорогие виды мехов: соболей, горностаев, черных куниц, белых волков, белок, красных и бурых лисиц. Меха ценились наравне с золотом и часто выполняли функцию денег. В Древней Руси мехами собирали дань, платили жалованье, пошлину; принимали…
Реферат Рич-медиа Изначально к данной форме рекламы относились все баннеры, несущие в себе сложные формы анимации. Через какое-то время распространение технологии Macromedia Flash привело к тому, что сложная анимация стала использоваться практически повсеместно. В настоящее время к рекламному формату Рич-медиа стали относить те форматы, которые производят действие с самой формой представления рекламы…
Реферат Штрих (полоса) — темная зона изображения на однотонном светлом фоне, ограниченная прямыми параллельными линиями или концентрическими окружностями. Элементы штрихового кода наносятся на поверхность носителя, имеющего определенные светотехнические характеристики. При этом штрихи, наносимые с помощью красителей или каких-то других средств, хорошо поглощают свет на определенных длинах волн, а фоновая…
Реферат