Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Электронная почта. PR и Интернет

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Поощрение обратной связи. Следует просить посетителей сайтов оставлять свое полное имя, адрес электронной почты, название предприятия и предпочтения относительно формата корреспонденции. Не больше одной страницы. Персонал не станет читать длинные информационные письма с экрана компьютера. Поэтому авторы электронных информационных сообщений должны быть краткими. Регулярное распространение. Очень… Читать ещё >

Электронная почта. PR и Интернет (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Электронная почта стала самым распространенным средством общения организаций. В большинстве организаций электронная почта уже служит внутренним средством распространения информационных писем, бюллетеней и разного рода сообщений.

Электронные информационные письма для внешнего пользования — для клиентов, инвесторов или представителей СМИ — также популярны и ценны. Они характеризуются несколькими важными аспектами, отличающими их от своих печатных родственников.

  • · Не больше одной страницы. Персонал не станет читать длинные информационные письма с экрана компьютера. Поэтому авторы электронных информационных сообщений должны быть краткими.
  • · Ссылки на другие материалы. Информация должна быть подготовлена со ссылками на другие материалы, такие, как анонсы статей и предлагаемых продуктов.
  • · Регулярное распространение. Очень важно также выпускать электронные информационные письма с регулярными интервалами, с тем чтобы получатели ждали их.
  • · Поощрение обратной связи. Следует просить посетителей сайтов оставлять свое полное имя, адрес электронной почты, название предприятия и предпочтения относительно формата корреспонденции.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой