Абрютина М.С., Грачев А. В. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия. — М.: «Дело и сервис», 2008. — 256 с.
Азоев Г. Л. Конкуренция: анализ, стратегия, практика. — М.: Цент экономики и маркетинга, 2008. — 239 с.
Алексеева М. М. Планирование деятельности фирмы: Учебно-методическое пособие. — М.: Финансы и статистика, 2008. — 115 с.
Афанасьев М. П. Маркетинг: стратегия и тактика фирмы. — М.: финстатинформ, 2007. — 104 с.
Гайдаенко Т. А. Маркетинговое управление. Полный курс МБА. Принципы управленческих решений и российская практика. — М.: Изд-во Эксмо, 2007. — 480с.
Герчикова И. Н. Маркетинг: Организация. Технология. — М.: Школа международного бизнеса МГИ — 2008. — 80 с.
Данько Т. П. Управление маркетингом. Учебное пособие. — М.:Инфра-М, 2008. — 280с.
Дафт Ричард Л. Менеджмент — СПб.: Изд-во Питер, 2008. — 832 с.
Журавлев В.В., Савруков Н. Т. Анализ хозяйственно-финансовой деятельности предприятий. Конспект лекций: ЧИЭМ СПбГТУ. Чебоксары, 2008. — 135 с.
Котлер Ф. Основы маркетинга / Перевод с англ. В. Б. Боброва; Общ. ред. и выступ. ст. Е. М. Пеньковой. — М.: Прогресс, 2008. — 733 с.
Круглов М. И. Стратегическое управление компанией. — М.: Русская деловая дитература, 2007. — 832 с.
Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. — СПб.: Наука, 2008. — 233 с.
Маркова В.Д., Кузнецова С. А. Стратегический менеджмент: Курс лекций. — М.: ИНФРА-М; Новосибирск: Сибирское соглашение, 2008. — 288 с.
Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. — М.: «Дело ЛТД», 2007 — 702 с.
Попов Е. В. Потенциал маркетинга предприятия. // Маркетинг в России и за рубежом, 2009. — № 5. — с. 37−39.
Третьяк В.П. и др. Основы маркетинга: Учеб. пособие / В. П. Третьяк, О. А. Третьяк, В. А. Шевандин; Петербург. гос. ун-т путей сообщ.; Каф. полит. Экономии. — Спб.: ПГУПС, 2008. — 113 с.
Хан Д. Планирование и контроль: концепция контроллинга. Пер. с нем. — М.: Финансы и статистика, 2008. — 411 с.
Шамхалов Ф. И. Американский менеджмент: Теория и практика. — М.: Наука, 2009. -112с.