Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Анализ приоритетных конкурентов

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Финансовые ресурсы конкурентов (федеральные дистрибьюторы) в разы больше аналогичных ресурсов ТПП «Северо-Запад». Конкуренты обладают преимуществом по издержкам и цена на ту же самую продукцию у них ниже, чем в «Северо-Западе». Соперники способны ликвидировать наше конкурентное преимущество и в госпитальном сегменте это уже осуществлено. Слабость конкурентов в их размерах, структуре управления… Читать ещё >

Анализ приоритетных конкурентов (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

относительная доля конкурентов 95%.

конкуренты обладают преимуществом по издержкам и цена на ту же самую продукцию у них ниже, чем в «Северо-Западе».

Имидж конкурирующих дистрибьюторов не велик, за исключением 2−3 национальных.

Основой для дифференциации является в коммерческом сегменте являются:

  • -быстрая доставка (2раза в день)
  • -эффективная обработка заказов
  • -достаточный для выполнения неожиданных заказов объем.

Финансовые ресурсы конкурентов (федеральные дистрибьюторы) в разы больше аналогичных ресурсов ТПП «Северо-Запад».

В случает фронтальной лобовой атаки конкуренты, могут начать демпинговать.

Слабость конкурентов в их размерах, структуре управления и как следствие — в скорости принятия решений.

Агрессивные действия конкурентов могут выражаться в резком снижении цен.

Соперники способны ликвидировать наше конкурентное преимущество и в госпитальном сегменте это уже осуществлено.

Баланс сил на рынке коренным образом может изменить вмешательство «административного ресурса».

Анализ системы сбыта

В системе сбыта ТПП «Северо-Запад» посредники отсутствуют, т. к фирма сама является посредником между производителем и покупателем или между федеральным дистрибьютором и покупателем (вторичный рынок) Объемы продаж в каждом из каналов сбыта не более 4% от объема фармацевтического рынка Северо-Запада.

У компании хорошие перспективы в продвижении своего товара через свои аптечные сети.

ТПП «Северо-Запад» необходимо пересмотреть каналы сбыта продукции, т. к вследствии изменения законодательства и подключения «административного ресурса» практически полность выпал госпитальный сектор продаж компании.

Появление новых форм сбытовой деятельности маловероятно, т. к все жестко регулируется законодательством.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой