Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Связи с инвесторами по Интернету

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Интранет — внутренний механизм, интегрирующий сообщения между потоками работы, управлением, процессами, инфраструктурой и всеми другими аспектами деятельности. Интранеты позволяют коммуникаторам, руководству и сотрудникам быстро и эффективно обмениваться информацией. Другими словами, интранет — это Интернет конкретной организации, предназначенный для предоставления необходимой информации с целью… Читать ещё >

Связи с инвесторами по Интернету (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

То же самое относится и к связям с инвесторами, сфере деятельности PR, которая связана с акционерами компании и общественностью — брокерами, аналитиками и др.

Для мелкого инвестора, наблюдающего огромный поток информации, направленный на аналитиков, брокеров или крупные организации, Интернет стал информационным благом. Инвесторы имеют возможность в режиме реального времени следить за своими инвестициями рынками, не попадая в зависимость от информирующих посредников.

Интранеты (внутренние сети), Экстранеты (внешние сети) и CD-ROM

Интранеты являются еще одним постоянно развивающимся феноменом среди американских компаний. Большинство предприятий либо уже организовывали интранеты, либо собираются сделать это в ближайшее время.

Интранет — внутренний механизм, интегрирующий сообщения между потоками работы, управлением, процессами, инфраструктурой и всеми другими аспектами деятельности. Интранеты позволяют коммуникаторам, руководству и сотрудникам быстро и эффективно обмениваться информацией. Другими словами, интранет — это Интернет конкретной организации, предназначенный для предоставления необходимой информации с целью повышения производительности.

Экстранеты позволяют использовать Интернет для обмена информацией с целевыми внешними аудиториями, такими, как СМИ, инвесторы, поставщики, основные клиенты. При таком сегментировании информации и защите ее распространения целевая аудитория может быть уверена в том, что конфиденциальность информации будет сохранена.

CD-ROM стал инструментом PR-деятельности. CD-ROM — постоянно запоминающее устройство (ПЗУ) на компакт-диске. PR-специалисты стали распространять CD-ROM вместо печатных, раздаточных материалов и видеозаписей. Преимущество — интерактивность. Сайтел Фрэйзер П. Современные паблик рилейшнз/Пер. с англ. — 8-е изд. — М.:Консалтинговая группа «ИМИДЖ-Контакт», 2002. — XII, с 330−368.

интернет электронный почта сайт.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой