Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Средства коммерческой рекламы

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Очень важно то, что стоимость ТВ рекламы при заказе ее через такое агентство не выше, а иногда даже ниже, чем стоимость размещения телерекламы при прямом обращении на каналы. Спонсорство. Часто Вы были свидетелем того, как ведущий, заканчивая программу, произносит имена спонсоров. Это реклама предназначена для поддержания имиджа компании. Бегущая строка. Это значительно дешевле видеороликов… Читать ещё >

Средства коммерческой рекламы (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Реклама на TV

В настоящее время телевидение является наиболее эффективным каналом для продвижения товаров и услуг изо всех информационных средств. Рекламодатели ценят этот носитель за то, что практически все люди смотрят телевизор. Эффективность телевизионной рекламы обусловлена совокупностью следующих факторов: самой низкой стоимостью контакта (СРТ) по сравнению с остальными медиасредствами и наиболее широким техническим охватом. Это значит, что одно рекламное сообщение на ТВ будет стоить дороже по сравнению с другими средствами масс-медиа, однако за эти же деньги достигнет гораздо более широкого круга аудитории.

Телереклама — один из самых эффективных способов рекламы вообще. Однако процесс размещения рекламы на телевидении имеет свои особенности. Во всем мире, в том числе и в России, принято, что на телевидении размещение рекламы выполняют специализированные агентства Обычно, такие компании предлагают полный комплекс услуг, связанных с рекламой на телевидении: от квалифицированной консультации по любым вопросам до разработки стратегий проведения масштабных рекламных акций.

Очень важно то, что стоимость ТВ рекламы при заказе ее через такое агентство не выше, а иногда даже ниже, чем стоимость размещения телерекламы при прямом обращении на каналы.

На телевидении стоимость рекламы в основном определяется ценой эфирного времени. Рекламные агентства закупают его заранее, по более низкой цене, а потому имеют возможность предоставить своим клиентам выгодные условия размещения ТВ рекламы.

Видеоролики. Самые распространенный вид рекламы на ТВ. Длительность обычно составляет 15 или 30 секунд. Но бывают меньше и больше. Если Вы решите использовать его для своих рекламных целей, постарайтесь сделать его не банальным и примитивным — практически всех раздражает глупая реклама. Зато очень многие с удовольствием смотрят красочную и остроумную.

Бегущая строка. Это значительно дешевле видеороликов. Но не все люди читают строки внизу экрана. Такая информация плохо воспринимается и сложно запоминается.

Телемагазины. Программа рассказывает о продукте, о его положительных качествах и предлагает купить его зрителям, сделав звонок.

Спонсорство. Часто Вы были свидетелем того, как ведущий, заканчивая программу, произносит имена спонсоров. Это реклама предназначена для поддержания имиджа компании.

Сегодня рекламное время на большинстве телеканалов продается последовательно через несколько медиаселлеров, которые не работают с клиентами напрямую. Это связано с тем, что продажи осуществляются главным образом при помощи специальных программ TNS GALLOP для букирования (бронирования) рекламного времени; кроме того, для использования данных программ требуется наличие дорогостоящей подписки. В связи с этим человек, не искушенный в подобных вопросах, просто не в состоянии самостоятельно осуществить эффективное планирование рекламной кампании на ТВ, а потому ему необходимы услуги рекламного агентства.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой