Другие работы
Подходя с такой точкизрения к процессу сайтпромоутинга, мы видим, что на долю традиционных методов «продвижения» сайта — использования баниерообменных сетей, регистрации в каталогах, участия в рейтингах и тому подобного приходится только первая составляющая сайтпромоутинга. Эти технологии направляют клиентов на веб-сайт. И число посетителей, приходящих благодаря их использованию, определяется…
Реферат Таким образом, «Паблик Рилейшнз» — это действия и мероприятия, направленные на повышение узнаваемости образа для участника рынка и его престижа. Функция управления, помогающая организациям достигнуть эффективных связей с различными типами аудиторий с помощью понимания мнения аудитории. «Паблик Рилейшнз» включает в себя рекламу в СМИ, конференции, субсидирование компанией общественно значимых…
Реферат Конкуренты. Любая фирма сталкивается с множеством разнообразных конкурентов. Потребитель обычно обдумывает несколько вариантов действий, например покупку транспортного средства, покупку видеосистемы или поездку в Европу. Это желания-конкуренты, которые потребитель, возможно, захочет удовлетворить. Предположим, он решит, что больше всего нуждается в улучшении транспортных возможностей. Он может…
Курсовая Кожинов В. Я. Бухгалтерский учет на предприятиях автосервиса (на основе Налогового кодекса Российской Федерации и приказа Минфина Российской Федерации № 94н «План счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности предприятий»). — М.: Экзамен, 2007. — 176с. Хоружий Л. И. Бухгалтерский учет, контроль и налогообложение в сельском хозяйстве / Л. И. Хоружий, М. М. Напшева. — М…
Реферат Из проведенного анализа и расчетов видно, что разработанная маркетинговая стратегия укрепит финансовое положение организации. Рентабельность организации возрастет на 8%, увеличится доля торговой марки на рынке. Рассмотрим изменение финансовых показателей и рентабельности в результате внедрения всего комплекса мероприятий. Состав затрат на проектные мероприятия и их величина приведены в таблице 27.
Реферат Низкий уровень затрат защищает фирму от мощных оптовых покупателей, поскольку последние стараются использовать свою силу для снижения цен продуктов до того уровня, который представляется наиболее приемлемым среди имеющихся конкурентов. Низкий уровень затрат создает также благополучные условия по оттеснению конкурентов области продуктов заменителей. Цель данной стратегии состоит в том, чтобы…
Реферат Пo итoгам приведеннoй таблицы виднo, чтo кoличеcтвo пocтавляемoгo тoвара c каждым гoдoм значительнo увеличивалocь. Еcли в 2009 гoду тoвар пocтупал на cумму в размере 19 483,3 млн. тенге, тo в 2012 гoду кoличеcтвo закупаемoгo тoвара cocтавлялo 46 316,7 млн. тенге Прoцент разницы в даннoм cлучае cocтавляет 138%. Этo гoвoрит o тoм, чтo план пocтавoк в 2012 гoду пo oтнoшению к 2009 гoду увеличилcя…
Реферат И всё же методика расчета цен на основе наценок остаётся популярной по ряду причин. Во-первых, продавцы больше знают об издержках, чем о спросе. Привязывая цену к издержкам, продавец упрощает для себя проблему ценообразования. Ему не приходится слишком часто корректировать цены в зависимости от спроса. Во-вторых, если этим методом ценообразования пользуются все фирмы отрасли, их цены, скорее…
Реферат Задачи стимулирования сбыта. Задачи стимулирования сбыта вытекают из задач маркетинга. Среди задач стимулирования потребителей — поощрение более интенсивного использования товара и покупки его в более крупной расфасовке, побуждение лиц, не пользующихся товаром, опробовать его, привлечение к нему тех, кто покупает марки конкурентов. Применительно к розничным торговцам — это поощрение…
Реферат Разработка стандартов Разработка стандартов обслуживания будет различаться в зависимости от формата и концепции заведения ресторанного бизнеса. Одним предприятиям питания соответствует демократичный стиль, другим — традиционный для стран, на кухне которых они специализируются, в третьих — покажется органичным лишь чинное следование канонам сервиса. Несмотря на непохожесть форм, стандарты…
Реферат Цена модельной женской стрижки в парикмахерской — 500 руб., переменные затраты — 320 руб. Ожидается рост переменных затрат на 10%. Проанализируйте последствия возможных альтернативных решений фирмы: а) увеличить цену стрижки для компенсации возросших затрат. Как изменится спрос покупателей и выручка, если коэффициент эластичности спроса по цене равен 2; Эластичность спроса на услуги по ремонту…
Реферат Служащие должны получать информацию о новых товарах (услугах) и их модификации, о маркетинговых мероприятиях и изменениях в процессе обслуживания. Все маркетинговые акции, все стадии маркетингового плана должны включать внутренний маркетинг. Для того, чтобы работники гордились своим предприятием, знали о его удачах и поражениях, необходимо ежемесячное информирование всех сотрудников о результатах…
Реферат Первое преимущество состоит в том, что электронные ценники напрямую связаны с базой данных товаров и информация о ценах поступает именно оттуда. Таким образом, цены на товары, которые покупатели видят в торговом зале, всегда совпадают с ценами на кассе. С электронными ценниками процесс изменения цен становится полностью автоматизированным: достаточно ввести информацию о товаре в базу данных…
Курсовая Были выявлены необходимые мероприятия для развития и продвижения торговой марки IDDIS (Интернет-представительство; продвижение бренда на торговых розничных площадках (в местах продаж); проведение семинаров и презентаций новинок продукции торговой марки IDDIS для продавцов на торговых площадках (информационная реклама с упором на укрепление имиджа компании — по окончании каждого семинара продавцам…
Реферат Чтобы экскурсия была успешной, разрабатывается специальный «презентационный маршрут» по выставке, охватывающий интересующий аспект. В штате компании-организатора должен быть «экскурсовод», который владеет содержательной стороной вопроса Экспоненты должны быть предупреждены о приходе гостей, тогда они смогут подготовиться, а экскурсанты получат сувениры и подарки. Для проведения конкурса…
Реферат