Другие работы
Различные методы позиционирования, которые позволяют выделить необходимую различающую идею и привнести ее в сознание потребителей. Данные методы можно поделить на три части, это — методы продвижения, товарные методы и методы исследований. При помощи методов исследования является возможным выявление самых значимых для потребителей характеристик и свойств товара, ключевых слов, которые вызывают…
Дипломная В этих условиях относительно небольшой производитель с малоизвестным брэндом, стараясь привлечь внимание участников цепочек поставок к его нынешним или будущим предложениям продукции, может столкнуться с трудностями. Когда такой производитель начинает переговоры о вступлении в какую-то цепочку поставок, у него не хватает достаточной рыночной мощи. Помимо этого, поскольку способность производителя…
Курс лекций Наиболее интересными темами мне показались и экспонатами: рабочая модель паровой землечерпалки и кабинет Августина Хосе Педро дель Кармен Доминго де Канделария де Бетанкур и Молина — испанского, затем российского государственного деятеля и учёного, генерал-лейтенанта русской службы, архитектора, строителя, инженера-механика и организатора транспортной системы Российской империи, а так же институт…
Отчёт Степень «давления» на слушателя определятся характером услуги (или товара) и типом станции. Реклама услуг дилера, торгующего лимонадом, или распродажи со скидкой требует живости, быстрого темпа, и ритм рок-станции вполне для этого подходит. Но отели, банки, страховые агентства придерживаются замедленного темпа — потенциальные клиенты станций классической или «красивой» музыки. Предполагается, что…
Реферат Несмотря на некоторую позитивную динамику уровня качества услуг, предоставляемых потребителям, приходится признать, что рынок бытовой электроники в России изменился в этом отношении за последнее время несущественно. Главной причиной сложившейся ситуации является то, что рынок, находящийся в стадии роста, определяет экстенсивный путь развития комплекса компаний, производящих и реализующих бытовую…
Реферат Информация (от лат. informatio, разъяснение, изложение, осведомленность) — сведения о чем-либо независимо от формы их представления. По форме представления Текстовая — передаваемая в виде символов, предназначенных обозначать лексемы языка. Массовая — содержит тривиальные сведения и оперирует набором понятий, понятным большей части социума. Секретная — передаваемая узкому кругу лиц и по закрытым…
Реферат Товарной принадлежности исследуемых объектов — их происхождения, назначения и области применения; Содержания маркировки и ее соответствия (несоответствия) фактическим характеристикам изделий. Причинно-следственной связи влияния конкретных факторов на изменение качества; Наличия дефектов и их характеристика (производственного, эксплуатационного); Задачами товароведческого исследования является…
Реферат Для магазинов, применяющих традиционную форму обслуживания, считается приемлемым, когда площадь торгового зала составляет 50% от всей площади магазина. Анализируя данные таблицы можно сделать вывод, что площадь торгового зала «Курико-6» составляет около 30% от всей площади магазина, поэтому для повышения эффективности использования торговых площадей необходимо обеспечить правильную планировку…
Реферат В. Музыкант даёт такое определение рекламы: «Реклама — это печатное, рукописное, устное или графическое уведомление о лице, товарах, услугах или общественном движении, открыто опубликованное рекламодателем и оплаченное с целью увеличения объемов сбыта, расширения клиентуры, получения голосов или общественной поддержки». Работу над решением любой проблемы следует начинать с определения основных…
Реферат В павильоне используется товарная выкладка горизонтальным способом. При горизонтальном способе определенный товар занимает одну или две полки, которые находятся в поле зрения покупателей. Анализ выкладки продукции в павильоне в ТЦ «Верас» представим в таблице 2.5. В основу размещения готовой продукции положен традиционный подход. Данный подход предполагает, что площадь, отводимая под продукцию…
Реферат Сокращение 1 человека с отдела склада, в должностные обязанности которого входило ведение электронного документа оборота и отчетности по наличию и движению молочной продукции предприятия. Таким образом, внедрение логистического программного обеспечения даст предприятию за год экономию на 79 193 долл. США, соответственно данную экономию можно отнести на увеличение прибыли. Из таблицы 3.3 мы видим…
Реферат Специальные программы поощрения. Например, раз в год поощрять тех консультантов, кто написал большее количество статей, выступил на большем количестве конференций и семинаров и т. д. Заниматься внутренним маркетингом, убеждая, что участие в маркетинговых программах выгодно не только компании, но и лично консультантам (персональный маркетинг). Написав статью, книгу, приняв участие в проведение…
Реферат ConceptClub — продает удобную одежду по относительно невысокой цене, но проигрывает в рекламе и качестве товаров. Savage — продает удобную одежду с привлекательным дизайном, однако проигрывает в качестве своей продукции; OGGI — выигрывает за счет высокого качества, но при этом ставит высокую цену за свою продукцию; Можно выделить следующие факторы, определяющие конкурентоспособность товаров…
Реферат Ценообразование Постановка задач ценообразования — максимизация текущей прибыли Влияние цен на уровень спроса — эластичен спрос по цене Анализ цен товаров и конкурентов — основнми конкурентами фотостудии являются фотостудия «Кросс-Фото», фотостудия на Соколе, фотостудия «Mc-Photo». Местоположение объекта: г. Москва, ул. Декабристов, 35 (аренда здания), тел. +7(495)596−65−25, сайт…
Реферат По проведенным исследованиям можно сделать вывод о том, что в некоторых ситуациях фирма использовала отдельные способы маркетинга, но не во всех. Из этого следует, что фирме надо создать специальный отдел маркетинга, который будет заниматься продвижением и распределением товара на новых рынках, удовлетворять потребности клиентов. А главной целью этого отдела будет являться укрепление своих…
Реферат