Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Список использованных источников

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Гуськов, С. В. Оценка эффективности производственно-хозяйственной деятельности организаций / С. В. Гуськов, Г. Ф. Графова. — М.: Академия, 2007. Захарова, Ю. А. Стратегии продвижения товаров / Ю. А. Захарова. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2010. — 160 с. Грибанова, И. В. Организация и технология торговли: учеб. пособие / И. В. Грибанова, Н. В. Смирнова. — Минск: РИПО, 2011… Читать ещё >

Список использованных источников (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

1. Гражданский Кодекс Республики Беларусь.

2. Методические рекомендации по планированию, учету и калькуляции издержек производства и обращения на предприятиях торговли и общественного питания: Постановление СМ РБ от 13.07.94 № 12−01−01/156.

3. Памбухчиянц О. В. Организация коммерчиской деятельности: учебник для студентов учереждения среднего профессионального образования/О.В.Памбухчиянц.-6-е изд.М.:2009.-445с.

4. Платонов В. Н. Организация и технология торговли: учебник/В.Н.ПлатоновМ:БГЭУ, 2009.

5. Аброскин А. Сфера услуг и экономическое развитие// Вопросы статистики.2005. № 10.

6. Организация и технология торговли: Учебник/ С. Н. Виноградова, О. В. Пигунова, С. П. Гурская и др.; Под общей редакцией С. Н. Виноградовой. — Мн.: Выш. Шк., 2009 — 463 с.

7. Гуськов, С. В. Оценка эффективности производственно-хозяйственной деятельности организаций / С. В. Гуськов, Г. Ф. Графова. — М.: Академия, 2007.

8. Грибанова, И. В. Организация и технология торговли: учеб. пособие / И. В. Грибанова, Н. В. Смирнова. — Минск: РИПО, 2011. — 204 с.

9. Саевец, А. А. Поведение покупателей: пособие / А. Н. Саевец. — Минск: БГЭУ, 2009.

10. Дашков Л. П., Памбухчиянц В. К. Коммерция и технология торговли. М., 2007.

11. Денисова И. Н. Организация и технология коммерческой деятельности. М., 2007.

12. Памбухчиянц О. В., Организация коммерческой деятельности. М., 2008.

13. Чкалова, О. В. Торговое предприятие: учебное пособие / О. В. Чкалова. — М.: Эксмо, 2008. — 320 с.

14. Саевец, А. А. Поведение покупателей: пособие / А. Н. Саевец. — Минск: БГЭУ, 2009.

15. Теоретические основы товароведения: учебное пособие / В. Е. Сыцко. — Минск: Выш. школа, 2009. — 208 с.

16. Захарова, Ю. А. Стратегии продвижения товаров / Ю. А. Захарова. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2010. — 160 с.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой