Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Стратегия маркетинга. 
Проектирование бильярдного клуба

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Рыночные возможности фирмы определяются максимальным количеством посетителей, потребности которых фирма может удовлетворить за определенный период времени. Рыночная возможность напрямую зависит от площади помещения, в котором будет располагаться клуб, так как необходимо ограничить посещаемость клуба максимальным количеством людей, при котором будет сохраняться комфортная обстановка. Поэтому… Читать ещё >

Стратегия маркетинга. Проектирование бильярдного клуба (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

План маркетинга детально раскрывает политику в области обслуживания и торговли, цен, рекламную стратегию, что позволяет достигнуть планируемых объёмов продаж и занять соответствующее место на рынке. Для осуществления деятельности по оказанию всех видов услуг фирмой будет взято в аренду в центре города Сумы площадью 300 кв.м.

Первостепенными целями и задачами предприятия являются:

  • Ш создание новой «ниши» на существующем сегменте рынка спортивных развлечений г. Сумы
  • Ш занятие части сегмента рынка спортивных развлечений в г. Сумы;
  • Ш окупаемость капитальных вложений;
  • Ш получение положительного финансового результата.

Деятельность фирмы будет в основном направлена на потребителей г. Сумы.

Рыночные возможности фирмы определяются максимальным количеством посетителей, потребности которых фирма может удовлетворить за определенный период времени. Рыночная возможность напрямую зависит от площади помещения, в котором будет располагаться клуб, так как необходимо ограничить посещаемость клуба максимальным количеством людей, при котором будет сохраняться комфортная обстановка. Поэтому планируется взять в аренду помещение площадью 300 квюм.

При анализе ценообразования будут учитываться:

  • · себестоимость услуг
  • · цены конкурентов

При создании нового клуба будут установлены цены на относительно невысоком уровне, т. е. не выше, чем у конкурентов с целью привлечения максимального числа потребителей.

Ценовая политика фирмы будет строиться на принципе высокое качество — низкая цена, что создаст необходимый спрос на наши услуги в первое время работы предприятия. Час игры в бильярд как в будние, так и в праздники будет на одном уровне — 15 грн. Это связано с тем, что у конкурентов цены в выходные выше, чем в будние и это будет стимулировать приток клиентов в наш клуб. Цена на дискотеку будет установлена в районе 10 гривен в будние дни и 15 гривен в выходные. Целью установления невысокой цены является привлечение целевой аудитории — молодёжи. «Золотой Кий» будет не только бильярдной, но и отчасти ночным клубом.

В настоящее время реклама играет первостепенную роль в создании имиджа и известности фирмы. Задача рекламной компании — обеспечить посещаемость с первых дней работы клуба. На здании создаваемой фирмы будет установлен световой щит, сообщающий о новом клубе.

Предприятием предполагается использовать следующие виды рекламы:

  • · Щитовая реклама.
  • · Печать в газетах.
  • · Раздача буклетов .
  • · Радио.

Щитовая реклама в месте расположения клуба будет информировать о появлении нового спортивно — развлекательного клуба. В ней будет указан состав услуг клуба: бильярд, бар, дискотека. Подобные мероприятия препятствуют попыткам других конкурентов пытаться организовывать подобные клубы.

Затраты на рекламу в месяц.

Вид рекламы.

Сумма затрат, грн.

Щитовая реклама.

Печать в газетах.

Радио.

ИТОГО:

В последние недели перед открытием будет осуществлена щитовая реклама на основных дорожных магистралях, на подъезде к новому клубу (с целью привлечения жителей близлежащих районов), подготовлены цветные буклеты с красочными фотографиями нового клуба и распространены по почтовым ящикам. При открытии будет проведено яркое шоу с призами и лотереей для посетителей.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой