Другие работы
Данный метод имеет много общего с гибкой сегментацией, здесь также применяется сопряженный анализ. В типичном подходе сопряженного анализа разрабатывается матрица полезности. Она может использоваться как исходная база для описания профиля некоторых предполагаемых (априори) сегментов (например, пользователи и непользователи товара) или альтернативно — для программы кластеризации, которая в итоге…
Дипломная В 2014 году магазином «Улыбка» было заключено 56 договоров на поставку товаров, из них 6 договоров были пролонгированы на текущий год. Эти цифры говорят о том что, ЧП Поликарпов А. А. имеет тенденцию к налаживанию устойчивых связей, так как часть договоров заключена ранее, а также предприятие стремится занять конкурирующую позицию и расширить свои каналы. Но к сожалению часто договоры заключаются…
Дипломная Засоренность (черешками, грубым листом, волокнами и другой примесью) — вследствие сбора с кустов грубого чайного листа и недостаточной очистке при сортировке; Затхлый, плесневелый и другие посторонние запахи — из-за нарушения технологии, повышенной влажности чая при хранении. Такой чай к употреблению не пригоден; Массовая доля общей золы характеризуется количеством минеральных веществ в чае…
Реферат Товар в маркетинге рассматривается в технологическом, экономическом и психологическом аспектах. В технологическом аспекте под товаром понимается объект, обладающий разнообразными физическими, химическими и прочими техническими свойствами и описываемый параметрами, отражающими уровень этих свойств. В экономическом аспекте товар является материальным или нематериальным объектом, обладающим…
Реферат Как отмечают В. С. Голик и А. И. Толкачев, «Интернет объединил в себе интерактивность, эффект присутствия и информационную насыщенность. По возможностям коммуникации с клиентами Интернет превзошел другие средства массовой информации. Он обладает такими преимуществами, как интерактивность характера коммуникации, широкий диапазон видов предоставления информации, возможность заключения электронных…
Реферат Она занимается организацией всех видов деятельности, связанных с получением материальных ресурсов и услуг от поставщиков: закупку, доставку, приемку, временное хранение материальных ресурсов. Закупочная логистика — это деятельность по управлению материальными потоками в процессе снабжения предприятия материальных ресурсов: сырьем, материалами, комплектующими, товарами. Таким образом, снабжение…
Реферат Ближнее зарубежье (Болгария, Венгрия, Польша, Румыния, Чехия, Югославия, Словакия). Северо-запад России (Мурманск, Архангельск, Карелия, Пермь). Табл. 3.9. Распределение отдыхающих по их месту жительства. Страны СНГ (кроме Белоруссии, России, Прибалтики). Западная Украина (Львов, Ивано-Франковск, Волынь). Московское направление (Орел, Курск, Белгород). Сибирь, Приморье, дальний восток…
Реферат В глазированных сырках содержится значительное количество белка и кальция, которые легко усваиваются организмом. В отличие от молока, которое не всякий организм принимает в «чистом» виде, творожных «противников» не существует. Главное преимущество глазированного сырка на сегодняшний день — это удобство в употреблении. Ведь чтобы получить полноценную белковую основу на завтрак в виде творога…
Реферат Для продления срока хранения молока при изменении качества его пастеризуют. В зависимости от имеющегося на молочных заводах оборудования пастеризация может быть моментальной, кратковременной или длительной. Темогенизация — это интенсивная механическая обработка молока с целью раздробления жировых шариков на более мелкие. Затем молоко быстро охлаждают до температуры не выше 4−6 градусов…
Реферат При использовании телеконференций в качестве инструмента маркетинга необходимо найти все конференции, которые прямым или косвенным образом касаются области ведения бизнеса. Далее следует принять активное участие в дискуссии, для того чтобы зарекомендовать себя в качестве эксперта в заданной области. Иногда, перед тем как сообщение становится доступным всем участникам, оно проходит верификацию…
Реферат Несмотря на увеличивающийся интерес к виртуальным продажам, в сфере электронной коммерции и сегодня существует множество проблем, которые осложняют нормальное осуществление операций, соблюдение прав заключающих электронный договор сторон. Предпринимаются попытки решения этих проблем, и в первую очередь это важно сейчас, когда перспективы увеличения доли электронных продаж в общем объеме рынка…
Реферат Реклама товаров — это естественный инструмент экономики и важный регулятор рыночной системы. Принятый курс на интенсификацию экономики, упрочение рыночных принципов, острая необходимость в решении социальных проблем, повышение качества и расширение ассортимента выпускаемой продукции поставили в области рекламной деятельности конкретные задачи, решению которых способствует организация комплекса…
Реферат Для достижения вышеуказанных цели и задач была разработана анкета, включающая в себя 15 вопросов (образец в приложении 1). Цель проведения исследования состояла в выяснении предпочтений потребителей на рынке стирольных порошков. Исследовательской базой послужили респонденты женского и мужского пола, покупающие спортивные тренажеры. В общем, данное исследование будет проводиться на основе 50…
Реферат Субъекты маркетинга включают производителей и организации обслуживания, оптовые и розничные торговые организации, специалистов по маркетингу и различных потребителей. У каждого из них своя роль. Важно отметить, что хотя ответственность за выполнение маркетинговых функций может делегироваться и распределяться различными способами, совсем ими в большинстве случаев пренебречь нельзя, они должны…
Реферат Поиск информации — процесс, в ходе которого потребитель собирает информа-цию о возможных товарах и продавцах; компания может оказывать непосредственное воздействие на потребителя путем рекламы или косвенное воздействие через лиц влияния (друзей, родственников, коллег), дающих положительные отзывы. Осознание потребности — появление и укрепление в сознании потребителя побудительных мотивов; в том…
Реферат