Другие работы
Существуют различные PR-технологии, о чем было подробно рассказано в второй части данной работы. Что же касается классификации PR-технологий по критерию законности, то можно выделить законные, незаконные и условно-законные (т.е. спорные, неоднозначно трактуемые с точки зрения закона) технологии. Без окрашивания в какие-либо цвета. Также, PR-технология может быть вполне чистой с точки зрения…
Реферат Искусственные объекты могут быть полностью построены и готовы к эксплуатации, могут требовать реконструкции или капитального ремонта, а также относиться к незаконченным объектам строительства. Объекты незавершенного строительства можно разделить на две группы: объекты, на которых ведутся работы, и объекты, на которых работы прекращены. Искусственные объекты (постройки):а) жилые — малоэтажный дом…
Реферат В настоящее время не существует единого определения информации как научного термина. С точки зрения различных областей знания, данное понятие описывается своим специфическим набором признаков. Согласно концепции К. Шеннона, информация — это снятая неопределенность, т. е. сведения, которые должны снять в той или иной степени существующую у потребителя до их получения неопределенность, расширить…
Реферат Закупая товарные ресурсы у посредника, предприятие, как правило, имеет возможность приобрести широкий ассортимент относительно небольшими партиями. В результате сокращается потребность в запасах, складах, уменьшается объем договорной работы с изготовителями отдельных позиций ассортимента. Цена товара у посредника может оказаться ниже, чем у изготовителя. 3. 3. 3. Изготовитель товара может…
Реферат Подводя итог, можно сделать вывод о том, что цель курсовой: изучение возможности и проблемы размещения наружной рекламы в г. Челябинск, была достигнута, так же как и задачи, которые были поставлены для достижения цели: раскрыты особенности размещения наружной рекламы в России, изучено законодательное регулирование наружной рекламы как на территории России, так и на территории г. Челябинск…
Реферат Шеденов У. К., Романов А. С. Формирование современного рынка рекламы в Респудлике Казахстан.// «Экономика Казахстана», № 1, 1997 г. Рожков И. Я. Международное рекламное дело.// М.: «Банки и биржи», ЮНИТИ, 1994. Санкт-Петербург. Маркетинг: учебник для ВУЗов., под ред. Романова А.И.// М.: «Банки и биржи», ЮНИТИ, 1995. Найти свой путь в рекламном деле., перевод с англ. Кукушкиной В.А.// М.;" АйКью…
Реферат При разработке коммуникативной идеи следует иметь в виду, что потребитель склонен запоминать из рекламы только одно: либо один сильный довод, либо одну сильную мысль. Поэтому после обработки информации, когда идет выбор идеи коммуникации, важно остановиться на чем-то одном. Как правило, в фундамент будущей рекламы закладывается самая сильная выгода. Та выгода, которая эффективно удовлетворяет…
Реферат Половину покупок бижутерии совершают молодые девушки. Маркетинговые исследования, проведенные крупными игроками рынка, позволили нарисовать собирательный портрет покупательниц украшений. Это активные девушки 16−25 лет, которые внимательно следят за своим гардеробом, ориентируются в модной цветовой гамме текущего сезона, знают марки одежды и ходят на «тусовки» в демократичные кафе. Деньги им дают…
Реферат Использование торгово-технологического оборудования в магазине связано с его общей площадью, планировкой основных помещений, особенностей товаров, системой товароснабжения, формой продажи. В торговом зале используют пристенное оборудование, прилавки, прилавки-витрины, охлаждаемые витрины. В подсобных помещениях используют следующее оборудование: подтоварники для хранения товаров в упакованном…
Реферат Сферу маркетинга инноваций можно расценивать не только как анализ и учет коммерческих, конкуренции и доходности, но также и научно-технических и социальных аспектов. В силу того, что инновационная деятельность имеет не только коммерческий эффект, но и дает социальные преимущества, задачей маркетинга инноваций должно быть позиционирование как коммерческих выгод и эффектов реализации конкретных…
Курсовая Структура функционального типа целесообразна для предприятий, у которых количество товаров и рынков невелико. В этом случае рынки и производимые товары рассматриваются как однородные, для работы с которыми создаются специализированные отделы (рисунок 1). Кроме указанных подразделений, в службе маркетинга могут быть созданы отделы: планирования маркетинга, управления товародвижением, новых…
Курсовая Узкая товарная специализация определяется работой предприятия на довольно узком сегменте рынка и связана с ограничением сферы сбыта продукции в силу ряда причин. Иногда узкая специализация как вариант товарной политики воспринимается в качестве вынужденной меры, поскольку предприятие не располагает достаточными ресурсами для проведения успешной работы по широкому кругу товарной номенклатуры или…
Реферат Услуга. К услугам относят те виды экономической деятельности, в результате которых, как правило, не создается новый продукт, а лишь происходит изменение качества уже существующих, ранее произведенных вещей. Как пример можно привести химчистку, стирку, реставрацию, лечение, обучение, коммунальное обслуживание. В то же время отдельные виды услуг, в частности информационные услуги, представляют…
Реферат Эта классификация основывается, прежде всего, на классификации различных видов печенья, отличающихся между собой по содержанию жира и сахара Эти изделия характеризуются высокой пищевой и энергетической ценностью, приятным вкусом и привлекательным внешним видом. Большинство мучных кондитерских изделий, такие как печенье, галеты, крекер, являются высококалорийными концентратами легкоусваиваемых…
Реферат Таким образом, PR-обеспечение организации заключается в грамотном составлении PR-текстов и PR-документов. В них четко должны отображаться идеология организации, ее миссия. Также здесь необходимо сделать ряд замечаний, о которых PR-специалист должен помнить при подготовке материалов для PR-обеспечения организации: Таким образом, подготовка «информационных материалов является одной из важнейших…
Реферат