Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

PR во внутренней среде «БеларусЮгСервис» как способ создания корпоративной культуры

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Большое внимание уделяется развитию корпоративного духа — преданности идеалам компании, культуре межличностного общения. Корпоративный дух воспитывается через создание благоприятной психологической атмосферы на рабочем месте, приобщение сотрудников к делам компании и т. д. Вообще внутренний PR «БеларусЮгСервис» направлен на поддержку и развитие корпоративной культуры, на формирование… Читать ещё >

PR во внутренней среде «БеларусЮгСервис» как способ создания корпоративной культуры (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Во многих компаниях формирование внутреннего имиджа может играть одну из основных ролей, являясь «зеркалом» и внешнего имиджа компании.

Как уже было сказано выше, выбранное предприятие не отличается развитой корпоративной культурой, более того, на данном предприятие отсутствуют структуры, которые должны заниматься развитием корпоративной культуры. Но не смотря на это и понимая важность формирования позитивного корпоративного имиджа, руководство ООО «БеларусЮгСервис» старается работать над разработкой PR программы по созданию и укреплению позитивного внутрикорпоративного имиджа организации, которая будет включать:

Поддержку и развитие корпоративной культуры — корпоративных ценностей и норм поведения. Сотрудники должны знать, что такое хорошо, и что такое плохо в компании и почему.

Формирование корпоративной общности. Сотрудники должны чувствовать себя членами одной корпоративной команды. Люди ощущают себя частью целого, когда у них есть общее информационное поле, которое их объединяет. Поэтому, проблема формирования и поддержки корпоративной общности особенно актуальны для территориально — распределенных компаний, а также, глобальных и мультинациональных корпораций.

Часто компания «БеларусЮгСервис» использует такие специальные PRмероприятия как организация и проведение конференций, семинаров, презентаций, принимает активное участие в выставках.

Компания является постоянным участником сельскохозяйственных выставок, которые проводятся в Польше, Германии и Канаде. Более того, к середине 2015 года планируется завершения строительства масштабного выставочного комплекса на территории главного офиса предприятия в г. Азове. Учитывая активную деятельность компании, следует обратить особое внимание на то, что руководство всеми силами старается привить своим сотрудникам желание работать на благо компании.

Большое внимание уделяется развитию корпоративного духа — преданности идеалам компании, культуре межличностного общения. Корпоративный дух воспитывается через создание благоприятной психологической атмосферы на рабочем месте, приобщение сотрудников к делам компании и т. д. Вообще внутренний PR «БеларусЮгСервис» направлен на поддержку и развитие корпоративной культуры, на формирование корпоративных ценностей, которые в идеале должны быть приняты каждым членом коллектива и тем самым задают ориентиры поведения, нормы общения с клиентами и коллегами.

При создании и внедрении системы внутреннего PR данное предприятие ставит перед собой следующие задачи:

Показывать роль каждого работника в компании, подчеркивать их важность и незаменимость.

Разъяснять и пропагандировать ценности компании.

Совершенствовать коммуникативные навыки работников, повышать продуктивность делового и межличностного взаимодействия.

Разъяснять и пропагандировать ценности компании.

Обеспечивать качественный обмен информацией (точный, четкий), своевременную оперативную обратную связь «руководство — персонал».

Способствовать более тесному и эффективному взаимодействию сотрудников различных подразделений и уровней.

Развивать командный дух.

Формировать у сотрудников позитивное представление о компании, ее целях и задачах, способах взаимодействия.

Предотвращать конфликтные ситуации, своевременно реагировать на них, находить оптимальные пути разрешения конфликтов.

Развивать доверие и взаимопонимание между работниками, содействовать сотрудничеству, взаимопомощи, открытости, возникновению доверительных отношений, свободному обмену мнениями.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой