Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Организационно-экономическая часть. 
Ассортимент сокосодержащих напитков на рынке г. Хабаровска

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Из данных таблицы видно, что наиболее укрупнено представлен ассортимент в магазине «Стрелка», о чем свидетельствует максимальное количество представленного наименования. Из данных таблицы можно сделать вывод, что наибольший выбор продукции в зависимости от объема потребительской упаковки представлен в магазине «Стрелка». Данные таблицы говорят о том, что основной объем продукции реализуется… Читать ещё >

Организационно-экономическая часть. Ассортимент сокосодержащих напитков на рынке г. Хабаровска (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Ассортимент сокосодержащих напитков на рынке города Хабаровска

Для изучения ассортимента сокосодержащих напитков было выбрано 3 магазина расположенных в Железнодорожном районе города Хабаровска. Данные магазины специализируются на продаже продуктов питания, некоторые из них так же предлагают промышленные и бытовые товары.

Классифицировать ассортимент можно по следующим признакам: по торговой марке (Таблица 2.1); по массе потребительской упаковки (Таблица 2.2); по виду потребительской упаковки (Таблица 2.3).

Таблица 2.1 Классификация ассортимента по торговой марке.

Наименование.

Магазин «Стрелка».

Магазин «Продукты».

Павильон «Продукты 24».

Кол-во, шт.

Уд. вес, %.

Кол-во, шт.

Уд. вес, %.

Кол-во, шт.

Уд. вес, %.

100% Gold.

18,75.

;

;

22,2.

Привет.

31,25.

36,4.

33,3.

Любимый.

12,5.

27,3.

11,2.

Фруктовый сад.

18,75.

27,3.

33,3.

BotaniQ.

12,5.

9,0.

;

;

Дарина.

6,25.

;

;

;

;

Итого.

100,0.

100,0.

100,0.

Из данных таблицы видно, что наиболее укрупнено представлен ассортимент в магазине «Стрелка», о чем свидетельствует максимальное количество представленного наименования.

Таблица 2.2 Классификация ассортимента по массе потребительской упаковки.

Номинальный объем, л.

Магазин «Стрелка».

Магазин «Продукты».

Павильон «Продукты 24».

Кол-во, шт.

Уд. вес, %.

Кол-во, шт.

Уд. вес, %.

Кол-во, шт.

Уд. вес, %.

0,2.

16,7.

11,1.

12,5.

0,5.

10,0.

16,7.

18,75.

0,95.

53,3.

61,1.

56,25.

1,5.

6,7.

;

;

6,25.

2,0.

13,3.

11,1.

6,25.

Итого.

100,0.

100,0.

100,0.

Из данных таблицы можно сделать вывод, что наибольший выбор продукции в зависимости от объема потребительской упаковки представлен в магазине «Стрелка».

Таблица 2.3 Классификация ассортимента по виду потребительской упаковки.

Вид потребительской упаковки.

Магазин «Стрелка».

Магазин «Продукты».

Павильон «Продукты 24».

Кол-во, шт.

Уд. вес, %.

Кол-во, шт.

Уд. вес, %.

Кол-во, шт.

Уд. вес, %.

Tetra Pak.

93,3.

94,5.

100,0.

Пластиковая бутылка.

6,7.

5,5.

;

;

Итого.

100,0.

100,0.

100,0.

Данные таблицы говорят о том, что основной объем продукции реализуется в таком виде упаковки, как Tetra Pak.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой