Другие работы
Большое значение коммуникационная политика фирмы играет и при взаимоотношении компании с партнерами по бизнесу. Собственная медиа-сеть в интернете и сотрудничество с рядом ведущих СМИ города, регулярно транслирующих достижения ГК «Размах», не дает бизнес партнерам ни малейшего сомнения при выборе именно действующего лидера демонтажной отрасли в качестве своего партнера. Сложившееся информационное…
Дипломная Сегодняшняя мировая экономика, находящаяся в депрессии, вызывает необходимость проведения маркетинговых исследований и для такого рынка как рынок чая и кофе. На основе маркетинговых исследований рынка компании каждый год проводят различные модернизации в изучении предпочтений потребителей, разрабатывают новые продукты, и организуют различные акции. В первом разделе работы мы провели анализ рынка…
Эссе Так, совсем недавно в лексикон современного человека вошло понятие Интернет-газета. Для постоянных пользователей сети данный вид СМИ оказался очень удобен. Интернет-газета доставляется своему читателю, минуя посредников. Кроме того, электронная «лента новостей» является образцом оперативности. Потребителю доступен также и архив новостей, в таких архивах уже находится огромный запас информации…
Реферат Опереться (сфокусировать усилия) на приверженных этому товару потребителей, допродать товар, получить оставшуюся прибыль, резко уменьшив затраты на производство товара. Интенсивная рекламная кампания, изменение упаковки, изменение ценовой политики, стратегии, тактики и методики ценообразования, реорганизации системы сбыта. Снять с продажи товар. Сначала снимаются с продажи самые неходовые…
Реферат Значительных успехов в работе достигли фирменные магазины «Белвест», «Милавица», «Марко», которые открыты в Смоленске. Сегодня в странах СНГ (в основном в РФ) и дальнего зарубежья белорусскими промышленными предприятиями открыто более 600 дилерских представительств и сервисных пунктов, что способствует увеличению внешнеторгового оборота республики. Таким образом, в последние годы фирменная…
Реферат Рекламные произведения, выполненные на высоком творческом уровне, могут обладать большой художественной ценностью, эстетической выразительностью. Нередко они перерастают в образы-символы, воздействующие на духовный и эмоциональный мир человека и оказывающие влияние на формирование его убеждений, ценностных ориентаций, эстетических образов. Выразительность и смысловая насыщенность рекламного…
Реферат На туристских предприятиях следует организовывать целые маркетинговые службы с квалифицированным штатом, который будет заниматься стратегией улучшения деятельности предприятия, проводить маркетинговые исследования, разрабатывать мероприятия по стимулированию продаж, наиболее приемлемые для данного предприятия, находить наиболее выгодные каналы сбыта, заниматься рекламными кампаниями…
Реферат Представители фирм используют бесплатные для клиентов телефонные номера для получения от них заказов на основе телевизионной и радиорекламы, прямой почты, торговли по каталогам. Телемаркетинг способен привлечь внимание от 0,75 до 5% потребителей, если речь идет о товарах широкого применения. В случае продукции производственно-технического назначения этот показатель может повыситься до 15%. Нужно…
Реферат Установлено 6 ростов для взрослых, 12 — для школьников и подросток и 8 — для дошкольного и ясельного возраста. Основные размерные признаки. Фигура взрослого человека характеризуется темя основными параметрами: Размерные показатели швейных изделий указываются на товарных ярлыках в определенных порядке: Размером одежды (определяется обхватом груди по выступающим точкам, см); Ростом (длина тела…
Реферат Руководители собирают внешнюю текущую маркетинговую информацию, читая книги, газеты и специализированные издания, беседуя с клиентами, поставщиками, обмениваясь сведениями с другими управляющими и сотрудниками фирмы. Хорошо организованные предприятия принимают дополнительные меры, чтобы повысить качество и увеличить объем собираемой внешней текущей маркетинговой информации. О конкурентах можно…
Реферат Формирование отечественного рынка, неизбежный переход к цивилизованным формам его функционирования заставляют отечественных предпринимателей всё чаще обращаться к возможностям маркетинга, внедрять его принципы и методы в повседневную деятельность по разработке товарной политики и доведению товаров от производства до потребителя Это и обусловило, во-первых, — потребность в высококвалифицированных…
Реферат PR, или public relations. «Связи с общественностью» или просто «пропаганда». Первая Всемирная ассамблея ассоциаций по связям с общественностью предложила следующее определение: «PR — это искусство и социальная наука анализа тенденций, предсказание последствий, рекомендаций руководителям организаций и выполнение запланированных программ действий, которые служат как интересам организаций, так…
Реферат Концепция позиционирования изменила рекламу. Концепция настолько проста, что некоторые даже не осознают, насколько действенной она является. реклама позиционирование потребитель сознание Адольф Гитлер практиковал позиционирование. Практикует его и корпорация Procter & Gamble, равно как и все популярные политики. Поэтому выражение «позиционирование товара» некорректно. Как будто вы что-то делаете…
Реферат Далее необходимо определить основные зоны торгового зала, распределить товарные категории или бренды в торговом зале и составить план расстановки торгового оборудования. От размеров торгового зала и удобства планировки во многом зависит пропускная способность магазина и объем его товарооборота. Магазин товар ассортимент планировка Вопрос с планировкой торгового зала возникает в первую очередь при…
Реферат В 41 штате, в универмагах, где продаются товары высокого качества, были опрошены 900 человек, сделавших покупки. Важно было узнать их реакцию на процесс покупки, основанную на «свежих» впечатлениях. Респонденты отвечали на вопросы о шоппинге по 21 параметру: от цен до атмосферы в магазине, от качества обслуживания до компетенции продавцов. В результате опроса были сделаны следующие выводы…
Реферат