Другие работы
В один рабочий день (будни) работают 4 администратора (2 — с утра, 2 — с вечера), в выходные по 3 администратора. Администратор встречает каждого клиента, как постоянного, так и потенциального. Если это постоянный клиент, то администратор считывает клубную карту клиента, просматривает оплату клиента, совпадает ли время входа в фитнес клуб и выдает ему соответствующий ключ от кабинки и полотенце…
Лабораторная работа В последнее время исследователи концентрируют внимание на элементах, влияющих на процесс выбора таких «эмпирических» товаров, как развлечения. Очень хорошо для изучения эмпирических товаров подходит кино, поскольку это тот продукт, который трудно оценить до просмотра. Хотя выбор зрителей во многом определяется такими переменными, как устные отзывы/рекомендации и критические обзоры, значительную…
Курсовая СМЭВ пока встречает значительные трудности в реализации. К распространенным проблемам относятся: Несогласованность порядка оказания похожих услуг на федеральном, региональном и местном уровнях; Несовместимость информационных систем государственных органов, разработанных в разное время; Ограниченный перечень сведений, которые могут быть запрошены в электронном виде; Система удостоверяющих центров…
Реферат Торговой маркой владеют почти все компании, а бренд-неймом — единицы. Это своего рода торговая марка с устоявшимся имиджем. Говорят, что английское слово «brand» происходит от древнескандинавского «brandr» — «жечь», «выжигать». Еще в древности клеймили скот, выжигая на нем свое тавро, клеймо. В более поздние времена человек стал «клеймить» и свои изделия. Некоторые марки, появившиеся еще…
Реферат Все товарыпоступают в упаковке, соответствующей всем требованиям, а потом ведется документальное оформление приемки товаров по количеству и по качеству. Приемка заключается в сверке единиц фактически поступивших товаров с показателями счетов-фактур и товарно — транспортных накладных в соответствии с требованиями, предусмотренными стандартами, техническими условиями. При обнаружении боя, лома…
Реферат Берман Б., Эванс Дж., Джоэл Р., Розничная торговля: стратегический подход. — М.: Вильяме, 2003. — 1184 с. Виноградова С. Н. Пигунова О.В., Коммерческая деятельность. — Минск. Вышэйшая школа, 2005. — 352 с. Снегирева В. Розничный магазин. Управление ассортиментом по товарным категориям. — СПб., 2006. Дашков Л. П., Памбухчиянц В. К. Коммерция и технология торговли. — М.: Маркетинг, 2000. 448 с…
Реферат Главной целью проектируемого детского сада является проникновение на рынок и последующее существование в нем. Основными услугами садика считаются услуги по воспитанию, вокруг них и строится дальнейший спектр услуг. Поэтому в маркетинговой стратегии главный упор делается на подбор квалифицированных кадров и разнообразие досуга. Это одно из конкурентных преимуществ предприятия. Предприятием…
Реферат Закупка товара является важной составляющей частью коммерческой деятельности торговых предприятий. Они дают возможность сформировать необходимый торговый ассортимент товаров для торговой сети, осуществлять воздействие торговли на производство в соответствии с требованиями покупательского спроса. Правильно организационные закупки товаров являются необходимым условием создания оптимальных товарных…
Реферат В зависимости от назначения и характера инвентаризации бывают плановые и внеплановые. Плановые, как правило, проводятся 2 раза в год, а внеплановые при ликвидации предприятия, при смене руководителя предприятия или материально-ответственного лица, при установлении фактов хищения либо по решению контрольных, судебных или иных уполномоченных на то органов. Во время прохождения практики…
Реферат Преимуществами наружной рекламы являются широкий охват аудитории, частотность, гибкость, относительно невысокая стоимость одного контакта и высокий уровень воздействия на аудиторию. Носители наружной рекламы подвергаются воздействию атмосферных явлений, что требует постоянного контроля за их состоянием. Высокая концентрированность на целевой аудитории (вплоть до конкретного получателя); реклама…
Реферат Рекламе услуг очень способствуют устные рекомендации, так как они основаны на личном опыте рекомендующего. В ходе рекламно-пропагандистской деятельности необходимо постоянно помнить о доминирующей роли личного влияния на процесс выбора и любыми способами стимулировать устную рекламу. Разрабатывая коммуникационную политику, реализация которой позволит удовлетворить потребности конкретной фирмы…
Реферат Таблица 5.1. Программа реализации продукции в стоимостном выражении. Усложняется согласованность действий функциональных отделов; Создаёт возможности для карьерного роста сотрудников; Итого выручка от реализации товаров, работ и услуг. Замедляется процесс принятия и реализации решения; Упрощает профессиональную подготовку; Доход от продажи недвижимости. Оптовая торговля на рынке РБ. Доход…
Реферат В случае поступления сырья, не соответствующего требованиям НТД, а также при расхождении результатов анализов и массы принятого сырья с данными поставщика, составляют акт, в котором дается заключение о дальнейшем его использовании. Акт составляют в четырех экземплярах на все виды сырья за исключением молока и сливок. Один экземпляр передают поставщику, второй и третий экземпляры направляют…
Реферат Следующим этапом после выбора соответствующих сегментов рынка является определение стратегии охвата целевого сегмента. Можно выделить следующие три направления деятельности предприятия в целевом сегменте: Совершенно очевидно, что, выявив стратегию воздействия на рынок, следующей важнейшей задачей является выделение целевого сегмента, решение которой предопределит дальнейшее развитие предприятия…
Реферат Экономика стран Восточной Европы открывается — в одних странах — больше, в других — меньше — для торговли со всем остальным миром. Одна из наиболее восприимчивых к рыночной экономике стран — Венгрия, особенно в том, что касается туризма и других отраслей, которые быстро приносят твердую валюту. Польша вызывает большой интерес у США в смысле торговых взаимоотношений, но эта страна страдает…
Реферат