Другие работы
При проведении исследования анкетирование было проведено с 50 респондентами. Из 50 опрошенных имеется 3 респондентов, не пользующиеся стирольным порошком, но всё же ответившие на вопросы анкеты. Для более качественного представления потребительского рынка стирольных порошков было проведено маркетинговое исследование с помощью анкетирования и анализа анкет. Каждому респонденту предлагалась анкета…
Реферат Минус накопленные амортизационные отчисления. Плановый баланс продемонстрирован в табл. 7. Общие обязательства и капитал акционеров. Чистая недвижимость и оборудование. Обязательства и капитал акционеров. Другие долгосрочные обязательства. Другие текущие обязательства. Недвижимость и оборудование. Краткосрочные обязательства. Товарно-материальные запасы. Общие текущие обязательства. Кредиторская…
Реферат Предприятие Kawasaki работает сразу в нескольких сегментах рынка, поэтому наиболее подходящей может быть стратегия дифференцированного маркетинга. Согласно этой стратегии, предприятие производит различные модификации мотоциклов, таких как, kawasaki z1000 kawasaki z750 kawasaki ninja 250r, которые несколько отличаются друг от друга по некоторым техническим характеристикам, по комплектации…
Реферат Таким образом, именно структурой отрасли определяется то, какая доля дохода от стоимости, созданной для потребителя, перейдет к компаниям-производителям, а какая — в другие руки. Если продукт не представляет особой ценности для покупателей, компании получат лишь небольшую прибыль независимо от того, какие элементы входят в структуру индустрии. Но если продукт представляет для покупателя большой…
Реферат По итогам первых шести месяцев 2014 г. в Топ-10 ведущих на российском аптечном рынке производителей не изменилась тройка лидеров (Таб.3). Компании SANOFI-AVENTIS (+11%), BAYER (+8%) и SERVIER (+11%) по-прежнему занимают первые три строчки рейтинга. Остаться на занятом ранее восьмом месте удалось корпорации NOVARTIS (+2%). Благодаря опережающей динамике на строчку вверх, на четвертую, шестую…
Курсовая Интерьер бидермейера создает атмосферу семейного мира и покоя. Помещения светлые, просторные, потолки окрашены в белый или серый цвета. Полы деревянные, обычно уложены из очень простого по рисунку паркета, а иногда и просто из досок. Стены окрашены в простые светлые либо яркие тона, оклеены обоями. Последние чрезвычайно популярны, особенно выдержанные в светлой гамме, в том числе с мелким…
Реферат Более того, проверка поступающих закупок считается непроизводительной тратой времени, потому что она ничего не добавляет к стоимости изделия. По этой причине обязанность гарантии качества передается поставщикам. Покупатели работают с поставщиками, помогая им добиться необходимого уровня качества и осознать всю важность производства товаров постоянного высокого качества. Конечная цель покупателя…
Реферат Во втором случае, когда численность предприятий-потребителей, составляющих сегмент, достаточно высока и отсутствует возможность формирования «полной переписи», применяют сегментирование по обусловленным признакам, связанным с деятельностью промышленного предприятия или его характеристиками. Такими признаками могут быть составляющие финансовых показателей промышленного предприятия (величина…
Реферат Формирование стратегии конкуренции. Ясное представление о маркетинговых целях предприятия позволяет выделить наиболее существенные стороны деятельности конкурентов, затрудняющие своевременное и полное выполнение намеченных работ. Знание особенностей регулирования конкурентных отношений Законом РБ «О конкуренции и ограничении монопольной деятельности на товарных рынках» и учет реальной…
Реферат Управленческий инвестиционный экономический маркетинговый В условиях быстроменяющейся экономической и социальной ситуации, как в регионе, так и за его пределами, все более актуальной задачей для успешной разработки и осуществления маркетинговой стратегии территории становится принятие обоснованных и своевременных управленческих решений, направленных на повышение привлекательности территории…
Реферат По содержанию какао продуктов: шоколад с содержанием какао-продуктов в диапазоне от 25% до 99%. Выделяют обыкновенный, горький и белый виды шоколадов. Обыкновенный или классический шоколад — это шоколад с содержанием какао-продуктов от 35 до 55−60%. А вот в горьком шоколаде содержание какао продуктов превышает 55%. Горький шоколад считается самым полезным, так как именно в нем содержится максимум…
Курсовая Тактические решения — это решения, направленные на координацию деятельности подразделений компаний в среднесрочной перспективе (обычно от квартала до года). Фактически, тактика — это решения о том, кто, что и в рамках какого бюджета должен делать в ближайшее время. На многих предприятиях тактические решения принимаются каждым подразделением самостоятельно без всякой связи со стратегией. У каждого…
Реферат Компания использует 22 транспортные средства, основную массу которых составляют грузовые автомобили, используемые для перевозки мебели и комплектующих, а также для перевозки других грузов. Структура транспортных средств представлена на рисунке 4. Как видно, почти 90% всех транспортных средств предприятия приходится на грузовые автомобили, которые используются для перевозки груза.10% подвижного…
Реферат Вообще образ женщины в современной рекламе заслуживает более подробного анализа. Условно женские рекламные образы можно поделить на две части: женщина-мать и женщина-сексуальный-объект. В первой ипостаси, женщина показана на кухне, реже в магазине или в ванной, но в большинстве случаев ее место ограничивается домом. Она готовит еду на «правильном» масле, стирает «правильным» порошком, моет окна…
Реферат Упаковка — определенное вместилище или оболочка, в которую помещается данный товар и которая в большинстве своем надлежащим образом оформлена. При этом непосредственное вместилище товара считается первичной упаковкой (например, для одеколона или духов ею является флакон, в который они налиты). В свою очередь эти духи или одеколон могут быть помещены, например, в оформленные соответствующим…
Реферат