1. Богомолова И. П. Анализ формирования категории конкурентоспособность как фактора рыночного превосходства экономических объектов // Маркетинг в России и за рубежом. 2005. № 1. С. 86−97.
2. Маркс К. Капитал: соч. в 44 т. М., 1982.
4. Хоскинг А. Курс предпринимательства. М., 1993.
5. Котлер Ф. Маркетинг — менеджмент: пер. с англ. СПб., 2003.
6. Дайан А. Академия рынка. Маркетинг / Дайан А., Букерель Ф., Ланкар Р., и др. М., 2005.
7. Вайнер, С. А. Особенности оценки конкурентоспособности фирмы на рынке услуг // (http://e-lib.gasu.ru).
8. Залялова, Л. Р. Базовые факторы конкуренции и конкурентоспособности в сфере услуг / Л. Р. Залялова // Весник ТИСБИ. — 2006. — № 2. С. 28−30.
9. Алексеев, А. А. Маркетинговые исследования рынка услуг. / А. А. Алексеев — СПб.: ГУЭФ, 2004.
10. Завьялов П. С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: / 3 В Учебное пособие. — М.: ИНФРА-М, 2002. — 496 с.
11. Шиповских, И. Ю. Основы маркетинга. Краткий курс: учебное пособие / И. Ю. Шиповских. Ульяновск: УлГТУ, 2010. 176 с.
12. Панкрухин А. П. Маркетинг: Учеб. Маркетинг/ А. П. Панкрухин; Гильдия маркетологов. — 3-е изд. — М.: Омега-Л, 2005.
13. Цахаев Р. К. Основы маркетинга: Учебник / Р. К. Цахаев, Т. В. Муртузалиева, С. А. Алиев. — М.: Издательство / Экзамен /, 2005. — 448 с.