Другие работы
Наука и практическая деятельность в сфере логистики вырабатывают общие приемы управления сквозными материальными потоками (а также связанными с ними информационными потоками). Однако, несмотря на это, управление материальными потоками на отдельных участках имеет известную специфику. В рамках данной темы формируется представление об отдельных функциональных областях логистики, выделяемых…
Реферат Внешняя среда воздействует посредством технических, экономических, политических и социальных факторов. Технические факторы — это уровеньтехники и технологии; экономические — это состояние экономики страны в целом, состояние экономики покупателей и поставщиков, состояние экономики конкурентов и т. д.; политические — политическая обстановка в стране, стабильность внутренней и внешней политики…
Реферат Макаронные изделия по пищевой ценности превосходят пшеничный хлеб, так как изготовляют их из пшеничной муки с максимальным содержанием белковых веществ. В них содержится 9 — 13% белков, 75 -79 усвояемых углеводов, 0,9 жиров, 0,6% минеральных веществ и витамины В1, В2, РР и др. Калорийность макаронных изделий составляет 360 ккал/100 г. Усвояемость их организмом человека выше усвояемости крупы…
Реферат Предметом рекламных сообщений могут являться товары (потребительские и промышленные), услуги, идеи и люди (в основном в политической рекламе). Рекламу можно классифицировать по целевому назначению: реклама товаров или услуг, способствующая улучшению сбыта; реклама идей; коммерческая реклама, направленная на получение прибыли в ближайшем или отдаленном будущем; некоммерческая реклама, не ставящая…
Реферат Рынок — это многосложная сфера взаимодействия покупателей и продавцов, производителей и потребителей, осуществляемого через движение цен при регулирующем воздействии институциональных норм и правил. Предпосылками возникновения рынка служат общественное разделение труда, экономическая самостоятельность (обособленность) товаропроизводителей, свобода предпринимательства. Рынок не способен…
Реферат Товарный франчайзинг. В США первые франчайзинги стали популярными в начале нынешнего века как способ продажи машин и бензина. В тот период времени франчайзинги были созданы на уровне распределителей (дистрибьюторов). Такой подход давал гарантию производителям в том, что их товары попадут к покупателям точно в таком же виде, в каком они были созданы. При этом имя и торговая марка компании получали…
Реферат Эти задачи зачастую схожи, но если концентрировать усилия по отдельным каналам товародвижения, то работа с конечным потребителем будет иметь свою специфику, что отражается на выборе механизмов для каждого конкретного случая. Это может быть семплинг, подарок за покупку, loyalty programs, интерактивные программы, прямой маркетинг, телемаркетинг или интегрированные программы, предусматривающие…
Реферат В один рабочий день (будни) работают 4 администратора (2 — с утра, 2 — с вечера), в выходные по 3 администратора. Администратор встречает каждого клиента, как постоянного, так и потенциального. Если это постоянный клиент, то администратор считывает клубную карту клиента, просматривает оплату клиента, совпадает ли время входа в фитнес клуб и выдает ему соответствующий ключ от кабинки и полотенце…
Лабораторная работа Общей теории менеджмента, пригодной для всех времен и народов, не существует — есть только общие принципы управления, которые порождают японскую, американскую, французскую или немецкую системы менеджмента со своими неповторимыми особенностями, поскольку учитывают определенные национальные ценности, менталитет и т. д. Японская система менеджмента признана наиболее эффективной во всем мире…
Реферат Кулик И. И., Прямая реклама и система Public Relations как элемент маркетинга: отечественная и зарубежная теория и практика.- Минск БелИПК, 98 г. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности/под. Ред. В. А. Алекамина — М.: Издательско-книготорговый центр «Маркетинг», 2001. Кеворков В. В., Лентьев С. В. Политика и практика маркетинга на предприятии — М.: ИСАРП, 1999. Ножин Е. А., Основы отношений…
Реферат Особое внимание стало уделяться лингвистике текста социальной рекламы. В данном случае речь идёт о дискурсе социальной рекламы, который практически не изучен в настоящее время, но становится очень популярным и интересным. Всё больше и больше дискурс приобретает популярность в современной лингвистике. Для чего же стало необходимо изучать рекламный текст, а именно для того чтобы понять особенности…
Реферат Цветопробы должны быть изготовлены с конечных файлов в 100% окончательном размере стандарта DuPont Digital Cromalin или EPSON-GMG. На цветопробах должны иметься соответствующая маркировка и шкалы. Другие типы цифровых цветопроб могут быть присланы по согласованию, а также заказчику может быть предоставлена услуга изготовления цветопроб в репростудии компании Conde Nast. При предоставлении…
Реферат Для клиентов «эконом-класса» отлично подойдут так называемые «коробочные» решения, включающие себя весь комплект услуг: заказ ведущих, транспорт, оформления, фотосъемки, банкета. Однако в этом сегменте могут быть как молодые, так и зрелые люди, не страдающие отсутствием денег. Поэтому варианты «коробок» должны быть более разнообразными и по составу, и по цене. Работая с этой группой клиентов…
Реферат На высокую эффективность рекламных кампаний производитель может рассчитывать лишь в том случае, если: они, во-первых, подготовлены и проведены на основе предварительных исследований с учетом динамичной природы рынка; во-вторых, создана обоснованная, запоминающаяся и должным образом воздействующая на заранее выбранную потребительскую аудиторию рекламная продукция; в-третьих, направленность…
Реферат Любанова Т. П. Сборник бизнес-планов. Методика и примеры: предпринимательская деятельность, экономическое обоснование инженерных решений в курсовом, дипломном проектировании, диссертационных работах: Учебное и научно-практическое пособие / Под ред. Любановой Т. П., Л. В. Мясоедовой, Олейниковой Ю. А. и др. — М.: ИКЦ «МарТ»; Ростов н/Д: Издательский центр «Март», 2008. — 408с. Попов В. М. Сборник…
Реферат