Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Заключение. 
Рекламная история пива Гиннесс

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Мотивы совершения покупок потребителем часто носят иррациональный характер, и для любой рекламной кампании очень важно пробудить этот механизм именно по отношению к своему продукту. На мой взгляд, бренду Гиннесс это прекрасно удалось — их ролики и плакаты на шаг опережают любую другую рекламу пива, про Гиннесс знают даже те, кто отродясь не пил пива, а при просмотре их рекламы на душе остаётся… Читать ещё >

Заключение. Рекламная история пива Гиннесс (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Мотивы совершения покупок потребителем часто носят иррациональный характер, и для любой рекламной кампании очень важно пробудить этот механизм именно по отношению к своему продукту. На мой взгляд, бренду Гиннесс это прекрасно удалось — их ролики и плакаты на шаг опережают любую другую рекламу пива, про Гиннесс знают даже те, кто отродясь не пил пива, а при просмотре их рекламы на душе остаётся что-то позитивное, пусть даже и не заставляющее немедленно совершить покупку. Это новый уровень рекламы, интеллектуальный, и представителей такого уровня, увы, пока не много — а в нашей стране и вовсе единицы.

Пиво Guinness производится в 50 странах мира, в том числе и в России, и продается в более чем 150. Значительную часть продаж Гиннесс имеет в Африке, где это пиво начали продавать с 1827 года. Рекламная компания увеличила продажи пива в несколько десятков раз, позволяя создавать всё более креативные и дорогостоящие ролики и плакаты, что производит новый подъём производства. Очень хочется назвать это порочным кругом, но скорее это — отличная формула рекламы, состоящая из точного расчета, юмора и тонкой психологии, а также из умения рисковать и больших средств, вложенных в рекламную компанию.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой