«Академия рынка: Маркетинг» — М.: Экономика, 2003.
«Предпринимательство» Под ред. В. Я. Горфинкеля, Г. Б. Поляка, В. А. Швандара. -М.: ЮНИТИ, 2001.
«Рыночная экономика. 1000 терминов» — М.: Крон-Пресс, 1993.
«Экономика предприятия» Под ред. проф. В. Я. Горфинкеля, проф. В. А. Швандара. -М.: ЮНИТИ, 2001.
Абрюшина М. С. Ценообразования в рыночной экономике — М.: Дело и сервис 2002.
Баздникин А. С. Цены и ценообразования: — М.: Юрат — Издат, 2005.
Баканов М.И., Шеремет А. Д. Теория экономического анализа. — М: Финансы и статистика, 1996.
Герасименко В. В. Ценообразования: Инфра — М, 2005.
Голощаков Н. А. Цены и ценообразования: — М.: Приор, 2004.
Деева А. И. Цены и ценообразования. — М.: Экзамен 2003.
Зайцев И.Л. «Экономика промышленного предприятия» — М.: Инфра-М, 1998.
Калачев Ю. В. Коммерческое ценообразования в переходной экономике России. — Ростов н/Д: РГ, 2001.
Котлер Ф. «Основы маркетинга» — М.: Ростинтер, 1996.
Куликов А. Л. Цены и ценообразования в вопросах и ответах. — М.: ТК «Велби», Промект, 2005.
Линсиц И. В. Ценообразования: Управление ценообразованием в организации. М.: Экономист, 2005.
Липсиц И. В. «Коммерческое ценообразование» — М.: БЕК, 1997.
Маренков Н. Л. Ценообразования. — Ростов н/Д: Фенике, 2005.
Ноздрёва Р. «Маркетинг: как побеждать на рынке». — М.: Инфра-М, 1992.
Пунин Е. М. Маркетинг, менеджмент, ценообразование на предприятии. М., Международные отношения, 1999.
Семенов В.М. и др. «Экономика предприятия». Москва, 1996.
Спенов В. А. Ценообразования. — М.: Экономист, 2005.
Тактарова Т. А. Ценообразования. — М.: Финансы и статистика, 2005.
Уткин Э.А. «Цены. Ценообразование. Ценовая политика». М.: ЭКМОС, 1997.
Хрипач В.Я. И др. Экономика предприятия, Минск, 2000.
Цены и ценообразования. Под ред. В. Е. Есинова. — СПб.: Питер, 2003.
Цены и ценообразования. Под ред. И. К. Салимжанова М.: Проспект, 2005.
Цены и ценообразования: Словарь — справочник //Под ред. В. И. Основа. — Обнинск: Викинг 2000.
Чудаков А. Д. Цены и ценообразования. — М.: Русская деловая литература, 2004.
Шуляк П. Н. Ценообразование: Учебно-практическое пособие. — 2-е изд. М.: ИВЦ «Маркетинг», 1998.
Шуляк П. Н. Ценообразования. М.: Дашков и К, 2005.
Яркин Е. В. Цены и ценообразования. М.: Инфра — М, 2001.