Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Библиографический список. 
Анализ основных направлений ценовой политики предприятий на современном этапе

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Чудаков А. Д. Цены и ценообразования. — М.: Русская деловая литература, 2004. Зайцев И. Л. «Экономика промышленного предприятия» — М.: Инфра-М, 1998. Цены и ценообразования. Под ред. И. К. Салимжанова М.: Проспект, 2005. Уткин Э. А. «Цены. Ценообразование. Ценовая политика». М.: ЭКМОС, 1997. Ноздрёва Р. «Маркетинг: как побеждать на рынке». — М.: Инфра-М, 1992. Цены и ценообразования. Под ред. В. Е… Читать ещё >

Библиографический список. Анализ основных направлений ценовой политики предприятий на современном этапе (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

«Академия рынка: Маркетинг» — М.: Экономика, 2003.

«Предпринимательство» Под ред. В. Я. Горфинкеля, Г. Б. Поляка, В. А. Швандара. -М.: ЮНИТИ, 2001.

«Рыночная экономика. 1000 терминов» — М.: Крон-Пресс, 1993.

«Экономика предприятия» Под ред. проф. В. Я. Горфинкеля, проф. В. А. Швандара. -М.: ЮНИТИ, 2001.

Абрюшина М. С. Ценообразования в рыночной экономике — М.: Дело и сервис 2002.

Баздникин А. С. Цены и ценообразования: — М.: Юрат — Издат, 2005.

Баканов М.И., Шеремет А. Д. Теория экономического анализа. — М: Финансы и статистика, 1996.

Герасименко В. В. Ценообразования: Инфра — М, 2005.

Голощаков Н. А. Цены и ценообразования: — М.: Приор, 2004.

Деева А. И. Цены и ценообразования. — М.: Экзамен 2003.

Зайцев И.Л. «Экономика промышленного предприятия» — М.: Инфра-М, 1998.

Калачев Ю. В. Коммерческое ценообразования в переходной экономике России. — Ростов н/Д: РГ, 2001.

Котлер Ф. «Основы маркетинга» — М.: Ростинтер, 1996.

Куликов А. Л. Цены и ценообразования в вопросах и ответах. — М.: ТК «Велби», Промект, 2005.

Линсиц И. В. Ценообразования: Управление ценообразованием в организации. М.: Экономист, 2005.

Липсиц И. В. «Коммерческое ценообразование» — М.: БЕК, 1997.

Маренков Н. Л. Ценообразования. — Ростов н/Д: Фенике, 2005.

Ноздрёва Р. «Маркетинг: как побеждать на рынке». — М.: Инфра-М, 1992.

Пунин Е. М. Маркетинг, менеджмент, ценообразование на предприятии. М., Международные отношения, 1999.

Семенов В.М. и др. «Экономика предприятия». Москва, 1996.

Спенов В. А. Ценообразования. — М.: Экономист, 2005.

Тактарова Т. А. Ценообразования. — М.: Финансы и статистика, 2005.

Уткин Э.А. «Цены. Ценообразование. Ценовая политика». М.: ЭКМОС, 1997.

Хрипач В.Я. И др. Экономика предприятия, Минск, 2000.

Цены и ценообразования. Под ред. В. Е. Есинова. — СПб.: Питер, 2003.

Цены и ценообразования. Под ред. И. К. Салимжанова М.: Проспект, 2005.

Цены и ценообразования: Словарь — справочник //Под ред. В. И. Основа. — Обнинск: Викинг 2000.

Чудаков А. Д. Цены и ценообразования. — М.: Русская деловая литература, 2004.

Шуляк П. Н. Ценообразование: Учебно-практическое пособие. — 2-е изд. М.: ИВЦ «Маркетинг», 1998.

Шуляк П. Н. Ценообразования. М.: Дашков и К, 2005.

Яркин Е. В. Цены и ценообразования. М.: Инфра — М, 2001.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой