Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Стратегия развития. 
Маркетинговый анализ холдинга ООО РХ "Максим"

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник/ Под ред. проф. В. А. Алексунина .- 3-е изд., -М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2009. 716 с. Портер Майкл. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов/ Майкл Портер; Пер. с анлг.- 3-е изд.-М.: Альпина Бизнес Букс, 2007.-453 с. Эгертон-Томас Кристофер. Ресторанный бизнес. Как открыть и успешно управлять… Читать ещё >

Стратегия развития. Маркетинговый анализ холдинга ООО РХ "Максим" (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Так как одной из главных сильных сторон ООО РХ «Максим» является большая сеть заведений общественного питания на любой сегмент с лояльностью и высоким качеством обслуживания клиентов, то наилучшей конкурентной стратегией, подходящей компании, будет стратегия дифференциации М. Портера. Которая подразумевает под собой придание услугам (товарам) отличительных свойств, которые важны для покупателя и которые отличают компанию от конкурентов. То есть РХ «Максим» стремится создать ситуацию монополистической конкуренции, в которой она, благодаря своим отличительным особенностям, обладает значительной рыночной силой.

Используя стратегию дифференциации РХ «Максим»:

  • — усилит приверженность к марке, снизит чувствительность к цене и тем самым повысит рентабельность;
  • — приверженность клиентов затруднит приход на рынок новых конкурентов и ослабит давление клиентов на компанию.

Список литературы

  • 1. Эгертон-Томас Кристофер. Ресторанный бизнес. Как открыть и успешно управлять рестораном. — М.: Рос Консульт, 1999 г. — 272 с.
  • 2. Брагин Л. А. и др. Торговое дело: экономика, маркетинг, организация. Учебник. — М.: Инфра-М, 2000, 560 с.
  • 3. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник/ Под ред. проф. В. А. Алексунина .- 3-е изд., -М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2009. 716 с.
  • 4. Портер Майкл. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов/ Майкл Портер; Пер. с анлг.- 3-е изд.-М.: Альпина Бизнес Букс, 2007.-453 с.
  • 5. Каменева Н. Г., Поляков В. А. Маркетинговые исследования. — М.: Вузовский учебник, 2005 г.
  • 6. Беляевский И. К. Маркетинговое исследование: Учебное пособие М., 2005. — 320 с.
  • 7. Березин И. С. Маркетинговый анализ. М., 2002 — 400 с.
  • 8. Гайдаенко Т. А. Маркетинговое управление. М., 2004. — 480 с.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой