Другие работы
При проведении ситуационного анализа внешней среды внимание уделяется изучению положения предприятия в ее микросреде т. е знание состояния рынка, учет поведения потребителей, оценка реакции на действие конкурентов, политика поставщиков и посредников. SWOTанализ позволяет определить какие особенности и функции следует наиболее полно использовать. Поскольку они представляют собой сильные стороны…
Реферат Рис. 2. Роль маркетинга в операциях фирмы Основная цель операционного маркетинга — генерация доходов от продаж, т. е. целевой оборот. Это означает «продавать» и получать заказы на закупку путем использования наиболее эффективных методов продаж при одновременной минимизации издержек. Цель достижения определенного объема продаж трансформируется в производственную программу для отдела операций…
Реферат Дашков Л. П., Памбухчиянд В. К. Организация, технология и проектирование торговых предприятий: Учебник для студентов высших учебных заведений. 7-е изд., перераб. и доп. М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К0», 2006. 520 с. ГОСТ Р 51 773−2001 «Розничная торговля. Классификация предприятий». Принят и введен в действие Постановлением Госстандарта России от 5.07.01 № 259-ст. ГОСТ…
Реферат После производства аппаратной части ноутбука и сборки компонентов сторонним изготовителем, поставщику с известным именем остаётся только установить в ноутбук жёсткий диск с предустановленным программным обеспечением, поставить клавиатуру с языком нужного региона и упаковать ноутбук. Естественно, такой подход к производству не означает, что ноутбуки всех известных брендов одинаковы по качеству…
Реферат Учитывая требования рынка, ЗАО «Группа компаний «ЕДИНСТВО» «создана как высокотехнологичная строительная компания законченного цикла производства. Весь процесс строительства жилья, начиная от нулевого цикла и заканчивая оформлением свидетельства о регистрации права собственности, осуществляется собственными силами. Это достигается благодаря интеграции ресурсов большого количества строительных…
Реферат Исходным в системе экономической безопасности в сфере электронной коммерции является определение, классификация и ранжирование угроз и рисков. Поскольку отношения в сфере электронной коммерции отличаются большим разнообразием, включают различных участников, имеют разные характеристики и требуют разной степени защищенности, поэтому и угрозы будут разными, а их обобщенная классификация будет…
Реферат В ходе написания дипломной работы были предложены меры по улучшению маркетинговой деятельности предприятия, а также проведен расчет экономической эффективности от предложенных мероприятий Разработка плана рекламных мероприятий, который способствует более эффективному проведению маркетинговой политики предприятия, поскольку правильно выбранная и четко сформулированная цель рекламы, период…
Реферат Ром по кадрам, уходили лучшие. Из аналитической справки, представленной маркетологом, следовало, что ситуация изменилась из-за того, что буквально в предыдущем квартале два месяца назад был открыт ресторан того же класса «Киндзадза». Активные рекламные акции и низкие цены привлекли внимание клиентов к новому предприятию. Но из отчета было видно, что ключевая роль во всем этом отводилась директору…
Реферат Достижение увеличения прибыли можно достигнуть следующими путями: увеличение роста сбыта существующих услуг, снижение текущих издержек. Усилие стимулирования сбыта потребует роста на рекламу, изменения ее качества, видов, длительности и интенсификации. Для каждого сегмента разрабатываем «ценностное предложение» и стратегию позиционирования с акцентом на продукт и цену и исходя из уникальных…
Реферат В данном курсовом проекте рассматривались вопросы о организационно-правовых формах и этапах регистрации предприятия. Любая предпринимательская деятельность совершается в определенных организационных формах. Выбор формы организации предпринимательской деятельности зависит от личных вкусов, но в главном определяется объективными условиями — сферой деятельности, наличием денег, преимуществами…
Реферат При рассмотрении сегментов рынка по уровню доходов потребителей необходимо отметить, что электрочайник такого типа могут себе позволить люди с ежемесячным доходом больше $ 250 на семью. Следовательно, предприятию следует выбрать для себя сегменты С, D, Е, F, G, где общий семейный доход колеблется в пределах 250−3000 долларов США. Как правило, большинство населения с таким доходом находится…
Реферат Привлечение на обслуживание юридических лиц планируется осуществить путем проведения презентации услуг предлагаемых клининговой компанией. В данной презентации необходимо донести до заказчика неоспоримые преимущества передачи деятельности по уборке на аутсорсинг. Так же по средствам прямой рекламы, рассылка писем по электронной почте, почтовым ящикам и т. д. Для привлечения клиентов планируется…
Реферат Закон РФ «О защите прав потребителей» (в ред. Федеральных законов от 09.01.1996 № 2-ФЗ, от 17.12.1999 № 212-ФЗ, от 30.12.2001 № 196-ФЗ, от 22.08.2004 № 122-ФЗ, от 02.11.2004 № 127-ФЗ, от 21.12.2004 № 171-ФЗ). Юданов А. Ю. Конкуренция: теория и практика: Учебное пособие; 2-е изд., с испр. и доп. — М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем»; Изд-во «ГНОМ-ПРЕСС», 2005. — 256 с. Иванова Т. Н…
Реферат Андрейчиков, А. В. Системный анализ и синтез стратегических решений в инноватике: Основы стратегического инновационного менеджмента и маркетинга: Учебное пособие / А. В. Андрейчиков, О. Н. Андрейчикова. — М.: ЛИБРОКОМ, 2013. — 248 c. Андрейчиков, А. В. Системный анализ и синтез стратегических решений в инноватике: Основы стратегического инновационного менеджмента и маркетинга / А. В. Андрейчиков…
Реферат Радиореклама предполагает использование радиосети для передачи и слухового восприятия рекламной информации, т. е. это звуковая реклама. Она в большей степени воздействует на чувства, чем на разум, так как ее воспринимают в качестве фона к обычным повседневным занятиям. Многие, особенно музыкальные, радиостанции, только и передают музыку и новости, а между ними — рекламу. Человек может ее как бы…
Реферат