Другие работы
Объектом изучения логистики являются материальные и соответствующие им финансовые и информационные потоки. Эти потоки на своём пути от первичного источника сырья до конечного потребителя проходят различные производственные, транспортные, складские звенья. При традиционном подходе задачи по управлению материальными потоками в каждом звене решаются, в значительной степени, обособленно. Отдельные…
Реферат PR в России в последние годы развивается очень быстрыми темпами. Согласно опросу исследовательской группы РОМИР, сегодня каждый пятый российский гражданин имеет представление о том, что такое PR. Число вузов, открывающих в своих стенах PR-специальности, неуклонно растет, что свидетельствует о престижности PR как профессии и востребованности данных специалистов на рынке труда. По оценке…
Реферат A. универсальный, представленный в основном гастрономами, универсамами, магазинами, где реализуются товары всех групп, входящих в номенклатуру продовольственных и непродовольственных товаров; Формы продажи и методы обслуживания — самообслуживание, (большая редкость — традиционная продажа через прилавок), а также реализация товаров с открытой выкладкой. Рассмотрим поподробнее структуру ГГТУП…
Реферат Организовывая службы маркетинга (отделы, бюро, группы), руководители предприятий в целом понимают, что современная динамика рыночных процессов предопределяет необходимость применения системного подхода в управлении и использования новых информационных технологий. Потребность создания маркетинговых информационных систем (МИС) связана прежде всего с тем, что информация в маркетинге имеет ключевое…
Реферат Таким образом, имидж — это образ организации, существующий в сознании людей. Можно даже сказать, что у любой организации существует имидж вне зависимости от того, кто над ним работает, и работают ли над ним вообще. В случае отпускания вопроса имиджа на самотек он сложится у потребителей стихийно, и нет никакой гарантии, что он будет адекватным и благоприятным для фирмы. Поэтому реально можно…
Реферат Игрушки для детей в современном магазине можно найти на любой вкус и кошелёк, есть очень дорогие модели, которые по своей стоимости приближаются к стоимости настоящего автомобиля, есть и совсем дешёвые игрушки, которыми можно радовать ребёнка каждую неделю. Лидеры есть во всех секторах игрушек, и продавцы в детских магазинах особо отмечают фирмы Lego, Mega Blocks, Hasbro, Matell, Zapf Creation…
Реферат Миссия организации (лат. missio — посылка, поручение) — экономическое предназначение, призвание, цель существования организации. Организация при разработке своей миссии подчеркивает социальный характер своего предназначения для общества. Миссия ресторана «Velvet» — это удовлетворение нужд современного человека в еде и отдыхе, хорошего время провождения. В остальном разработка концепции ресторана…
Реферат Реклама — это один из факторов нашего времени; представляющая собой неличные формы коммуникации, осуществляемые посредством платных носителей распространения информации, целью которой является реализация сбытовых или других задач промышленных, сервисных и общественных организаций, путем распространения оплаченной ими информации, сформированной таким образом, чтобы оказывать усиленное воздействие…
Реферат При этом необходимо оценить как емкость, так и ценовую эластичность этого спроса. Желательной является также оценка зависимости между доходами потребителей на целевом для продукта сегменте рынка и вероятным количеством его покупок (потребления) при каждой данной цене на продукт. Такая оценка (в форме кривых «доходы—потребление», или кривых Энгеля) позволит прогнозировать спрос на продукт…
Реферат Прошло озаномление с тем, как предприятие функционирует на рынке, взаимодействует с поставщиками, потребителями, конкурентами. В целом в магазине сложился благоприятный климат работы персонала, все работники работают как одна команда, за время прохождения практики не было замечено конфликтных ситуаций между продавцами. Были приобретены практические навыки работы в коллективе организации…
Реферат Первичная — информация, полученная впервые для решения конкретно поставленной проблемы. Для ее получения прибегают к наблюдению, эксперименту, панели, опросу. Статистические справочники (общего и специального характера, страны, отдельных стран, ООН, ЮНЕСКО, различных международных организаций); Специальных частных информационных агенств, ассоциаций и федераций соответствующих отраслей…
Реферат Нравственные и социальные мотивы апеллируют к чувству справедливости и порядочности. Достаточно часто в рекламных обращениях подчеркивается необходимость решения таких острых социальных проблем, как защита окружающей среды, охрана правопорядка и т. п. Мотив страха. Несмотря на то, что его использование серьезно ограничено Международным кодексом рекламной практики, мотив страха используется…
Реферат В результате кампании 2010 года Alpen Gold удалось поддержать на необходимом уровне показатели, дифференцирующие бренд от марок-конкурентов, таких как «у этой марки большой выбор вкусов и начинок», «это лучший выбор, когда хочется шоколада», «уникальное сочетание ингредиентов», «инновационный бренд» (по сравнению с 2009 годом, согласно исследованию АТП Милворд Браун, Россия, рынок шоколада, 2010.
Реферат За счет инвестиций провести дополнительные исследования и решить: убрать из продуктового портфеля продукт № 6 или увеличить долю рынка продукта № 5. В заключение нужно отметить, что предприятия являются основными звеньями хозяйствования и формируют основу экономического потенциала государства. Для предприятия проведен маркетинговый анализ, который включил в себя:· анализ маркетинговой среды…
Реферат Итак, в данном исследовании будут проанализированы сообщения в социальной сети «Вконтакте», посвященные конфликту В. Соловьева и студентки НИУ ВШЭ Ю. Архиповой. Данная тематика вызвала широкий резонанс, и также большое распространение сообщений по социальным сетям при помощи «репостов» записей, поэтому данный кейс является релевантным для анализа. Полученные данные будут анализироваться с помощью…
Реферат