Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Краткий экономический анализ пищевой отрасли США

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Экономический спад оказал заметное влияние на потребительские привычки, некоторые районы сумели извлечь выгоду за счет других. На протяжении спада, частные торговые марки улучшили свои брендовые эквиваленты, в соответствии с краткосрочными потребностями. Несмотря на то что обычно частные марки продают от 20% до 40% меньше, чем их брендовые эквиваленты, они определенно находятся на этапе роста… Читать ещё >

Краткий экономический анализ пищевой отрасли США (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Экономический спад оказал заметное влияние на потребительские привычки, некоторые районы сумели извлечь выгоду за счет других. На протяжении спада, частные торговые марки улучшили свои брендовые эквиваленты, в соответствии с краткосрочными потребностями. Несмотря на то что обычно частные марки продают от 20% до 40% меньше, чем их брендовые эквиваленты, они определенно находятся на этапе роста во время спада. В США, частные торговые марки получили долю на рынке в период между 2008 и 2011 годах, и сейчас в магазинах около 20% от общего объема продуктов и напитков рынке представлены ими. Тем не менее, в последнее время изменение потребительских настроений привели к замедлению темпов продажи товаров под частными торговыми марками, хотя повышенная безработица продолжает быть препятствием для совершения любых желаемых покупок.

В ближайшие пять лет до 2017 года ожидается, что потребление продуктов на душу населения возрастет на 2,6%, то есть на совокупный среднегодовой темп роста (CAGR), сильно отстающий от роста зарегистрированного в период между 2002 и 2007 годами. Так же рост численности населения даст толчок к увеличению к потреблению пищи в целом, которое должно вырасти на CAGR 3,4% в национальной валюте. Тем не менее, вялый рост расходов на душу населения отражает общее представление о периоде дефляционных расходов и высокой чувствительности цен.

Чтобы лучше понять принципы функционирования пищевой промышленности США, в работе будут рассмотрены несколько секторов, обладающие наибольшим спросом среди потребителей (см. таблицу 1 и 2)

Кондитерские изделия.

Вплоть до 2008 года, кондитерский сектор в США был обусловлен ростом в премиум-сегменте, и производители все чаще корректировали свои перечни продуктов, чтобы извлечь выгоду из этой тенденции. Тем не менее, экономический спад ее притормозил — в настоящее время по крайней мере, — и более традиционные продукты восстанавливают свои доли на рынке.

Что касается отдельных сегментов кондитерской продукции, жевательная резинка получила огромную выгоду от возросшей сознательности в отношении здоровья, что сказалось на продажах других кондитерских изделий. Повышенный интерес к жвачке без сахара, а так же поступление в продажу жевательных резинок, имеющих полезные свойства (например, отбивающие желание курить) возродили те категории отрасли, которые были в состоянии стагнации всего 10 лет назад.

Ожидается, что в сектор шоколадных кондитерских изделий опять повысится спрос на темный шоколад и на шоколад премиум качества. Тем не менее, в связи со сложной экономической ситуацией в стране, так же с высоким уровнем безработицы, такие прогнозы несколько рискованные.

Молочная продукция.

Молочная промышленность характеризуется активным присутствием семейных фермерских хозяйств, которые как правило являются членами производственных кооперативов. Международная торговля молочными продуктами не имеет большого значения для США, так как данный вид промышленности является относительно изолированным. Правительство регулирует санитарные и рыночные аспекты сектора. Производство молока увеличилось за последние два года в связи с повышением производительности, несмотря на снижение числа коров. Промышленность стала более консолидированной, с уменьшением общего числа операций. Хотя производство молока происходит по всей стране, Калифорния, Висконсин, Нью-Йорк, Пенсильвания, Миннесота, Айдахо, Техас, Мичиган, Вашингтон и Нью-Мексико входят в топ-10 штатов-производителей.

Примерно одна треть молока перерабатывается в жидкое молоко и сливочные продукты, а остальные две трети используются для производства большого разнообразия других молочных продуктов. Потребление на душу населения молока снизилась в период с 2008 года из-за конкуренции со стороны других напитков, а так же снижением доли детей в населении.

Консервированная продукция.

Увеличение продаж консервированных продуктов питания, наблюдаемое в последние годы, должно продолжиться в течение прогнозного периода до 2017 года, что обусловлено новыми разработками в отраслях общественного питания с целью повысить потребительского спрос ввиду удобства такой продукции. Среди других причин роста продаж можно назвать ценовую экономию и долговечность, которые привлекают потребителей. За период 2012;2017, Business Monitor International прогнозирует рост продаж на консервированные продукты питания в размере 1,2% для среднегодового темпа роста в натуральном выражении и 3,4% в стоимостном выражении.

Однако, можно отметить, что в США консервированные морепродукты не представляют сильной перспективы роста. С 2000 года потребление консервированных морепродуктов на душу населения неуклонно снижается, в то время как потребление морепродуктов в целом возросло. В сочетании с низкими темпами экономического восстановления страны, который негативно отразится на продажах свежих и более дорогостоящих морепродуктов, BMI прогнозирует небольшой рост в потреблении консервированных морепродуктов в краткосрочной перспективе. «Food and drink report 2013.» Business Monitor International. Web .

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой