Другие работы
Был сделан вывод о том, что музей продвигает себя при помощи имиджевых статей, проведения мастер-классов, социального маркетинга, а также организации научных исследований современного искусства. Огромную роль играет продвижение на основе доступности искусства всем группам населения — особенно большое внимание музей уделяет людям с ОВЗ. В дальнейшем продвижение, на наш взгляд, следует…
Дипломная Для совершенной конкуренции характерны следующие моменты: Модное слово, заимствованное у англоязычных бизнесменов. Специализированные конференции, семинары, ярмарки и т. п.; Процесс бенчмаркинга базируется на следующих принципах: Навязанное извне лидерство зарубежного производителя. Конкуренция между фирмами, уже действующими на рынке; Какую продукцию предлагает к реализации кредит-бюро…
Реферат ЮНКТАД работает в тесном сотрудничестве с ЭКОСОС, ПРООН, Международным торговым центром, Всемирной торговой организацией, Всемирным банком, МВФ и другими организациями. На сессиях в Мидранте (1996), Бангкоке (2001) и Сан-Паулу (2004) были определены программные направления деятельности ЮНКТАД в начале текущего столетия, основными из которых являются следующие. Годовой бюджет ЮНКТАД составляет…
Реферат Фабрика «Мебельград» является неоднократным участником международных специализированных выставок. Широкий выбор текстур, расцветок и индивидуальный подход к каждому клиенту предоставляет возможность создавать уютную и функциональную обстановку жилых и офисных помещений. В производстве используются только экологически чистые материалы, имеющие сертификаты качества и гигиены. Фурнитура и материалы…
Реферат В этом разделе помещена информация об относительной и ранжированной значимости. дом качество структурированный бенчмаркинг. Эта матрица построена на основе запросов и пожеланий потребителей. Она рассмотрена в пункте 4.1 данной работы. Составленная таблица «Значимость для потребителей» составлена в пункте 4.2 данной работы. Для определения относительной значимости использовался метод попарного…
Реферат Предприятие планирует проводить свои исследования внутри салона красоты «Красавица». Данный метод поможет охватить предприятию широкий круг своих уже существующих клиентов. Это связано с тем, что, проводя анкетирование граждан, салон красоты «Красавица» привлекает к себе дополнительное внимание, что является в своем роде рекламой для салона красоты и проявлением заботы о своих клиентах. Связь…
Реферат В современном обществе считается неприличным без маникюра, педикюра, прически, ухоженного лица и тела, а в домашних условиях такого эффекта добиться практически невозможно или весьма затратное по времени и, зачастую, не всегда вызывает позитивные эмоции. Существуют услуги, спрос на которые будет всегда, независимо от времени и обстоятельств. По оценкам специалистов наиболее удачным и прибыльным…
Реферат Электронно-оптический преобразователь проверяется на наличие неработающих пикселей (постоянно светящихся одним и тем же цветом) при полностью закрытом светонепроницаемой крышкой объективе, а также при съемке белого листа бумаги. В последнем случае одновременно с выявлением черных пикселей проверяется баланс белого цвета. Для сохранения пробного снимка выбирается формат без сжатия информации или…
Реферат Таким образом, ценовая политика заключается в том, чтобы устанавливать на товары такие цены, так варьировать ими, в зависимости от ситуации на рынке, чтобы овладеть его максимально возможной долей, добиться запланированного объема прибыли и успешно решать все стратегические и тактические задачи. В зависимости от сферы деятельности, от доли занимаемого рынка фирма должна выбрать один из следующих…
Реферат Вывод: при свободной конкуренции рыночный механизм с помощью колебания цен и изменения количества предлагаемого товара устанавливает соответствие между спросом и предложением. В этом случае рынок становится равновесным. Рыночные отношения всегда представлены парным отношением «продавец-покупатель». Эти отношения принимают форму взаимосвязей между производством и потреблением. В сфере обмена они…
Реферат Формулируется определение базового рынка компании. При этом составляется список потребностей, которые необходимо удовлетворить, и определяются признаки групп потребителей, требующих удовлетворения этих потребностей (формулируются критерии сегментации). При формулировании критериев сегментации прежде всего необходимо определить, кто является основными потребителями товара (услуги) и в чем…
Реферат Современный маркетинг — это сложное социально-экономическое явление, которое наиболее правильно рассматривать как совокупность четырех факторов деятельности, постоянно меняющихся параметров поведения в условиях рынка: маркетинг как философия взаимодействия и координации предпринимательской деятельности (философия бизнеса); маркетинг как концепция управления (маркетинговый менеджмент); маркетинг…
Реферат Управление логистической деятельностью на этапе распределения осуществляется в следующей последовательности. Управление заказами. Формирование портфеля заказов. Разработка плана поступления готовой продукции от производственных цехов на сбытовые склады логистической системы, его реализация и координация. Установление количественных и качественных параметров заказанной продукции, их дифференциация…
Реферат Маркетинг: учебник для студентов вузов, обучающихся по спец.: 61 500 «Маркетинг», 60 800 «Экономика и управление на предприятии (по отраслям)», 80 300 (522 000) «Коммерция (бакалавр)», 80 500 (521 500) «Менеджмент (бакалавр)», 80 600 (522 200) «Статистика (бакалавр)», 80 100 (521 300) «Экономика (бакалавр)» ;рец.: А. Я. Запорожан, С. А. Уваров, М-во образования РФ.-М.: Юрайт, 2010. — 367 с…
Реферат Электрокардиографы выпускаются портативные и стационарные. В зависимости от вида пишущего элемента и рода носителя информации различают электрокардиографы: перьевые (с записью чернилами на диаграммной или теплочувствительной бумаге) и струйные (с записью на обычной или фотобумаге). В настоящее время выпускаются специализированные ЭКГ — комплексы для получения традиционных и долговременных (24…
Реферат